- Продажа 4 домов
О проекте
Строительная Компания «Старт» с 2019 года как генеральный подрядчик осуществляет строительство малоэтажных жилых домов.
НАЧАЛЬНАЯ СТАДИЯ ПРОЕКТА
- Проекты домов в виде чертежей;
- Выкупленная земля под застройку.
С ЧЕМ ОБРАТИЛСЯ ЗАКАЗЧИК
Обращение поступило на этапе проектировки домов. Недалеко от данного проекта тоже строились дома, цены на которые были ниже, чем у нашего проекта. Рыночная цена будущих домов превышала стоимость домов конкурентов уже с внутренней отделкой.
Особенности
Большими преимуществами проекта была хорошая и надежная репутация застройщика. Также месторасположение — 20 км. от города Нижний Новгород. Участки газифицированы, в поселке есть вся необходимая инфраструктура для жизни — садик, школа, магазины, пункты выдачи. Заказчик предоставил на выбор 4 вида проектов домов.
Начальный этап
Проанализировали текущую ситуацию
Проект предстояло запустить с 0 по всем направлениям.
Выявили следующие проблемы:
Риск заключался в том, что цены на проектные дома были порядком выше, чем у конкурентом. Плюс дома конкурентов были уже с отделкой в отличие от домов в проекте Заказчика. Существовал риск, что не удастся продать ни один дом.
Наше заключение по анализу
Ранее мы уже работали с данным заказчиком над другими проектами. Заказчик полностью передал управление продвижением проекта в наши руки с правом вносить любые изменения. Необходимо было создать сайт для проекта, соцсети а также максимально визуализировать проект.
Процесс
1. Сайт
Для того, чтобы максимально визуализировать проект и настроить на него рекламные кампании было принято решение создать сайт. Мы разработали и запустили сайт с 0.
- На разработку и запуск сайта у нас ушло 1,5 месяца.
- Провели аналитику сайтов конкурентов;
- Разработали структуру сайта;
- Создали макет;
- Подобрали фирменные цвета которые в дальнейшем использовали в оформлении группы в социальной сети Вконтакте;
- Разработали дизайн и визуальное оформление;
- Большая часть времени ушла на отрисовку рендеров поселка;
- Информация от Заказчика предоставлялась поэтапно;
- Все коррективы регулярно согласовывались.
Создали и запустили сайт на который впоследствии настраивали все рекламные кампании.
2. Настроили контекстную рекламу
- Определили и сформировали бюджет рекламных кампаний и рассчитали ставки на клик, учитывая конкурентность ключевых слов и целевую аудиторию.
- Сайт был создан специально под проект Заказчика.
- Полностью с 0 настроили рекламные кампании и создали рекламные объявления, настроили цели на сайте и установили call-трекинг.
- Составили семантическое ядро состоящие из 6422 фраз. Создали 69 различных рекламных кампаний на поиске и в РСЯ.
- Вели постоянное взаимодействие с отделом продаж и получали оперативную обратную связь по входящим заявкам
4. SMM
Основной риск заключался в том, что ранее Заказчик не использовал соцсети в качестве привлечения заявок, поэтому по данному источнику накопленной статистики не было, прогнозировать результаты было крайне сложно. Также важным моментом было то, что продвижение в соцсетях будет стартовать с 0 и для раскрутки потребуется время на старте для оформления, наполнения группы, и проведении необходимых тестов для выявления наиболее эффективных связок. Получение быстрых результатов было под вопросом.
- Рекламный бюджет был сформирован и распределен согласно разработанной стратегии проекта.
- Создали, оформили и наполнили группу в соцсети Вконтакте. Так как у компании не было фирменного стиля (цветов, шрифтов) мы создали его сами. Разработали матрицу контента, рубрикатор. Создали посты.
- Создали контент-план. На основе рубрик и тематик мы создали контент-план с продающим, прогревающим, вовлекающим и полезным контентом. Основные направления по темам: преимущества нашего коттеджного посёлка, преимущества домов, технологии строительства, варианты и способы покупки, преимущества жизни за городом, отчёт о строительства домов, лайфхаки и полезные статьи про ремонт и интерьер загородного дома.
5. Настроили таргетированную рекламу
Мы провели анализ аудитории в социальных сетях и выявили основные.
