- Организовать и продвинуть комьюнити среди сотрудников компаний, располагающихся в бизнес центре
- Цель продвижения — увеличение уровня лояльности среди сотрудников и арендаторов.
О проекте
Деловой центр «Бугров Бизнес Парк» — это единый комплекс, предлагающий полноценные и комфортные условия для ведения бизнеса.
НАЧАЛЬНАЯ СТАДИЯ ПРОЕКТА
На момент обращения проект представлял из себя деловой бизнес-центр площадью 25 тыс. кв.м., предоставляемых в аренду.
С ЧЕМ ОБРАТИЛСЯ ЗАКАЗЧИК
Заказчик обратился с запросом организовать и продвинуть комьюнити среди сотрудников компаний располагающихся в бизнес центре. Цель продвижения — увеличение уровня лояльности среди сотрудников и арендаторов.
особенности
Бугров Бизнес Парк расположился в строении 1897 года постройки, бывшей льнопрядильной фабрики. Отреставрированное историческое здание, привлекающее внимание и оснащенное всей необходимой инфраструктурой для бизнес компаний.
Начальный этап
Проанализировали текущую ситуацию
Мы проанализировали социальные сети проекта – ВКонтакте, Facebook и Instagram.
Выявили следующие проблемы:
В бизнес-центре работало большое количество человек в разных компаниях. Взаимодействие между сотрудниками велось в основном в рамках своих компаний. У Бугров Бизнес Парка велись социальные сети, в которых периодически освещались события и мероприятия проводимые внутри бизнес-центра.
Наше заключение по анализу
Необходимо создание большого количества оффлайн мероприятий для компаний-арендаторов и их сотрудников. Также, необходимо осветить жизнь «Бугров Бизнес Парка» в социальных сетях. Создание комьюнити по интересам среди работающих в бизнес-центре людей.
Процесс
- Рекламный бюджет
Сформировали бюджет согласно разработанной маркетинговой стратегии.
- Идеи
Регулярно придумывали и предлагали идеи для проведения оффлайн-мероприятий. Принимали активное участие в реализации и освещении этих идей. Самые популярные и запоминающиеся:
Создание внутренней валюты для сотрудников бизнес-центра — бугроины;
Еженедельный поиск монеты по подсказкам;
Спортивный обед в Бугров Бизнес Парке;
- Рекламная кампания
Создали рекламный кабинет. Регулярно запускали в рекламу кампании. Реклама была направлена не на сбор заявок, а на анонсирования предстоящих мероприятий и конкурсов.
- Социальные сети
Взяли на себя ведение социальных сетей, согласовывая все с Заказчиком. Регулярно выезжали и проводили фотосъемки мероприятий. Устраивали розыгрыши и конкурсы с подведением итогов. Основой контента для соцсетей был регулярный анонс и фотоотчеты мероприятий, конкурсов. Проводили опросы для участников групп.
Результаты проекта
Период оказания услуг март 2021 г. — сентябрь 2022 г.
- Мы запустили ряд мероприятий и осветили их в социальных сетях.
- Помогли разнообразить и освежить корпоративную жизнь сотрудников в Бугров Бизнес Парке создав комьюнити.
- Регулярно получали положительный отклик от участников.
- Охват аудитории ВКонтакте составил 360 749
- Охват аудитории в Instagram составил 559 828
- Охват аудитории Facebook составил 552 440
- 211 публикаций в Instagram
- 2 926 лайков в Instagram