Top.Mail.Ru

Море перемен

На 60% больше часов аренды за 7 месяцев ведения таргетированной рекламы

Краткая сводка проекта

Задача

  • Раскрутка группы ВКонтакте за счет таргетированной рекламы. 
  • Получение заявок на аренду помещения через сайт и соцсети.

Виды работ

  • Таргетированная реклама

Было сделано

  • Определили четкие и достижимые цели (сбор заявок на аренду помещений, переход на сайт)
  • Подготовили рекламный кабинет
  • Создали несколько рекламных объявлений под каждую цель и на определенную ЦА.
  • После тестового периода определили наиболее эффективные объявления и масштабировали их.
  • Разместили пиксель на сайте, для сбора аудитории.
  • Постоянно отслеживали статистику: кликабельность, стоимость переходов, заявок и подписчиков. 
  • Вносили правки в рекламном кабинете по необходимости. Отключали неэффективные кампании.

Результаты

  • Запустили рекламу ВКонтакте.
  • Количество часов аренды выросло на 60% за 7 месяцев ведения таргетированной рекламы.

У вас похожий бизнес? Дадим рекомендации

Оставьте заявку на аудит вашей компании

Введите ваш телефон:

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

О проекте

«Море перемен» — коворкинг для психологов. Это уютное место с располагающей атмосферой, где есть всё необходимое для комфортной и эффективной работы с клиентами.

С ЧЕМ ОБРАТИЛСЯ ЗАКАЗЧИК

  • Раскрутка группы ВКонтакте за счет таргетированной рекламы. 
  • Получение заявок на аренду помещения через сайт и соцсети.

ЧТО УЖЕ БЫЛО ИЗ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА

Заказчик обратился к нам в октябре 2021 года. У заказчика была страница в ВКонтакте, наполнением и ведением занимались самостоятельно.

Начальный этап

Проанализировали текущую ситуацию

  • В ходе исследований была проанализирована социальная сеть ВКонтакте (желаемый канал привлечения клиентов).
  • Также мы провели анализ целевой аудитории и выявили портрет ЦА – большая часть это женщины из сферы психологии, в поисках кабинета для проведения консультаций с клиентами.

Наше заключение по анализу

Важно было точно определить целевую аудиторию и привлечь ее через таргетированную рекламу.

Процесс

Рекламный бюджет был ограничен — 10 000 р/мес.

Что было сделано

    • Определили четкие и достижимые цели (сбор заявок на аренду помещений, переход на сайт)
    • Подготовили рекламный кабинет
    • Создали несколько рекламных объявлений под каждую цель и на определенную ЦА.
    • После тестового периода определили наиболее эффективные объявления и масштабировали их.
    • Разместили пиксель на сайте, для сбора аудитории.
    • Постоянно отслеживали статистику: кликабельность, стоимость переходов, заявок и подписчиков. 
    • Вносили правки в рекламном кабинете по необходимости. Отключали неэффективные кампании.

Мы запустили рекламу на аудиторию:

  • Посетителей сайта ( по пикселю)
  • Группы по интересу психология
  • Аудитория конкурентов
  • Аудитория по ключевым запросам, например коворкинг нижний новгород

коворкинг для психологов, аренда кабинета нижний новгород.

  • Собирали аудитории которые позитивно или негативно реагировали на рекламу для дальнейших корректировок.

Форматы объявлений:

  • Лидогенерация через лид-форму
  • Объявления с переходом на сайт
  • Запись с картинкой на охват
  • Объявления на обращения
  • Товары

Лучшие результаты показал формат объявлений лидген на лид-форму.

Результаты проекта

На протяжении всего периода сотрудничества мы получали обратную связь от заказчика по количеству заявок, звонков, часов аренды.

  • Звонки ~ 1 721
  • Новые звонки ~ 395
  • Заявки целевые ~ 298
  • Посещения ~ 7 731
  • Посещения новых клиентов ~ 237
  • Часы аренды ~ 15 608

 

Период работы март 2021 — декабрь 2023

  • Таргетированная реклама показала хорошие результаты. 
  • Продолжаем сотрудничество.
  • Рост подписчиков на 173%
  • Всего заявок из ВК 670
  • Охват по рекламе 509 391
  • Переходы по рекламе 4 719
  • Средняя стоимость клика менее 42 рублей

Не знаете, какая услуга нужна?

Запишись на бесплатный аудит вашего маркетинга

Получите экспресс-аудит маркетинга вашей компании и узнайте:

  • Сливаете ли впустую маркетинговый бюджет
  • Как можно улучшить маркетинговую стратегию и какие каналы трафика использовать
  • Как можно увеличить количество продаж и заказчиков конкретно для вашей компании

В результате вы узнаете, как можете эффективнее использовать маркетинговый бюджет и получите маркетинговую экспресс-стратегию вашей компании

Заполните форму

Мы свяжемся с вами и вышлем в подарок чек-лист

“10 шагов успешной рекламной компании”

    Где с вами связаться?

    Ваш номер телефона

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности