- Раскрутка группы ВКонтакте за счет таргетированной рекламы.
- Получение заявок на аренду помещения через сайт и соцсети.
О проекте
«Море перемен» — коворкинг для психологов. Это уютное место с располагающей атмосферой, где есть всё необходимое для комфортной и эффективной работы с клиентами.
С ЧЕМ ОБРАТИЛСЯ ЗАКАЗЧИК
- Раскрутка группы ВКонтакте за счет таргетированной рекламы.
- Получение заявок на аренду помещения через сайт и соцсети.
ЧТО УЖЕ БЫЛО ИЗ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА
Заказчик обратился к нам в октябре 2021 года. У заказчика была страница в ВКонтакте, наполнением и ведением занимались самостоятельно.
Начальный этап
Проанализировали текущую ситуацию
- В ходе исследований была проанализирована социальная сеть ВКонтакте (желаемый канал привлечения клиентов).
- Также мы провели анализ целевой аудитории и выявили портрет ЦА – большая часть это женщины из сферы психологии, в поисках кабинета для проведения консультаций с клиентами.
Наше заключение по анализу
Важно было точно определить целевую аудиторию и привлечь ее через таргетированную рекламу.
Процесс
Рекламный бюджет был ограничен — 10 000 р/мес.
Что было сделано
- Определили четкие и достижимые цели (сбор заявок на аренду помещений, переход на сайт)
- Подготовили рекламный кабинет
- Создали несколько рекламных объявлений под каждую цель и на определенную ЦА.
- После тестового периода определили наиболее эффективные объявления и масштабировали их.
- Разместили пиксель на сайте, для сбора аудитории.
- Постоянно отслеживали статистику: кликабельность, стоимость переходов, заявок и подписчиков.
- Вносили правки в рекламном кабинете по необходимости. Отключали неэффективные кампании.
Мы запустили рекламу на аудиторию:
- Посетителей сайта ( по пикселю)
- Группы по интересу психология
- Аудитория конкурентов
- Аудитория по ключевым запросам, например коворкинг нижний новгород
коворкинг для психологов, аренда кабинета нижний новгород.
- Собирали аудитории которые позитивно или негативно реагировали на рекламу для дальнейших корректировок.
Форматы объявлений:
- Лидогенерация через лид-форму
- Объявления с переходом на сайт
- Запись с картинкой на охват
- Объявления на обращения
- Товары
Лучшие результаты показал формат объявлений лидген на лид-форму.
Результаты проекта
На протяжении всего периода сотрудничества мы получали обратную связь от заказчика по количеству заявок, звонков, часов аренды.
- Звонки ~ 1 721
- Новые звонки ~ 395
- Заявки целевые ~ 298
- Посещения ~ 7 731
- Посещения новых клиентов ~ 237
- Часы аренды ~ 15 608
Период работы март 2021 — декабрь 2023
- Таргетированная реклама показала хорошие результаты.
- Продолжаем сотрудничество.
- Рост подписчиков на 173%
- Всего заявок из ВК 670
- Охват по рекламе 509 391
- Переходы по рекламе 4 719
- Средняя стоимость клика менее 42 рублей