Целевая аудитория для коттеджного посёлка оказалось вот такой:
- мужчины от 30 до 35 лет — 12,8%
- мужчины от 35 до 50 – 36%,
- мужчины от 24 до 30 – 8%.
- женщины от 24 до 30 – 5,7%,
- женщины от 30 до 35 – 17%,
- женщины от 35 до 45 – 20,5%.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:
- Определили и согласовали бюджет для продвижения в социальной сети ВКонтакте.
- Создали с 0, оформили и наполнили группу в соцсети: ВКонтакте. Разработали матрицу контента, рубрикатор. Сформировали контент-план, согласовали с заказчиком, размещали по 1 посту в день. Отдельно размещали рекламные посты в лентах групп для продвижения через цель «Охват».
- Создали контент-план. На основе рубрик и тематик мы создали контент-план с продающим, прогревающим, вовлекающим и полезным контентом. Основные направления по темам: преимущества нашего коттеджного посёлка, преимущества домов, технологии строительства, варианты и способы покупки, преимущества жизни за городом, отчёт о строительства домов, лайфхаки и полезные статьи про ремонт и интерьер загородного дома.
- Разработали рекламную карту со всеми возможными аудиториями, которым могла быть интересна покупка домов за городом. Мы полностью с 0 создали рекламные кампании и рекламные объявления под целевые аудитории. Отдельно прорабатывали аудиторию конкурентов – дома построенные в ближайших поселках не далеко от города.
- Вели постоянное взаимодействие с отделом продаж и получали оперативную обратную связь по входящим заявкам.
7. видеопродакшн
- Разработали и согласовали сценарий.
- Заранее выбирали дни для съемок чтобы была хорошая погода.
- Написали закадровый текст. Отобрали диктора из нескольких кандидатов.
- Использовали специализированное оборудование, в том числе квадрокоптер.
- Съемки заняли 2 дня. Монтаж и инфографика заняли неделю.
- После одной правки и последнего согласования ролик был сдан Заказчику.
Мы сняли видеоролик, в котором подробно видна вся территория для застройки, смоделировали с помощью инфографики, как будет выглядеть проект после застройки, засняли всю инфраструктура поселка. Заказчик остался доволен результатом. В итоге данный видеоролик отправляли потенциальным покупателям, заинтересовавшимся данным проектом, а также показывали в отделе продаж, который находился непосредственно в городе.
Результаты проекта
Продажа 3х домов за 7 месяцев работы говорит об эффективности и качестве реализации рекламной стратегии.
Разработка сайта
- создали сайт с 0, запустили рекламу и получали конверсии и заявки.
Контекстная реклама
- Минимальная стоимость клика по рекламной кампании составила 3.34, и набрала 37 480 просмотров.
- Всего за весь период работы с проектом от настройки контекстной рекламы было получено 5 411 210 показов, 60 622 кликов
- Средняя цена клика составила 6.51
- Количество конверсий 328
- Количество заявок с сайта и call-traking 436
- Средняя стоимость заявки составила 1203.57
- Минимальная стоимость заявки составила5.93
- Самый высокий показатель рекламной кампании — 83805 показов, средняя цена клика на нее составила 4.50
SMM
- Общий охват группы: 421 385 (охват группы за указанный период продвижения)
- Просмотры разделов: 152 (столько раз аудитория перешла к товарам группы, обсуждениям и фотографиям)
- Уникальные посетители группы: за данный период было 1 065 человек — это люди, которые не были подписаны на ваше сообщество, но оно было им интересно.
- Подписчики: 129 (группа создана с нуля)
- Заявки с рекламы в Вконтакте: 49
- Общий охват группы: 454 840 человек
- Подписчики: 152 человека
- Уникальные посетители группы 1495 человек
Таргетированная реклама
- Общее количество показов за все время 799 861
- Общее количество кликов по рекламе: 3 369 клик
- Количество заявок (с рекламы): 22 заявки (общее количество заявок через «форму сбора» от заинтересованной аудитории)
- Количество заявок из ВК на сайте: 29 заявок
- Стоимость клика: 25 рублей
- Подписки (с рекламы): 21 человек
- За данный период работы мы получили среднюю стоимость заявки от человека, который заинтересован в покупке коттеджа в размере — 1 666 рублей. Это хороший показатель в данном сегменте.
Видеоконтент
- в результате наших работ получился качественный презентационный видеоролик, который помог эффективно представить проект застройщика целевой аудитории.