Блог про маркетинг

Истории клиентов, кейсы, бэкстейдж, полезные статьи про маркетинг и продвижение. Пришлём новые заметки на почту, подписывайтесь!

Скоро мы запустим Блог)))

Таргетированная реклама в Instagram

Сегодня мы расскажем об одном интересном проекте, который ведем.

Какие у вас ассоциация со словом ферма? Упитанные коровы, мирно гуляющие по пастбищу, компьютерное железо, приносящие заветную криптовалюту или фейковые аккаунты, которые создают видимость “живых” подписчиков?

Нет, речь пойдет о другом!

К нам обратилась компания, которая занимается производством и реализацией муравьиных ферм!

Нам было очень интересно заняться рекламным продвижением такого необычного проекта.

Муравьиная ферма представляет собой готовый набор для разведения муравьев в домашних условиях. Она состоит из колонии муравьев (матка и рабочие особи), формикария (домика для муравьев), в котором будет происходить рост и развитие колонии и запаса корма для колонии. Дополнительно клиенты могут приобрести аксессуары и усложняющие элементы для формикария, чтобы сделать его визуально интересным и увеличить площадь при разрастании колонии.

Основными целевыми аудиториями для рекламы и продвижения нами были выбраны подростки, родители детей дошкольного и младшего школьного возраста, люди интересующиеся природой и экзотическими домашними животными.

После понимания специфики сферы работы и особенностей целевых аудиторий мы получили хорошие результаты уже через 1 месяц после запуска рекламных кампаний:

— трафик- количество кликов увеличилось с 132 до 417, цена клика уменьшилась с 12 руб до 5,85 руб, CTR увеличился с 1.75% до 2,05%.

— сообщения в директ- количество кликов увеличилось с 90 до 242, количество заявок увеличилось с 11 до 39, цена заявки уменьшилась с 179 до 70 руб, CTR увеличился с 0,49 до 0.91.

Данный кейс показывает, что при глубоком погружении в проект можно достичь хороших результатов даже в новой для вас сфере.

Если у вас есть вопросы по ведению рекламных кампаний в соцсетях, вы можете оставить свои контакты в форме обратной связи, мы обязательно с вами свяжемся!

Всероссийский онлайн-форум “Монстры продаж”                       

В эти выходные Академия переговоров Игоря Рызова провела Всероссийский онлайн-форум “Монстры продаж”.

Форум был рассчитан на менеджеров активных продаж, руководителей отделов продаж, интернет-маркетологов, руководителей компаний и владельцев бизнеса.

Количество участников говорит само за себя- более 2 000 участников со всей России.

Наша компания также приняла участие в данном мероприятии.

Особый интерес с нашей стороны был к практическим кейсам по работе отдела продаж в удаленном формате, эффективному составлению презентаций, переговорным навыкам и мотивации клиентов при принятии решений.

Все спикеры являются экспертами в своей области и постоянно повышают уровень своих компетенций, поэтому применение методик из описанных ими кейсов поможет нам дополнительно развить отдел продаж, увеличить эффективность общения с клиентами, а также осуществить «экологичные» продажи, ведь психологический комфорт клиента при взаимодействии с отделом продаж является залогом долгосрочных и результативных взаимоотношений.


«Форум о недвижимости: рынок после 2020»

В конце марта 2021г состоялось одно из главных отраслевых мероприятий в сфере жилой недвижимости- “Форум о недвижимости: рынок после 2020”.

Участниками встречи стали ведущие нижегородские застройщики, представители банков и агентств недвижимости, эксперты в сфере недвижимости, а также представители областного правительства.

Спикеры поделились мнением о трендах в развитии жилой недвижимости и ожиданиях покупателей, статистическими данными, изменениями в законодательной базе, планами по развитию жилой застройки в Нижегородской области.

Важной темой стало обсуждение комплексного подхода к застройке и инфрастуктурном обеспечении новых микрорайонов.

Для МайтиГруп сфера недвижимости является ключевой, мы ведем несколько проектов по интернет-продвижению жилых комплексов и планируем расширять данное направление. Участие в отраслевом форуме о недвижимости позволило нам посмотреть на эту сферу под другим углом, обсудить важные вопросы непосредственно с потенциальными заказчиками, понять их дополнительные потребности, что позволит в дальнейшем разработать новые предложения по продвижению жилых комплексов и улучшит эффективность рекламных кампаний.

Мы зарегистрировали товарный знак Майти Груп

В феврале 2021г мы получили свидетельство о регистрации собственного товарного знака и фирменного наименования Майти Груп.  Услуга по регистрации товарного знака предоставляется Роспатентом, а сам логотип относится к объектам интеллектуальной собственности. Наличие свидетельства гарантирует правообладателю исключительное право на использование товарного знака (логотипа), распоряжения им и запрет на использование третьими лицами. Кроме охранной и гарантийной, выделяют рекламную, информативную, отличительную и психологическую функции логотипа. Весь комплекс этих функций позволяет четко  идентифицировать вашу компанию в сознании потребителя и защитить вас от недобросовестной конкуренции.

 ⠀

10-я Региональная премия в области развития общественных связей Серебряный лучник Приволжье

В конце января 2021г состоялась 10-я Региональная премия в области развития общественных связей Серебряный лучник Приволжье.

Компания Майти Груп, победитель премии Серебряный лучник 2019г, по традиции приняла участие в данном конкурсе и вышла в финал в номинации Маркетинговые и корпоративные коммуникации с рекламным роликом “Инопланетяне в Нижнем Новгороде”.

Нижегородская компания- застройщик СК Высота, реализующая проект застройки ЖК Орбита в г.Н.Новгород обратилась к нам с заданием снять рекламный ролик “под ключ”.

Целью создания данного ролика была генерация инфоповода и привлечение внимания к ЖК, получение большого охвата аудитории, повышение узнаваемость ЖК, привлечение внимания СМИ и работа в рамках бюджета.

Техническое задание на идею ролика не ограничивалось рамками узкой строительной тематики и нами было принято решение совместить в ролике креативную составляющую с уклоном в нестандартную оригинальную идею в стиле научно-фантастического фильма “Секретные материалы” с понятной зрителю визуальной частью непосредственно возводимого ЖК.

Жюри конкурса высоко оценили креативную идею, воплощение, монтаж и реалистичность  видео-ролика, срежиссированного и снятого компанией Майти Груп.

Благодаря вирусному эффекту видео-ролик набрал более 240 тысяч просмотров, более 4000 тысяч лайков и комментариев, попал в топ-3 новостей Яндекса, был опубликован в 8-ми СМИ и 10-ти нижегородских пабликах ВК бесплатно, и до сих пор привлекает внимание пользователей интернета и будоражит фантазию особо впечатлительных пользователей сети!

Итогом стало увеличение продаж квартир в ЖК на 25% за три следующих месяца и выход застройщиком на плановые показатели продаж!

Переходите по ссылке и оставляйте комментарии!

Инопланетяне в Нижнем Новгороде

 ⠀ ⠀

 ⠀

Прохождение авторского курса Феликса Зинатуллина

Условием стабильного развития компании является постоянное повышение профессиональных знаний ее сотрудников, прохождение ими обучений и совершенствовании профессиональных навыков. Интернет-маркетинг одна из самых динамично развивающихся сфер, поэтому специалистам в данной отрасли необходимо постоянно повышать уровень своих компетенций.

Именно поэтому наши специалисты регулярно участвуют в профильных конференциях, проходят онлайн-обучение и обмениваются опытом с коллегами. В условиях пандемии дистанционный формат участия становится наиболее популярным, количество и направленность курсов постоянно растет, и каждый может пройти курс, связанный с его профессиональной деятельностью.

Сегодня мы хотим рассказать об Авторском курсе Феликса Зинатуллина, который успешно освоил наш смм-менеджер Антон Иванков. Курс рассчитан на интернет-маркетологов, копирайтеров и контент-менеджеров.

Особенностью данного курса является то, что он разделен на несколько блоков, что позволяет выбрать несколько наиболее актуальных тем, или пройти весть курс целиком.

Тематика блоков:

— вовлекающий контент

— продающий контент и посты для рекламы

— систематизация работы над контентом: контент-план

А самая интересная тема, по мнению Антона, это одиннадцать алгоритмов написания максимально продающих постов Дж. Шугермана

 ⠀

Съемки видеоролика об открытии салона промышленных роботов в Нижнем Новгороде

Сегодня мы снимали открытие первого в Нижнем Новгороде салона промышленных роботов, они производятся у нас в городе, что не может не радовать!) Очень торжественное и значимое событие! Скоро мы подготовим видео о мероприятии, а пока несколько кадров.