- Продвижение продукции через социальные сети Facebook и Instagram.
О проекте
Интернет магазин «Дубовый веник». Производство располагается в городе Дзержинск.
НАЧАЛЬНАЯ СТАДИЯ ПРОЕКТА
На момент обращения у Заказчика был сайт, велись социальные сети ВКонтакте, Instagram, Facebook.
С ЧЕМ ОБРАТИЛСЯ ЗАКАЗЧИК
От Заказчика поступило обращение на продвижение своей продукции через социальные сети Facebook и Instagram.
особенности
В основном все продажи велись через сайт заказчика. Социальные сети велись не систематично и использовались как рекламная площадка для объявлений. Но это не приносило нужного охвата и интереса со стороны целевой аудитории.
Начальный этап
Проанализировали текущую ситуацию
Мы проанализировали все ресурсы компании: сайт и группы в социальных сетях. Также мы проанализировали целевую аудиторию в социальных сетях, где планировали запустить таргетированную рекламу. Установили необходимый возраст, пол, рассмотрели группы конкурентов, аудиторию по интересам.
Все основное продвижение осуществлялось через социальные сети ВКонтакте, Facebook, Instagram путем размещения постов с рекламой продукции. Не была настроена таргетированная реклама.
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
После анализа проекта, мы составили маркетинговую стратегию по продвижению проекта на основе таргетированной рекламы. Мы планировали запустить рекламу в социальных сетях Instagram и Facebook и тем самым увеличить количество заявок и обращений на покупку продукции компании.
Процесс
Рекламный бюджет был сформирован согласно разработанной стратегии и выбранных инструментов. С увеличением роста заявок, увеличивался бюджет рекламного кабинета.
Рекламная кампания
Создали рекламный кабинет для социальных сетей Instagram и Facebook. Создали рекламные кампании согласно определенной ранее целевой аудитории. Запустили рекламные кампании. Регулярно тестировали и оптимизировали кампании. Создавали, предлагали и реализовывали креативы, розыгрыши, конкурсы запускали их в рекламных кампаниях.
Социальные сети
Проанализировали социальные сети Заказчика и конкурентов. Разработали и предоставили ряд рекомендаций для увеличения охвата аудитории в социальных сетях.
Обратная связь
Вели постоянное взаимодействие с отделом продаж и получали оперативную обратную связь по входящим заявкам.
Рост показателей
Заказчик регулярно ставил план по заявкам и стоимости их стоимости.
Нам удалось перевыполнять поставленный план по заявкам и регулярно снижать стоимость заявки.
Результаты проекта
Период оказания услуг август 2018г. – июль 2019г.
- За весь период работы над проектом, мы занимались его продвижением используя таргетированную рекламу в социальных сетях Instagram и Facebook.
- Продажи товара увеличились в 2,5 раза.
- Ежемесячно увеличивали количество поступающих заявок и их стоимость
- Минимальная стоимость заявки составила – 60 р.
За пол года поступило 459 заявок из рекламы в социальных сетях.
Завершили сотрудничество в связи с тем, что Заказчик открыл свой отдел маркетинга.