Луидор-Авто Volkswagen

Автосалон был новичком, в то время как конкуренты уже работали на протяжении 9 лет и имели значительную долю рынка, а также базу лояльных, постоянных клиентов.

Краткая сводка проекта

Задача

  • Увеличить заявки в 2 раза.
  • Привлечь клиентов на сервисное обслуживание.
  • Привлечение новых потенциальных покупателей авто.

 

Виды работ

  • Ведение социальных сетей
  • Таргетированная реклама
  • Видеопродакшн

 

Было сделано

 

  • Оформили социальные сети и запустили рекламу
  • Создали фото и видео контент
  • Создали продающие и информационные видеоролики
  • Вели взаимодействие с аудиторией

Результаты

  • Период февраль 2021 — апрель 2022 получили 445 заявок из которых  109 целевых.

У вас похожий бизнес? Дадим рекомендации

Оставьте заявку на аудит вашей компании

Введите ваш телефон:

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

О проекте

Кофейня «Кофеварке», город Нижний Новгород. Маленькая атмосферная уютная кофейня, в которой кроме кофе подавались вафли.

НАЧАЛЬНАЯ СТАДИЯ ПРОЕКТА

Заведение находилось на грани закрытия из-за низкой посещаемости.

С ЧЕМ ОБРАТИЛСЯ ЗАКАЗЧИК

Заказчик обратился к нам по рекомендации. Кофейня располагалась во дворе, на второй линии от пешеходной улицы. Было большое количество конкурентов. В связи с этим был низкий уровень продаж. 

ЧТО УЖЕ БЫЛО ИЗ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА

На момент обращения у проекта велись соцсети Вконтакте, Instagram.

Начальный этап

Проанализировали текущую ситуацию

  • Провели анализ конкурентов, чтобы определить, какие инструменты они используют и какие предоставляют скидки и акции. 

  • Анализировали целевую аудиторию, аудитории конкурентов и смежные группы, а также узнали статистику покупок автомобилей за последние 10-12 лет. 

Выявили следующие проблемы:

  • Недостаточное раскрытие преимуществ проекта,
  • Долгий цикл сделки, долгая обратная связь от отдела продаж по заявкам,

  • Высокая конкуренция

Наше заключение по анализу

  • Необходимо оживить соцсети, отстроиться от конкурентов за счет интересного контента.
  • Повысить лояльность потенциальных покупателей за счет экспертного контента от сотрудников автосалона.
  • Разработать стратегию контента, исходя из предпочтений и интересов аудитории.
  • Улучшить взаимодействие с пользователями: активно отвечать на комментарии и сообщения, предоставлять информацию о запрашиваемых автомобилях, организовывать розыгрыши и акции.
  • Регулярно обновлять информацию: всегда поддерживать актуальность данных об автомобилях, наличии и ценах.

Процесс

Заказчик полностью передал управление продвижением проекта в наши руки с правом вносить любые изменения.

1. SMM

Мы начали с того, что обновили обложку в социальных сетях, сделав ее более информативной и привлекательной для целевой аудитории.  Добавили контактную информацию, уникальное торговое предложение (УТП) и описание рассказывающее о преимуществах автосалона. Добавили товары и описания.

Ежедневно публиковали:

  • видео-ролики с отзывами, 
  • обзоры новых автомобилей, 
  • ответы на вопросы консультантов, 
  • фотографии сотрудников,
  • посты рассказывающие о достижениях сотрудников.

В постах делали акцент на достижениях сотрудников и особенностях бренда для привлечения внимания подписчиков.

Кроме того, необходимо было проводить акции, задуманные официальным представителем Volkswagen, чтобы привлечь внимание и поощрить подписчиков. Мы старались представить акции по-особенному, чтобы привлечь внимание подписчиков и обеспечить повышенный интерес.

2. Таргетированная реклама

  • Обновили рекламный кабинет
  • Определили несколько сегментов целевой аудитории для рекламы
  • Подобрали типы объявлений, наиболее эффективные для достижения цели
  • Настроили подменные номера и utm-метки для отслеживания конверсий
  • Создали привлекательные и информативные объявления
  • Включили в объявление информацию о предложениях, акциях и уникальных возможностях автосалона и сервисного обслуживания
  • Определили бюджет для рекламной кампании
  • Отслеживали и анализировали результаты рекламной кампании в режиме реального времени с помощью инструментов аналитики ВКонтакте
  • Оптимизировали объявления по мере необходимости, внося изменения в настройки и контент для получения лучших результатов.

А также перед запуском тестировали рекламные кампании, чтобы достичь максимального эффекта и привлечь новых клиентов в автосалон и на сервисное обслуживание.

3. Видеопродакшн

  • Произвели тщательное исследование конкурентов и их контент стратегии
  • Контент план разработали с учетом ключевых областей: продажа авто, сервисное обслуживание, отзывы, обзоры, презентации и т.д.
  • С учетом контент плана и бизнес целей заказчика  разработали сценарии для каждой категории видео контента
  • Сценарии направлены на достижение целей: продвижение автомобилей, привлечение клиентов к сервисному обслуживанию, повышение доверия через отзывы клиентов, предоставление полезной информации через обзоры и презентации
  • Для создания высококачественного видео контента оборудование было подобрано с учетом требований к производству видео контента и его качеству
  • Организовали выездные съемки для создания аутентичного контента

 

Стратегическое использование видео контента помогло автосалону повысить свою конкурентоспособность и привлечь новых клиентов. 

Показывая и рассказывая о себе в видеороликах, компания смогла вызвать большой интерес у потенциальных покупателей и установить более прочные связи с существующими клиентами. Кроме того, повысить  лояльность потенциальных клиентов и укрепление доверия.

Результаты проекта

Заказчик занял 32% рынка в 2021 году. 

За весь период продвижения февраль 2021 — апрель 2022 получили 445 заявок из которых  109 целевых.

Уникальные посетители Вконтакте: 7241 человек — это люди, которые не были подписаны на сообщество, но оно было им интересно. 

   Охват по таргетированной рекламе

 

544 925 показов

543 593 показов

224 477 показов

Видеопродакшн:

  • Сняли более 140 видеороликов из них:
  • Презентационные ролики — 5 шт
  • Видео обзоры — 3 шт
  • Видеоотзывы — 124  шт
  • Корпоративные видео — 12 шт
  • Просмотры Youtube канала составили 788 049 

 

Проект завершился в 2022 так как бренд Volkswagen ушел с рынка России.

Не знаете, какая услуга нужна?

Запишись на бесплатный аудит вашего маркетинга

Получите экспресс-аудит маркетинга вашей компании и узнайте:

  • Сливаете ли впустую маркетинговый бюджет
  • Как можно улучшить маркетинговую стратегию и какие каналы трафика использовать
  • Как можно увеличить количество продаж и заказчиков конкретно для вашей компании

В результате вы узнаете, как можете эффективнее использовать маркетинговый бюджет и получите маркетинговую экспресс-стратегию вашей компании

Заполните форму

Мы свяжемся с вами и вышлем в подарок чек-лист

“10 шагов успешной рекламной компании”

    Где с вами связаться?

    Ваш номер телефона

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности