Top.Mail.Ru

Кофейня “Кофеварке”

Кофеварке – маленькая атмосферная уютная кофейня, в которой кроме кофе подавались вафли и вкусные десерты

Краткая сводка проекта

Задача

  • Увеличение узнаваемости проекта
  • Увеличение потока клиентов и уровня продаж

 

Виды работ

  • SMM
  • Таргетированная реклама

 

Было сделано

  • Провели анализ социальных сетей
  • Разработали стратегию продвижения
  • Сформировали бюджет согласно прописанной маркетинговой стратегии
  • Разработали креативы для рекламных кампаний
  • Оформили группы в социальных сетях Вконтакте и Instagram
  • Размещали новости, акции, предложения, афишу
  • Разработали идеи для продвижения проекта оффлайн 

 

Результаты

  • Благодаря грамотно разработанной маркетинговой стратегии, заведение было спасено от разорения
  • Выросла посещаемость заведения, узнаваемость и средний чек
  • В праздничные и выходные дни, удавалось собрать месячную выручку
  • Поток клиентов был регулярно в плюсе, что привело к необходимости закупки дополнительного оборудования и найма новых сотрудников
  • Кофейня собирала очереди среди желающих попробовать фирменные вафли и выпить чашку кофе

 

У вас похожий бизнес? Дадим рекомендации

Оставьте заявку на аудит вашей компании

Введите ваш телефон:

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

О проекте

Кофейня «Кофеварке», город Нижний Новгород. Маленькая атмосферная уютная кофейня, в которой кроме кофе подавались вафли.

НАЧАЛЬНАЯ СТАДИЯ ПРОЕКТА

Заведение было на грани закрытия из за низкой проходимости.

С ЧЕМ ОБРАТИЛСЯ ЗАКАЗЧИК

Заказчик обратился к нам по рекомендации. Кофейня располагалась во дворе, на второй линии от пешеходной улицы. Было большое количество конкурентов. В связи с этим был низкий уровень продаж. 

ЧТО УЖЕ БЫЛО ИЗ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА

На момент обращения у проекта велись соцсети Вконтакте, Instagram.

Начальный этап

Проанализировали текущую ситуацию

  • Мы провели анализ социальных сетей проекта.

  • Сделали анализ конкурентов (ближайшие кофейни), их меню и предложения.

Выявили следующие проблемы:

  • У проекта были социальные сети Вконтакте и Instagram. Ведение было не систематичным и не регулярным. Контент был красочный, но однообразный. Не хватало единого стиля и креатива.

  • Недостаточное раскрытие преимуществ проекта было связано с удаленностью кофейни от проходящей центральной улицы. Потенциальные посетители просто не знали где эта кофейня расположена.

Наше заключение по анализу

  • На основании анализа мы разработали маркетинговую стратегию, придумали креативы для соцсетей, и для оффлайн продвижения.

Процесс

Рекламный бюджет проекта был небольшой,т.к. заведение находилось на грани закрытия.

1. SMM

  • Оформили группы в социальных сетях Вконтакте и Instagram. 
  •  Ежемесячно приезжали в кафе и делали атмосферные фотографии для контента.
  • Вели соцсети в едином стиле.
  • Выкладывали информационные, развлекательные посты, опросы, акции, спецпредложения, анонсы кинопоказов, отзывы.

 

2. Таргетированная реклама

  • Разработали креативы для рекламных кампаний, согласовали с Заказчиком и регулярно запускали кампании в рекламном кабинете.

  • Тестировали рекламные кампании и регулярно проводили их оптимизацию.

  • Запускали в рекламных кампаниях  акции, спецпредложения, анонсы кинопоказов.

Результаты проекта

  • Благодаря грамотно настроенной таргетированной рекламе, был большой поток клиентов даже  в «не сезон»
  • Рост продаж вырос уже на второй месяц работы.

  • Значимым результатом было что за 3 выходных дня, кофейне удалось заработать месячную выручку.

  • Заведение было спасено от разорения.
  • Закупка дополнительного оборудования и найм сотрудников из-за большого потока клиентов.

Не знаете, какая услуга нужна?

Запишись на бесплатный аудит вашего маркетинга

Получите экспресс-аудит маркетинга вашей компании и узнайте:

  • Сливаете ли впустую маркетинговый бюджет
  • Как можно улучшить маркетинговую стратегию и какие каналы трафика использовать
  • Как можно увеличить количество продаж и заказчиков конкретно для вашей компании

В результате вы узнаете, как можете эффективнее использовать маркетинговый бюджет и получите маркетинговую экспресс-стратегию вашей компании

Заполните форму

Мы свяжемся с вами и вышлем в подарок чек-лист

“10 шагов успешной рекламной компании”

    Где с вами связаться?

    Ваш номер телефона

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности