Истории клиентов, кейсы, бэкстейдж, полезные статьи про маркетинг и продвижение. Пришлём новые заметки на почту, подписывайтесь!
Скоро мы запустим Блог)))
⠀
⠀
⠀
Таргетированная реклама в Instagram
⠀
Сегодня мы расскажем об одном интересном проекте, который ведем.
Какие у вас ассоциация со словом ферма? Упитанные коровы,
мирно гуляющие по пастбищу, компьютерное железо, приносящие заветную
криптовалюту или фейковые аккаунты, которые создают видимость “живых” подписчиков?
Нет, речь пойдет о другом!
К нам обратилась компания, которая занимается производством
и реализацией муравьиных ферм!
Нам было очень интересно заняться рекламным продвижением
такого необычного проекта.
Муравьиная ферма представляет собой готовый набор для разведения
муравьев в домашних условиях. Она состоит из колонии муравьев (матка и рабочие
особи), формикария (домика для муравьев), в котором будет происходить рост и
развитие колонии и запаса корма для колонии. Дополнительно клиенты могут приобрести
аксессуары и усложняющие элементы для формикария, чтобы сделать его визуально интересным
и увеличить площадь при разрастании колонии.
Основными целевыми аудиториями для рекламы и продвижения нами
были выбраны подростки, родители детей дошкольного и младшего школьного
возраста, люди интересующиеся природой и экзотическими домашними животными.
После понимания специфики сферы работы и особенностей целевых аудиторий мы получили хорошие результаты уже через 1 месяц после запуска рекламных кампаний:
— трафик- количество кликов увеличилось с 132 до 417, цена
клика уменьшилась с 12 руб до 5,85 руб, CTR увеличился с 1.75% до 2,05%.
— сообщения в директ- количество кликов увеличилось с 90 до
242, количество заявок увеличилось с 11 до 39, цена заявки уменьшилась с 179 до
70 руб, CTR увеличился с 0,49 до 0.91.
Данный кейс показывает, что при глубоком погружении в проект
можно достичь хороших результатов даже в новой для вас сфере.
Если у вас есть вопросы по ведению рекламных кампаний в
соцсетях, вы можете оставить свои контакты в форме обратной связи, мы
обязательно с вами свяжемся!
⠀
⠀
⠀
⠀
Всероссийский онлайн-форум “Монстры продаж”
В эти выходные Академия
переговоров Игоря Рызова провела Всероссийский онлайн-форум “Монстры продаж”.
Форум был рассчитан на менеджеров
активных продаж, руководителей отделов продаж, интернет-маркетологов,
руководителей компаний и владельцев бизнеса.
Количество участников говорит само
за себя- более 2 000 участников со всей России.
Наша компания также
приняла участие в данном мероприятии.
Особый интерес с нашей
стороны был к практическим кейсам по работе отдела продаж в удаленном формате,
эффективному составлению презентаций, переговорным навыкам и мотивации клиентов
при принятии решений.
Все спикеры являются экспертами в своей области и постоянно повышают уровень своих компетенций, поэтому применение методик из описанных ими кейсов поможет нам дополнительно развить отдел продаж, увеличить эффективность общения с клиентами, а также осуществить «экологичные» продажи, ведь психологический комфорт клиента при взаимодействии с отделом продаж является залогом долгосрочных и результативных взаимоотношений.
⠀ ⠀
⠀
⠀
«Форум о недвижимости: рынок после 2020»
В конце марта 2021г состоялось одно из главных отраслевых мероприятий в сфере жилой недвижимости- “Форум о недвижимости: рынок после 2020”.
Участниками встречи стали ведущие нижегородские застройщики,
представители банков и агентств недвижимости, эксперты в сфере недвижимости, а
также представители областного правительства.
Спикеры поделились мнением о трендах в развитии жилой недвижимости и ожиданиях покупателей, статистическими данными, изменениями в законодательной базе, планами по развитию жилой застройки в Нижегородской области.
Важной темой стало обсуждение комплексного подхода к
застройке и инфрастуктурном обеспечении новых микрорайонов.
Для МайтиГруп сфера недвижимости является ключевой, мы ведем несколько проектов по интернет-продвижению жилых комплексов и планируем расширять данное направление. Участие в отраслевом форуме о недвижимости позволило нам посмотреть на эту сферу под другим углом, обсудить важные вопросы непосредственно с потенциальными заказчиками, понять их дополнительные потребности, что позволит в дальнейшем разработать новые предложения по продвижению жилых комплексов и улучшит эффективность рекламных кампаний.
⠀
⠀
⠀
Мы зарегистрировали товарный знак Майти Груп
В феврале 2021г мы получили свидетельство о регистрации собственного товарного знака и фирменного наименования Майти Груп. Услуга по регистрации товарного знака предоставляется Роспатентом, а сам логотип относится к объектам интеллектуальной собственности. Наличие свидетельства гарантирует правообладателю исключительное право на использование товарного знака (логотипа), распоряжения им и запрет на использование третьими лицами. Кроме охранной и гарантийной, выделяют рекламную, информативную, отличительную и психологическую функции логотипа. Весь комплекс этих функций позволяет четко идентифицировать вашу компанию в сознании потребителя и защитить вас от недобросовестной конкуренции.
⠀
⠀
⠀
10-я Региональная премия в области развития общественных связей Серебряный лучник Приволжье
В конце января 2021г состоялась 10-я Региональная премия в области развития общественных связей Серебряный лучник Приволжье.
Компания Майти Груп, победитель премии Серебряный лучник
2019г, по традиции приняла участие в данном конкурсе и вышла в финал в
номинации Маркетинговые и корпоративные коммуникации с рекламным роликом “Инопланетяне
в Нижнем Новгороде”.
Нижегородская компания- застройщик СК Высота, реализующая
проект застройки ЖК Орбита в г.Н.Новгород обратилась к нам с заданием снять
рекламный ролик “под ключ”.
Целью создания данного ролика была генерация инфоповода и привлечение
внимания к ЖК, получение большого охвата аудитории, повышение узнаваемость ЖК,
привлечение внимания СМИ и работа в рамках бюджета.
Техническое задание на идею ролика не ограничивалось рамками
узкой строительной тематики и нами было принято решение совместить в ролике
креативную составляющую с уклоном в нестандартную оригинальную идею в стиле
научно-фантастического фильма “Секретные материалы” с понятной зрителю
визуальной частью непосредственно возводимого ЖК.
Жюри конкурса высоко оценили креативную идею, воплощение,
монтаж и реалистичность видео-ролика,
срежиссированного и снятого компанией Майти Груп.
Благодаря вирусному эффекту видео-ролик набрал более 240
тысяч просмотров, более 4000 тысяч лайков и комментариев, попал в топ-3 новостей
Яндекса, был опубликован в 8-ми СМИ и 10-ти нижегородских пабликах ВК
бесплатно, и до сих пор привлекает внимание пользователей интернета и будоражит
фантазию особо впечатлительных пользователей сети!
Итогом стало увеличение продаж квартир в ЖК на 25% за три
следующих месяца и выход застройщиком на плановые показатели продаж!
Переходите по ссылке и оставляйте комментарии!
⠀
Инопланетяне в Нижнем Новгороде
⠀ ⠀
⠀
Прохождение авторского курса Феликса Зинатуллина
Условием стабильного развития компании является постоянное
повышение профессиональных знаний ее сотрудников, прохождение ими обучений и совершенствовании
профессиональных навыков. Интернет-маркетинг одна из самых динамично
развивающихся сфер, поэтому специалистам в данной отрасли необходимо постоянно
повышать уровень своих компетенций.
Именно поэтому наши специалисты регулярно участвуют в профильных
конференциях, проходят онлайн-обучение и обмениваются опытом с коллегами. В
условиях пандемии дистанционный формат участия становится наиболее популярным, количество
и направленность курсов постоянно растет, и каждый может пройти курс, связанный
с его профессиональной деятельностью.
Сегодня мы хотим рассказать об Авторском курсе Феликса Зинатуллина, который успешно освоил наш смм-менеджер Антон Иванков. Курс рассчитан на интернет-маркетологов, копирайтеров и контент-менеджеров.
Особенностью данного курса является то, что он разделен на несколько блоков, что позволяет выбрать несколько наиболее актуальных тем, или пройти весть курс целиком.
Тематика блоков:
— вовлекающий контент
— продающий контент и посты для
рекламы
— систематизация работы над
контентом: контент-план
А самая интересная тема, по мнению
Антона, это одиннадцать алгоритмов написания максимально продающих постов Дж.
Шугермана
Сегодня мы снимали открытие первого в Нижнем Новгороде салона промышленных роботов, они производятся у нас в городе, что не может не радовать!) Очень торжественное и значимое событие! Скоро мы подготовим видео о мероприятии, а пока несколько кадров.