Top.Mail.Ru

Бизнес-центр «Бугров Бизнес Парк»

Помогли в создании комьюнити для бизнес-центра
Ввели собственную валюту - Бугроин
Орел и решка в Бугров бизнес парке
Охватили более 1,4 млн человек в соцсетях

Краткая сводка проекта

Задача

  • Организовать и продвинуть комьюнити среди сотрудников компаний, располагающихся в бизнес центре
  • Цель продвижения — увеличение уровня лояльности среди сотрудников и арендаторов.

Виды работ

  • SMM-продвижение
  • Таргетированная реклама

Было сделано

  • Сформировали бюджет согласно разработанной маркетинговой стратегии.
  • Регулярно придумывали и предлагали идеи для проведения оффлайн-мероприятий. Принимали активное участие в реализации и освещении этих идей. Самые популярные и запоминающиеся: 

Создание внутренней валюты для сотрудников бизнес-центра — бугроины;

Еженедельный поиск монеты по подсказкам;

Спортивный обед в Бугров Бизнес Парке;

  • Создали рекламный кабинет. Регулярно запускали в рекламу кампании. Реклама была направлена не на сбор заявок, а на анонсирования предстоящих мероприятий и конкурсов.
  • Взяли на себя ведение социальных сетей, согласовывая все с Заказчиком. Регулярно выезжали и проводили фотосъемки мероприятий. Устраивали розыгрыши и конкурсы с подведением итогов. Основой контента для соцсетей был регулярный анонс и фотоотчеты мероприятий, конкурсов. Проводили опросы для участников групп.

Результаты

  • Мы помогли в создании комьюнити для бизнес центра. 
  • Поставленные цели достигнуты.

У вас похожий бизнес? Дадим рекомендации

Оставьте заявку на аудит вашей компании

Введите ваш телефон:

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

О проекте

Деловой центр «Бугров Бизнес Парк» — это единый комплекс, предлагающий полноценные и комфортные условия для ведения бизнеса.

НАЧАЛЬНАЯ СТАДИЯ ПРОЕКТА

На момент обращения проект представлял из себя деловой бизнес-центр площадью 25 тыс. кв.м., предоставляемых в аренду.

С ЧЕМ ОБРАТИЛСЯ ЗАКАЗЧИК

Заказчик обратился с запросом организовать и продвинуть комьюнити среди сотрудников компаний располагающихся в бизнес центре. Цель продвижения — увеличение уровня лояльности среди сотрудников и арендаторов.

особенности

Бугров Бизнес Парк расположился в строении 1897 года постройки, бывшей льнопрядильной фабрики. Отреставрированное историческое здание, привлекающее внимание и оснащенное всей необходимой инфраструктурой для бизнес компаний.

Начальный этап

Проанализировали текущую ситуацию

Мы проанализировали социальные сети проекта – ВКонтакте, Facebook  и Instagram.

Выявили следующие проблемы:

В бизнес-центре работало большое количество человек в разных компаниях. Взаимодействие между сотрудниками велось в основном в рамках своих компаний. У Бугров Бизнес Парка велись социальные сети, в которых периодически освещались события и мероприятия проводимые внутри бизнес-центра.

Наше заключение по анализу

Необходимо создание большого количества оффлайн мероприятий для компаний-арендаторов и их сотрудников. Также, необходимо осветить жизнь «Бугров Бизнес Парка» в социальных сетях. Создание комьюнити по интересам среди работающих в бизнес-центре людей.

Процесс

  • Рекламный бюджет

Сформировали бюджет согласно разработанной маркетинговой стратегии.

  • Идеи

Регулярно придумывали и предлагали идеи для проведения оффлайн-мероприятий. Принимали активное участие в реализации и освещении этих идей. Самые популярные и запоминающиеся: 

  • Создание внутренней валюты для сотрудников бизнес-центра — бугроины;
  • Еженедельный поиск монеты по подсказкам;
  • Спортивный обед в Бугров Бизнес Парке;
  • Рекламная кампания

Создали рекламный кабинет. Регулярно запускали в рекламу кампании. Реклама была направлена не на сбор заявок, а на анонсирования предстоящих мероприятий и конкурсов.

  • Социальные сети

Взяли на себя ведение социальных сетей, согласовывая все с Заказчиком. Регулярно выезжали и проводили фотосъемки мероприятий. Устраивали розыгрыши и конкурсы с подведением итогов. Основой контента для соцсетей был регулярный анонс и фотоотчеты мероприятий, конкурсов. Проводили опросы для участников групп.

Результаты проекта

Период оказания услуг март 2021 г. — сентябрь 2022 г.

  • Мы запустили ряд мероприятий и осветили их в социальных сетях.
  • Помогли разнообразить и освежить корпоративную жизнь сотрудников в Бугров Бизнес Парке создав комьюнити.
  • Регулярно получали положительный отклик от участников.
  • Охват аудитории ВКонтакте составил 360 749
  • Охват аудитории в Instagram составил 559 828
  • Охват аудитории Facebook составил 552 440 
  • 211 публикаций в Instagram
  • 2 926 лайков в  Instagram

Не знаете, какая услуга нужна?

Запишись на бесплатный аудит вашего маркетинга

Получите экспресс-аудит маркетинга вашей компании и узнайте:

  • Сливаете ли впустую маркетинговый бюджет
  • Как можно улучшить маркетинговую стратегию и какие каналы трафика использовать
  • Как можно увеличить количество продаж и заказчиков конкретно для вашей компании

В результате вы узнаете, как можете эффективнее использовать маркетинговый бюджет и получите маркетинговую экспресс-стратегию вашей компании

Заполните форму

Мы свяжемся с вами и вышлем в подарок чек-лист

“10 шагов успешной рекламной компании”

    Где с вами связаться?

    Ваш номер телефона

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности