Top.Mail.Ru

«Ostwind»

Увеличили рост всех показателей за счет таргетированной рекламы
+5200 подписчиков за 4 месяца

Краткая сводка проекта

Задача

  • Увеличить количество поступающих заявок на покупку амуниции и аксессуаров для лошадей

Виды работ

  • Таргетированная реклама

Было сделано

  • Создали рекламный кабинет
  • Разработали рекламную карту
  • Регулярно создавали и запускали рекламные кампании на выбранные целевые аудитории
  • Проводили оптимизацию рекламных кампаний, пробовали различные связки
  • Направляли все входящие заявки с рекламных кампаний Заказчику
  • Разработали и предоставили ряд рекомендаций по улучшению ведения страницы в социальной сети ВКонтакте

Результаты

  • Мы увеличили количество подписчиков сообщества ВКонтакте и количество поступающих заявок на покупку амуниции для лошадей
  • Средняя стоимость подписчика составила 6 руб

У вас похожий бизнес? Дадим рекомендации

Оставьте заявку на аудит вашей компании

Введите ваш телефон:

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

О проекте

Компания по производству амуниции для лошадей «Оstwind».

С ЧЕМ ОБРАТИЛСЯ ЗАКАЗЧИК

Компания обратилась с тем, что продажи у них велись не очень активно. Задача стояла увеличить количество поступающих заявок на покупку амуниции и аксессуаров для лошадей.

ЧТО УЖЕ БЫЛО ИЗ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА

Группа в ВКонтакте имела 2269 подписчиков

Особенности

Продажа продукции производилась с помощью сообщества в социальной сети ВКонтакте. Изделия были собственного производства и преимущественно ручной работы.

Процесс

Таргетированная реклама

Все продвижение проекта основывалось на настройке таргетированной рекламы. Для этого мы создали рекламный кабинет и всю дальнейшую работу проводили в нем. Разработали рекламную карту. Регулярно создавали и запускали рекламные кампании на выбранные целевые аудитории. Проводили оптимизацию рекламных кампаний, пробовали различные связки. Направляли все входящие заявки с рекламных кампаний Заказчику.

Социальные сети

Разработали и предоставили ряд рекомендаций по улучшению ведения страницы в социальной сети ВКонтакте.

Рост показателей

  • За три месяца увеличили число подписчиков на 2556 человек
  • На момент обращения (июль 2017 г.) Заказчика в сообществе ВКонтакте было 2269 подписчиков. 
  • К декабрю 2017 г. стало 7469 подписчиков.

Результаты проекта

Период оказания услуг июнь 2017 г. — декабрь 2017 г.

  • Мы увеличили количество подписчиков сообщества ВКонтакте и количество поступающих заявок на покупку амуниции для лошадей.  
  • Средняя стоимость подписчика составила 6р.

 

Не знаете, какая услуга нужна?

Запишись на бесплатный аудит вашего маркетинга

Получите экспресс-аудит маркетинга вашей компании и узнайте:

  • Сливаете ли впустую маркетинговый бюджет
  • Как можно улучшить маркетинговую стратегию и какие каналы трафика использовать
  • Как можно увеличить количество продаж и заказчиков конкретно для вашей компании

В результате вы узнаете, как можете эффективнее использовать маркетинговый бюджет и получите маркетинговую экспресс-стратегию вашей компании

Заполните форму

Мы свяжемся с вами и вышлем в подарок чек-лист

“10 шагов успешной рекламной компании”

    Где с вами связаться?

    Ваш номер телефона

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности