Top.Mail.Ru

Проект Жилого комплекса “ЛАЙМ”

Застройщик хотел продать все квартиры до мая 2019 года, а мы продали уже в октябре 2018

Краткая сводка проекта

Задача

Продать квартиры в новом жилом комплексе

Виды работ

  • Видеопродакшн
  • Копирайтинг
  • Контекстная реклама
  • SMM
  • Таргетированная реклама

Было сделано

  • Запустили вирусную акцию
  • Оформили социальные сети и запустили рекламу
  • Создали продающие видеоролики
  • Запустили рекламу 
в Яндекс.Директ

Результаты

  • Продали квартиры на 8 месяцев раньше плана
  • Снизили стоимость одного контакта на 36%
  • +100 заявок на новый ЖК

У вас похожий бизнес? Дадим рекомендации

Оставьте заявку на аудит вашей компании

Введите ваш телефон:

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

О проекте

Первый жилой комплекс нижегородского застройщика. Покупатели оценивают надежность застройщика по сданным объектам, а в нашем случае репутации не было. Мы провели исследование и начали работу вместе с менеджерами заказчика.

НАЧАЛЬНАЯ СТАДИЯ ПРОЕКТА

  • Один дом на этапе завершения строительства;
  • Жилой комплекс находится в 7 километрах от Нижнего Новгорода;
  • Опыт застройщика на рынке недвижимости более 5 лет.

С ЧЕМ ОБРАТИЛСЯ ЗАКАЗЧИК

У заказчика была потребность в продаже 1-комнатных квартир, так как их было большое количество и они продавались намного хуже, чем 2-х и 3-х комнатные. В среднем продавалось 1-2 однокомнатные квартиры в месяц. Необходимо было продать 34 квартиры за 6 месяцев, так как после этого дом будет вводится в эксплуатацию.

ЧТО УЖЕ БЫЛО ИЗ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА

С начала строительства дома застройщик выделял ежемесячный бюджет, который распределялся на различные каналы – наружная реклама, размещение на радио, продвижение на тематических порталах, контекстная и таргетированная реклама. Digital-продвижением занимался подрядчик, остальные работы заказчик выполнял своими силами.

Начальный этап

Проанализировали текущую ситуацию

  • Проанализировали каналы привлечения пользователей,
  • Прослушали телефонные звонки потенциальных заказчиков,
  • Посмотрели на предложения конкурентов и их проекты,
  • Описали преимущества и недостатки данного проекта,
  • Описали портрет целевой аудитории на 1-комнатные квартиры с учетом того, что данный жилой комплекс находится за городом,
  • Проанализировали сайт проекта, рекламные компании, размещение на тематических площадках, репутацию проекта и застройщика.

Выявили следующие проблемы:

  • Недостаточное раскрытие преимуществ проекта,
  • Низкое качество настройки рекламы,
  • Неоптимальное распределение рекламного бюджета с уклоном в медийную рекламу (наружная реклама, радио и размещение на телевидении),
  • Использовались не цепляющие креативы,
  • Рекламные сообщения не вызывали интерес,
  • Недостаточное количество контента в сети,
    Отсутствовали социальные сети,
  • В целом отсутствовала маркетинговая стратегия.

Наше заключение по анализу

Действующие маркетинговые активности заказчика были направленны на продвижение проекта, но не на продажу 1-комнатных квартир, в связи с чем шел нерелевантный трафик и поэтому данные квартиры не продавались.

В дополнении к этому необходимо было перераспределить имеющийся рекламный бюджет для повышения эффективности.

Стратегия

Планирование

Мы разработали маркетинговую стратегию с акцентом на поиск целевой аудитории на 1-комнатные квартиры в загородном жилом комплексе.

В результате отобрали 5 основных целевых аудиторий, под которые были подобраны рекламные каналы и инструменты. Далее мы провели перераспределение бюджета по каналам с ориентиром на период 6-7 месяцев.

Наши прогнозы

Прогноз был на то, что мы увеличим количество заявок на покупку квартир на 30% к концу второго месяца и повысим процентное соотношение данных заявок до 50% в пользу приобретения однокомнатных квартир.

Риски и возможности проекта

Основной риск был в том, что недалеко от данного проекта располагался конкурентный проект со стоимостью квадратного метра ниже, чем в нашем ЖК.

Необходимо было привлекать менее горячую аудиторию и показывать преимущества ЖК «Лайм».

Процесс

Заказчик полностью передал управление продвижением проекта в наши руки с правом вносить любые изменения.

1. Проверили Отдел продаж

К отделу продаж замечаний не было, он четко знал все преимущества проекта и умел расположить потенциального покупателя к себе.

2. Перераспределили рекламный бюджет

И добавили продвижение проекта на дополнительных интернет-площадках.

3. Доработали сайт

Сайт в целом был хороший, но по структуре больше был направлен на знакомство с предложением, а не на преимущества самого жилого комплекса. В тоже время акцент шел на продажу квартир-студий, так как они были самые дешевые.

Внесли изменения на сайте: дополнили важной информацией, скорректировали формы сбора заявок, поправили тексты, наполнили сайт рекламными статьями для лучшего продвижения в поисковых системах.

4. Перенастроили рекламные компании

Полностью с 0 перенастроили рекламные кампании и создали рекламные объявления, перенастроили цели на сайте и установили call-трекинг.

Сделали акцент на продажу 1-комнатных квартир.

5. Активировали соц.сети и запустили рекламу

Создали и оформили группы в социальных сетях Вконтакте и Instagram*.

Размещали новости и создали аналогичную рекламную кампанию в социальных сетях, запустили продвижение на собранные целевые аудитории.

Некоторые рекламные креативы

6. Сняли видеоролики

Разработали сценарий и сняли видеоролик о проекте с описанием преимуществ проекта. Запустили рекламу ролика в социальных сетях и на YouTube-канале. Сняли несколько видеоотзывов покупателей квартир в ЖК «Лайм».

Отзыв от жильцов жилого комплекса

Ролик-видеопрезентация с преимуществами жилого комплекса

7. Занялись медийной рекламой

Отказались от размещения на ТВ, записали новые аудиоролики для радио и разработали новые рекламные макеты для щитов. Подобрали оптимальный медиаплан.

8. Постоянно отслеживали и докручивали

Вели постоянное взаимодействие с отделом продаж и получали оперативную обратную связь по входящим заявкам.

А также:

Приглашали на экскурсии и записывали видеоотзывы посетителей, которые потом выкладывали в соцсети.

Публиковали рекламу, ипотечные условия, акции и количество квартир в наличии.

Показывали ход работы, чтобы заказчики убедились в намерениях и надежности застройщика.

Вели тематические площадки: Циан, Домофонд, Авито. Выкладывали новости и фотоматериалы.

Писали полезные статьи для будущих жильцов: дизайн интерьера, полезные лайфхаки и другое.

Запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google AdWords.

Результаты проекта

Благодаря грамотной маркетинговой стратегией с эффективным распределением рекламного бюджета мы добились следующих результатов:

1. ПРОДАНЫ ВСЕ ОДНОКОМНАТНЫЕ КВАРТИРЫ

2. НА 10% СНИЗИЛИ РАСХОДЫ НА МАРКЕТИНГ

3. В 3 РАЗА УВЕЛИЧИЛИ КОЛИЧЕСТВО ПРОДАЖ

4. УВЕЛИЧИЛИ РЕЙТИНГ КОМПАНИИ С 2 ЗВЕЗД ДО 4.5

Результаты в цифрах

ДО нашей работы / в месяц

  • 80 заявок со всех источников
  • 10-15 экскурсий на объект
  • 1-2 проданных однокомнатных квартир в месяц

ПОСЛЕ нашей работы / в месяц

  • 135 заявок
    (рекорд за период — 185 заявок) со всех источников
  • 20-35 экскурсий
    на объект
  • 5-6 однокомнатных квартир
    продавались в месяц

Благодарность от заказчика

Не знаете, какая услуга нужна?

Запишись на бесплатный аудит вашего маркетинга

Получите экспресс-аудит маркетинга вашей компании и узнайте:

  • Сливаете ли впустую маркетинговый бюджет
  • Как можно улучшить маркетинговую стратегию и какие каналы трафика использовать
  • Как можно увеличить количество продаж и заказчиков конкретно для вашей компании

В результате вы узнаете, как можете эффективнее использовать маркетинговый бюджет и получите маркетинговую экспресс-стратегию вашей компании

Заполните форму

Мы свяжемся с вами и вышлем в подарок чек-лист

“10 шагов успешной рекламной компании”

    Где с вами связаться?

    Ваш номер телефона

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности