- Увеличение заявок на аренду игровых залов
О проекте
«БУНКЕР» — детский развлекательный центр в Сыктывкаре. Сдаются залы в аренду для Дня рождения.
Мы взяли проект на продвижение в 2020 году, но вскоре сотрудничество было приостановлено на 2 года, причинами были эпидемия ковид 19 и СВО. В июле 2023 года мы возобновили сотрудничество.
С ЧЕМ ОБРАТИЛСЯ ЗАКАЗЧИК
Увеличение заявок на аренду игровых залов.
ЧТО УЖЕ БЫЛО ИЗ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА
Заказчик самостоятельно вел группу ВКонтакте.
Начальный этап
Проанализировали текущую ситуацию
Мы изучили страницу заказчика в социальной сети ВКонтакте, которая является основным каналом для привлечения клиентов. Мы также анализировали целевую аудиторию и определили, что основная ЦА — это мамы детей в возрасте от 5 до 12 лет.
Наше заключение по анализу
Для эффективного продвижения проекта мы сфокусировались на использовании рекламы в социальных сетях. А именно на разработке оригинальных и привлекательных рекламных материалов (креативов), настройку таргетированной рекламы с учетом интересов и местоположения аудитории.
Процесс
Таргетированная реклама
Что было сделано:
- Создали рекламный кабинет в Вконтакте
- Подготовили текстово-графических материалы: контент, который будет использоваться в рекламных объявлениях
- Создали объявления
- Выбрали параметры определяющие целевую аудиторию
- Настроили рекламу с учетом целевой аудитории и бюджета
- Тестировали, а после отключали неэффективных объявления: проводили тесты различных вариантов рекламы и отключали те, которые не приносили желаемый результат.
- Запустили основную рекламную кампанию для достижения поставленных целей
- Анализировали результаты и вносили корректировки и на основе полученных данных анализа эффективности
Мы запустили рекламу на аудиторию:
- База клиентов от заказчика
- Школы
- Торговые центры
- Развивающие центры
- Ключевые запросы, например аренда на день рождение, где отметить праздник, развлекательный центр сыктывкар
- Конкуренты и активные пользователи у конкурентов
- Заинтересованные ранее
Форматы объявлений:
- Универсальные посты с картинкой на охват
- Товары
- Лидогенерация через лид-формы
- Записи на обращения
Лучшие результаты показал формат объявлений товары на обращения и лид-формы.
Результаты проекта
На протяжении всего периода сотрудничества мы получали обратную связь от заказчика по количеству звонков, заявок, количество аренд и тд., а также вели статистику по данным рекламного кабинета ВК.
За период работ июль 2023 — январь 2024 было получено:
- Заявки 241
- Охват по рекламе 270 791
- Переходов по рекламе 2 472
- Итого конверсия по рекламе составила 9,72%
Заказчик решил продать свой бизнес поэтому сотрудничество было завершено.