Top.Mail.Ru

Игровой центр «Бункер»

Конверсия 9,75% и 241 заявка на аренду игрового центра в Сыктывкаре за 8 месяцев таргетированной рекламы

Краткая сводка проекта

Задача

  • Увеличение заявок на аренду игровых залов

Виды работ

  • Таргетированная реклама

Было сделано

  • Создали рекламный кабинет в ВКонтакте
  • Подготовили текстово-графических материалы: контент, который будет использоваться в рекламных объявлениях
  • Создали объявления
  • Выбрали параметры определяющие целевую аудиторию
  • Настроили рекламу с учетом целевой аудитории и бюджета
  • Тестировали, а после отключали неэффективных объявления: проводили тесты различных вариантов рекламы и отключали те, которые не приносили желаемый результат.
  • Запустили основную рекламную кампанию для достижения поставленных целей
  • Анализировали результаты и вносили корректировки и на основе полученных данных анализа эффективности

Результаты

  • Получили 241 заявку на аренду игрового центра в Сыктывкаре за 8 месяцев таргетированной рекламы

У вас похожий бизнес? Дадим рекомендации

Оставьте заявку на аудит вашей компании

Введите ваш телефон:

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

О проекте

«БУНКЕР» — детский развлекательный центр в Сыктывкаре. Сдаются залы в аренду для Дня рождения.

Мы взяли проект на продвижение в 2020 году, но вскоре сотрудничество было приостановлено на 2 года, причинами были эпидемия ковид 19 и СВО. В июле 2023 года мы возобновили сотрудничество.

С ЧЕМ ОБРАТИЛСЯ ЗАКАЗЧИК

Увеличение заявок на аренду игровых залов.

ЧТО УЖЕ БЫЛО ИЗ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА

Заказчик самостоятельно вел группу ВКонтакте.

Начальный этап

Проанализировали текущую ситуацию

Мы изучили страницу заказчика в социальной сети ВКонтакте, которая является основным каналом для привлечения клиентов. Мы также анализировали целевую аудиторию и определили, что основная ЦА — это мамы детей в возрасте от 5 до 12 лет.

Наше заключение по анализу

Для эффективного продвижения проекта мы сфокусировались на использовании рекламы в социальных сетях. А именно на разработке оригинальных и привлекательных рекламных материалов (креативов), настройку таргетированной рекламы с учетом интересов и местоположения аудитории.

Процесс

Таргетированная реклама

Что было сделано:

  • Создали рекламный кабинет в Вконтакте
  • Подготовили текстово-графических материалы: контент, который будет использоваться в рекламных объявлениях
  • Создали объявления
  • Выбрали параметры определяющие целевую аудиторию
  • Настроили рекламу с учетом целевой аудитории и бюджета
  • Тестировали, а после отключали неэффективных объявления: проводили тесты различных вариантов рекламы и отключали те, которые не приносили желаемый результат.
  • Запустили основную рекламную кампанию для достижения поставленных целей
  • Анализировали результаты и вносили корректировки и на основе полученных данных анализа эффективности

Мы запустили рекламу на аудиторию:

  • База клиентов от заказчика
  • Школы
  • Торговые центры
  • Развивающие центры
  • Ключевые запросы, например аренда на день рождение, где отметить праздник, развлекательный центр сыктывкар
  • Конкуренты и активные пользователи у конкурентов
  • Заинтересованные ранее

Форматы объявлений:

  • Универсальные посты с картинкой на охват
  • Товары
  • Лидогенерация через лид-формы
  • Записи на обращения

Лучшие результаты показал формат объявлений товары на обращения и лид-формы.

Результаты проекта

На протяжении всего периода сотрудничества мы получали обратную связь от заказчика по количеству звонков, заявок, количество аренд и тд., а также вели статистику по данным рекламного кабинета ВК.

За период работ июль 2023 — январь 2024 было получено:

  • Заявки 241
  • Охват по рекламе 270 791
  • Переходов по рекламе 2 472
  • Итого конверсия по рекламе составила 9,72%

Заказчик решил продать свой бизнес поэтому сотрудничество было завершено.

Не знаете, какая услуга нужна?

Запишись на бесплатный аудит вашего маркетинга

Получите экспресс-аудит маркетинга вашей компании и узнайте:

  • Сливаете ли впустую маркетинговый бюджет
  • Как можно улучшить маркетинговую стратегию и какие каналы трафика использовать
  • Как можно увеличить количество продаж и заказчиков конкретно для вашей компании

В результате вы узнаете, как можете эффективнее использовать маркетинговый бюджет и получите маркетинговую экспресс-стратегию вашей компании

Заполните форму

Мы свяжемся с вами и вышлем в подарок чек-лист

“10 шагов успешной рекламной компании”

    Где с вами связаться?

    Ваш номер телефона

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности