Мы работаем как с небольшими, так и с масштабными проектами,
где необходимо эффективно настроить как можно больше каналов
продвижения и рекламных кампаний.
Индивидуальный подход к каждому клиенту – основой принцип
нашей работы.
Мы работаем как с небольшими, так и с масштабными проектами,
где необходимо эффективно настроить как можно больше каналов
продвижения и рекламных кампаний.
Индивидуальный подход к каждому клиенту – основой принцип
нашей работы.
Нашей задачей было привлечь внимание к акциям компании заказчика за счёт таргетинга в соцсети VK также увеличить количество подписчиков. Цель – повысить продажи спецснаряжения.
Данные на старт запуска:
• Группа VK – 2269 участников
• Незначительные продажи
Проделанная работа:
• Анализ проекта
• Определение целевой аудитории
• Настройка и запуск рекламных кампаний
Результат:
• Качественный рост активных участников сообщества
• Повышение клиентского спроса
• Увеличение продаж до желаемого заказчиком уровня
Средняя стоимость за привлечение одного подписчика составила 6 ₽.
Одной из специализаций нашей компании является продвижение автосалонов, как комплексно, так и частично, выполняя определенные виды работ.
Задачей данного кейса было получить заявки на покупку новых автомобилей по средствам соцсетей с приоритетом на VK. Цель – привлечение клиентов в дилерский центр и увеличение продаж.
Проделанная работа:
• Анализ проекта
• Определение целевой аудитории
• Настройка и запуск рекламных кампаний
Чтобы определить наиболее выигрышный вариант стратегии, которая бы позволила нам собрать максимальное количество целевых заявок, в первую неделю кампании нами было запущено несколько рекламных объявлений в тестовом режиме. По результатам теста, мы внесли корректировки и выбрали вариант с наибольшим коэффициентом конверсий. Заявки собирались с помощью Lead Ads и опросов, также часть людей оставляла заявки на сайте официального дилера.
Ко второй неделе мы собрали 32 заявки на покупку автомобилей. Потраченный бюджет составил 19 000 ₽.
В связи со спадом продаж, посещаемости заведения и
увеличением количества конкурентов, к нам обратился директор нижегородской
кофейни с просьбой помощи в продвижении.
Совместно с директором нами была разработана маркетинговая стратегия, на основе
которой мы наполняли контентом социальные сети и создавали рекламные кампании
на площадках социальных сетей VK и Instagram. За время нашей работы в кофейню
пришло более 600 новых гостей, которые узнали о «Кофеварке» именно благодаря
таргетированной рекламе. Самое приятное, когда директор кофейни сказал: «Я
понял, что у нас кухня маленькая, мы не справлялись с потоком гостей!»
Нами было настроено несколько рекламных кампаний с различными целями:
•
Рекламная кампания по привлечению
клиентов от конкурентов.
•
Рекламная кампания на охваты и
узнаваемость бренда.
•
Кампания на привлечение подписчиков в
группы в соцсетей.
•
Кампания на привлечение аудитории с
учётом её географического положения. Рекламное объявление показывалось именно
тем людям, которые находиились в непосредственной близости кофейни.
По итогу было собрано много заявок, руководитель остался доволен, ведь в заведении
появилось большое количество гостей, а выручка выросла.