Top.Mail.Ru

Продвижение «Дома в Каменках»

Помогли продать дома еще в проекте

Краткая сводка проекта

Задача

  • Продажа 4 домов

Виды работ

  • Создание сайта
  • Контекстная реклама
  • SMM-продвижение
  • Таргетированная реклама
  • Видеопродакшн

Было сделано

  • Рекламный бюджет был сформирован и распределен согласно разработанной стратегии по продвижению проекта. 
  • Сайт был создан специально под проект Заказчика.
  • Создали рекламный кабинет, полностью с 0 настроили рекламные кампании и создали рекламные объявления, настроили цели на сайте и установили call-трекинг. 
  • Создали и оформили группу в социальной сети ВКонтакте. На основании контента запускали посты, акции и специальные предложения в рекламные кампании.
  • Разработали сценарий и сняли видеоролик о проекте с описанием преимуществ проекта и инфраструктуры вокруг. 
  • Разработали рекламный макет для щитов. Разместили баннер с рекламой в поселке где находился проект. 
  • Вели постоянное взаимодействие с отделом продаж и получали оперативную обратную связь по входящим заявкам.

Результаты

  • В проекте с 0 мы продали 3 дома на этапе проектирования за 4 месяца.
  • Благодаря реализации данного проекта и запуску старта продаж Заказчик понял необходимость приостановить реализацию проекта в связи с изменившимся обстоятельствами.
  • По нашим предположениям и обратной связи от потенциальных покупателей (кто приезжал на экскурсию), данный проект с позиционированием комфорт+, предполагал большую земельную площадь для возможности разместить дополнительные сооружения, такие как — гараж, беседка, баня и др.
  • В данном случае необходимо было либо расширять площадь участка, либо делать более бюджетные дома, чтобы быть ненамного выше уровня на рынке недвижимости. На начальном этапе стоимость домов + участка намного превышала рыночную стоимость.
  • Заказчиком было принято решение переделать проект и сделать его более конкурентоспособным.
  • Как только проект будет готов, мы приступим к его дальнейшему продвижению.

У вас похожий бизнес? Дадим рекомендации

Оставьте заявку на аудит вашей компании

Введите ваш телефон:

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

О проекте

Строительная Компания «Старт» с 2019 года как генеральный подрядчик осуществляет строительство малоэтажных жилых домов.

НАЧАЛЬНАЯ СТАДИЯ ПРОЕКТА

  • Проекты домов в виде чертежей;
  • Выкупленная земля под застройку.

С ЧЕМ ОБРАТИЛСЯ ЗАКАЗЧИК

Обращение поступило на этапе проектировки домов. Недалеко от данного проекта тоже строились дома, цены на которые были ниже, чем у нашего проекта. Рыночная цена будущих домов превышала стоимость домов конкурентов уже с внутренней отделкой.

Особенности

Большими преимуществами проекта была хорошая и надежная репутация застройщика. Также месторасположение — 20 км. от города Нижний Новгород. Участки газифицированы, в поселке есть вся необходимая инфраструктура для жизни — садик, школа, магазины, пункты выдачи. Заказчик предоставил на выбор 4 вида проектов домов.

Начальный этап

Проанализировали текущую ситуацию

Проект предстояло запустить с 0 по всем направлениям.

Выявили следующие проблемы:

Риск заключался в том, что цены на проектные дома были порядком выше, чем у конкурентом. Плюс дома конкурентов были уже с отделкой в отличие от домов в проекте Заказчика. Существовал риск, что не удастся продать ни один дом.

Наше заключение по анализу

Ранее мы уже работали с данным заказчиком над  другими проектами. Заказчик полностью передал управление продвижением проекта в наши руки с правом вносить любые изменения. Необходимо было создать сайт для проекта, соцсети а также максимально визуализировать проект.

Процесс

1. Сайт

Для того, чтобы максимально визуализировать проект и настроить на него рекламные кампании  было принято решение создать сайт. Мы разработали и запустили сайт с 0.

  • На разработку и запуск сайта у нас ушло 1,5 месяца.
  • Провели аналитику сайтов конкурентов;
  • Разработали структуру сайта;
  • Создали макет;
  • Подобрали фирменные цвета которые в дальнейшем использовали в оформлении группы в социальной сети Вконтакте;
  • Разработали дизайн и визуальное оформление;
  • Большая часть времени ушла на отрисовку рендеров поселка;
  • Информация от Заказчика предоставлялась поэтапно;
  • Все коррективы регулярно согласовывались.

Создали и запустили сайт на который  впоследствии настраивали все рекламные кампании.

2. Настроили контекстную рекламу

  • Определили и сформировали бюджет рекламных кампаний и рассчитали ставки на клик, учитывая конкурентность ключевых слов и целевую аудиторию.
  • Сайт был создан специально под проект Заказчика.
  • Полностью с 0 настроили рекламные кампании и создали рекламные объявления, настроили цели на сайте и установили call-трекинг.
  • Составили семантическое ядро состоящие из 6422 фраз. Создали 69 различных рекламных кампаний на поиске и в РСЯ. 
  • Вели постоянное взаимодействие с отделом продаж и получали оперативную обратную связь по входящим заявкам

4. SMM

Основной риск заключался в том, что ранее Заказчик не использовал соцсети в качестве привлечения заявок, поэтому по данному источнику накопленной статистики не было, прогнозировать результаты было крайне сложно. Также важным моментом было то, что продвижение в соцсетях будет стартовать с 0 и для раскрутки потребуется время на старте для оформления, наполнения группы, и проведении необходимых тестов для выявления наиболее эффективных связок. Получение быстрых результатов было под вопросом.

  • Рекламный бюджет был сформирован и распределен согласно разработанной стратегии проекта.
  • Создали, оформили и наполнили группу в соцсети Вконтакте. Так как у компании не было фирменного стиля (цветов, шрифтов) мы создали его сами. Разработали матрицу контента, рубрикатор. Создали посты.
  • Создали контент-план. На основе рубрик и тематик мы создали контент-план с продающим, прогревающим, вовлекающим и полезным контентом. Основные направления по темам: преимущества нашего коттеджного посёлка, преимущества домов, технологии строительства, варианты и способы покупки, преимущества жизни за городом, отчёт о строительства домов, лайфхаки и полезные статьи про ремонт и интерьер загородного дома.

5. Настроили таргетированную рекламу

Мы провели анализ аудитории в социальных сетях и выявили основные.

Целевая аудитория для коттеджного посёлка оказалось вот такой:

  • мужчины от 30 до 35 лет — 12,8%
  • мужчины от 35 до 50 – 36%,
  • мужчины от 24 до 30 – 8%. 
  • женщины от 24 до 30 – 5,7%,
  • женщины от 30 до 35 – 17%,
  • женщины от 35 до 45 – 20,5%.

 

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:

  • Определили и согласовали бюджет для продвижения в социальной сети ВКонтакте.
  • Создали с 0, оформили и наполнили группу в соцсети: ВКонтакте. Разработали матрицу контента, рубрикатор. Сформировали контент-план, согласовали с заказчиком, размещали по 1 посту в день. Отдельно размещали рекламные посты в лентах групп для продвижения через цель «Охват».
  • Создали контент-план. На основе рубрик и тематик мы создали контент-план с продающим, прогревающим, вовлекающим и полезным контентом. Основные направления по темам: преимущества нашего коттеджного посёлка, преимущества домов, технологии строительства, варианты и способы покупки, преимущества жизни за городом, отчёт о строительства домов, лайфхаки и полезные статьи про ремонт и интерьер загородного дома.
  • Разработали рекламную карту со всеми возможными аудиториями, которым могла быть интересна покупка домов за городом.  Мы полностью с 0 создали рекламные кампании и рекламные объявления под целевые аудитории. Отдельно прорабатывали аудиторию конкурентов – дома построенные в ближайших поселках не далеко от города. 
  • Вели постоянное взаимодействие с отделом продаж и получали оперативную обратную связь по входящим заявкам.

7. видеопродакшн

  • Разработали и согласовали сценарий. 
  • Заранее выбирали дни для съемок чтобы была хорошая погода.
  • Написали закадровый текст. Отобрали диктора из нескольких кандидатов.
  • Использовали специализированное оборудование, в том числе квадрокоптер.
  • Съемки заняли 2 дня. Монтаж и инфографика заняли неделю.
  • После одной правки и последнего согласования ролик был сдан Заказчику.

Мы сняли видеоролик, в котором подробно видна вся территория для застройки, смоделировали с помощью инфографики, как будет выглядеть проект после застройки, засняли всю инфраструктура поселка. Заказчик остался доволен результатом. В итоге данный видеоролик отправляли потенциальным покупателям, заинтересовавшимся данным проектом, а также показывали в отделе продаж, который находился непосредственно в городе.

Результаты проекта

Продажа 3х домов за 7 месяцев работы говорит об эффективности и качестве реализации рекламной стратегии.

Разработка сайта  

  • создали сайт с 0, запустили рекламу и получали конверсии и заявки.

Контекстная реклама

  • Минимальная стоимость клика по рекламной кампании составила 3.34, и набрала 37 480 просмотров.
  • Всего за весь период работы  с проектом  от настройки контекстной рекламы было получено 5 411 210 показов, 60 622 кликов
  • Средняя цена клика составила 6.51
  • Количество конверсий 328
  • Количество заявок с сайта и call-traking 436
  • Средняя стоимость заявки составила 1203.57
  • Минимальная стоимость заявки составила5.93
  • Самый высокий показатель рекламной кампании — 83805 показов, средняя цена клика на нее составила 4.50

SMM

  • Общий охват группы: 421 385 (охват группы за указанный период продвижения) 
  • Просмотры разделов: 152 (столько раз аудитория перешла к товарам группы, обсуждениям и фотографиям) 
  • Уникальные посетители группы: за данный период было 1 065 человек — это люди, которые не были подписаны на ваше сообщество, но оно было им интересно. 
  • Подписчики: 129 (группа создана с нуля) 
  • Заявки с рекламы в Вконтакте: 49 
  • Общий охват группы: 454 840 человек
  • Подписчики: 152 человека
  • Уникальные посетители группы 1495 человек

Таргетированная реклама

  • Общее количество показов за все время 799 861
  • Общее количество кликов по рекламе: 3 369 клик
  • Количество заявок (с рекламы): 22 заявки (общее количество заявок через «форму сбора» от заинтересованной аудитории)
  • Количество заявок из ВК на сайте: 29 заявок
  • Стоимость клика: 25 рублей
  • Подписки (с рекламы): 21 человек 
  • За данный период работы мы получили среднюю стоимость заявки от человека, который заинтересован в покупке коттеджа в размере — 1 666 рублей. Это хороший показатель в данном сегменте.

Видеоконтент

  • в результате наших работ получился качественный презентационный видеоролик, который помог  эффективно представить проект застройщика целевой аудитории.

Не знаете, какая услуга нужна?

Запишись на бесплатный аудит вашего маркетинга

Получите экспресс-аудит маркетинга вашей компании и узнайте:

  • Сливаете ли впустую маркетинговый бюджет
  • Как можно улучшить маркетинговую стратегию и какие каналы трафика использовать
  • Как можно увеличить количество продаж и заказчиков конкретно для вашей компании

В результате вы узнаете, как можете эффективнее использовать маркетинговый бюджет и получите маркетинговую экспресс-стратегию вашей компании

Заполните форму

Мы свяжемся с вами и вышлем в подарок чек-лист

“10 шагов успешной рекламной компании”

    Где с вами связаться?

    Ваш номер телефона

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности