Продажа франшизы грузинского ресторана «Хачапури тетушки Марико»
О проекте
MUGLE REST консалтинг и франчайзинг ресторанов с опытом работы на рынке питания более 15 лет. За это время реализовали более 40 региональных и федеральных проектов в 15 различных концепциях.
Франчайзинговая сеть развивается с 2016 года и представлена востребованной концепцией ресторанов грузинской кухни «Хачапури тетушки Марико».
НАЧАЛЬНАЯ СТАДИЯ ПРОЕКТА
Сотрудничали долгое время с подрядчиками по настройке рекламной кампании на Яндекс Директ. Результат был неудовлетворительным так как было много заявок, но в течении 9 месяцев продажи отсутствовали.
С ЧЕМ ОБРАТИЛСЯ ЗАКАЗЧИК
В Январе 2023 года заказчик пришел в Майти Груп с запросом провести аудит текущей работы рекламной кампании на Яндекс Директ.
Проблематика обращения
Долгий цикл сделки. Стоимость франшизы от 25 000 000 руб.
Высокая конкурентность среди ресторанного бизнеса и общественного питания.
Начальный этап
Проанализировали текущую ситуацию
Проведя Аудит рекламного кабинета на Яндекс Директ, мы обнаружили, что вся стратегия была основана на мастере кампаний (автоматическая настройка). В кабинете было всего 2 рекламные кампании на такую конкурентную нишу.
Выявили следующие проблемы:
Текущая стратегия ведения рекламы в Яндекс Директ была недостаточно проработана. Требовалось полностью переработать стратегию.
Наше заключение по анализу
Предоставив заказчику выводы проведенного аудита, мы также описали стратегию, которую считали рабочей. Заказчика заинтересовала возможность поработать еще с одним агентством и сравнить результаты. Мы рады такому подходу, потому что это отличная возможность показать свои навыки.
Процесс
- Первым этапом работ – анализ конкурентов. Мы провели глубокий анализ и собрали информацию в сфере франшиз грузинской кухни. Мы анализировали какие блоки, какую информацию размещают, что предлагают конкуренты, какие описывают преимущества, как взаимодействуют с потенциальными покупателями.
- Второй этап — анализ аудитории. Изучив целевую аудиторию, мы сделали вывод, что инвесторы, заинтересованные открытием ресторанного бизнеса, хотят получить больше информации на сайте, прежде чем контактировать с франчайзи.
- Третьим этапом работ разработка сайта. Для разделения и отслеживания нашей работы и работы другого подрядчика было принято решение создать новый сайт с 0 на основе текущего сайта, просто дополнив его информацией и переработав структуру.
Прогнозирование
Прогнозировать результаты было сложно, так как данная сфера была нам незнакома и это был новый опыт.
Отдел продаж
На протяжении всего периода работ мы получали обратную связь от заказчика. Нам предоставили доступ в CRM систему, чтобы мы могли отслеживать заявки и менять стратегию ведения рекламной кампании.
Бюджет
Изначально бюджет был небольшой, около 50тр.
После первой продажи бюджет увеличили и мы сравняли расходы на рекламу с другим подрядчиком.
Разработка сайта
Разработали новый сайт
Опираясь на анализ конкурентов, мы постарались как можно подробнее описать преимущества и выгоды приобретения франшизы. Объяснить почему нужно купить именно эту франшизу.
На сайте мы разместили:
- Ключевые показатели франшизы (прибыль, окупаемость сроки открытия, доходность)
- Добавили возможность скачивания презентации о франшизе
- Указали требования к помещениям
- Показали отзывы о ресторанах с сервисов Яндекс, 2ГИС, Google
- Разместили презентационное видео
- Описали, что входит в пакет франшизы
- Как начать работать по франшизе
- Добавили реальные отзывы и видео с франчайзи уже открывших ресторан.
- А также разместили фото, формы обратной связи и прочее описание.
- Добавили на сайт Call tracking
- Добавили JivoChat
- Привязали Яндекс Метрику и поставили цели, для отслеживания результатов.
Контекстная реклама
Рекламная кампания для франшизы Грузинского ресторана Марико
После проведенного аудита мы выявили ошибки в действиях подрядчиков и разработали собственную стратегию ведения рекламной кампании опираясь на опыт и данные анализа.
- Мы сделали упор 50% на поиск.
- РСЯ в данной тематике не показала эффективность, после тестов мы оставили только одну кампанию, которая показывала стабильные результаты.
- После тестов вносили изменения на сайте, соблюдая концепцию рекламы — максимально собрать целевые заявки.
- Анализировали не только рк, но карту скроллинга на сайте. Вносили изменения в структуру сайта, наиболее значимые блоки выстраивали в приоритетном порядке.
Результаты
После 5ти месяцев работы, заказчик подписал первый договор о покупке франшизы.
Объявления на поиске
Показатели
Примерно через 6 месяцев продвижения проекта заказчик принял решение провести разделение по регионам между нами и другим подрядчиком.
Поработав 2-а месяца было принято решение вернуться обратно без разделения по ГЕО.
За год заказчик заключил 3 договора стоимостью более 25 000 000 млн.рублей каждый, благодаря настройке контекстной рекламы от Майти Груп.
Мы очень рады, что смогли показать свою экспертность и принести заказчику прибыль.
Спустя год ведения проекта заказчик полностью передал проект нам на ведение контекстной рекламы, расторгнув отношения с другими подрядчиками!
Итоги
Создали сайт с 0, разместили подробную информацию о франшизе, переработали структуру сайта, определили последовательность утп, форм обратной связи и других блоков.
Сайт состоит более чем из 20 блоков, можно посмотреть по ссылке.
Данные сайта
- Показы по рекламе 10 772 782
- Клики по рекламе 71 925
- Визитов на сайт 62 796
- Целевые действия 477
- Заявки 394
- Средняя стоимость цели заявки 2 060,48 руб.