- Увеличение количества заявок на покупку абонементов
О проекте
Фитнес клуб Go Fit — находится в центре города Нижний Новгород. Тренажерный зал площадью более 700 кв. м. Профессиональные тренеры, современное оборудование, зона для пауэрлифтинга, зал для бокса, залы для групповых занятий.
НАЧАЛЬНАЯ СТАДИЯ ПРОЕКТА
На момент обращения у фитнес клуба был сайт, велись социальные сети Вконтакте, Instagram. Не было рекламного кабинета.
С ЧЕМ ОБРАТИЛСЯ ЗАКАЗЧИК
Заказчик обратился с потребностью увеличения количества заявок на покупку абонементов.
ОСОБЕННОСТИ
Главной особенностью проекта было то, что фитнес клуб предоставлял только ежемесячные абонементы, в отличие от большинства клубов-конкурентов, которые предоставляют абонементы на 3,6,9 и 12 месяцев.
Начальный этап
Проанализировали текущую ситуацию
Мы провели анализ социальных сетей фитнес-клуба и социальных сетей конкурентов. Выявили преимущества проекта, рассмотрели все возможные целевые аудитории.
ПЛАНИРОВАНИЕ:
Основной запрос от Заказчика был направлен на ведение социальных сетей и увеличения заявок с их помощью. Мы разработали стратегию ведения соцсетей, предложили добавить таргетированную рекламу и создать Telegram-канал.
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Мы планировали, что нам удастся увеличить количество заявок на покупку абонементов, а также привлечь новую и сохранить имеющуюся аудиторию в социальных сетях.
Процесс
1. смм
Рекламный бюджет
Определили и согласовали бюджет для продвижения согласно пожеланию Заказчика.
Социальные сети
Оформили и наполнили группы в соцсетях: Вконтакте, Instagram. Регулярно размещали посты, акции, спецпредложения, поздравления, изменения режима работы клуба.
Контент
Разработали рубрикатор и на его основе составили контент план. Регулярно приезжали в фитнес клуб и проводили фотосъемки. Создали и наполнили раздел товары в социальной сети Вконтакте.
Рекламная кампания
Разработали рекламную карту с аудиториями и предложениями под каждую аудиторию. Также, настроили рекламные кампании направленные на определенные гео локации и целевые аудитории. Регулярно согласовывали с Заказчиком и запускали рекламные кампании освещающие актуальные акции проводимые в клубе.
Обратная связь
Вели постоянное взаимодействие с Заказчиком, для получения обратной связи и согласования рабочих процессов.
2. тАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
Рекламный бюджет
Определили и согласовали бюджет для продвижения согласно пожеланию Заказчика.
Социальные сети
Оформили и наполнили группы в соцсетях: Вконтакте, Instagram. Регулярно размещали посты, акции, спецпредложения, опросы, поздравления.
В социальной сети Вконтакте создали рекламный кабинет, для настройки таргетированной рекламы.
Контент
Разработали рубрикатор и на его основе составили контент план. Регулярно приезжали в фитнес клуб и проводили фотосъемки для контента. Создали и наполнили раздел товары в социальной сети Вконтакте. Регулярно предлагали, согласовывали и размещали акции и специальные предложения, которые впоследствии использовали в рекламных кампаниях.
Рекламная кампания
Разработали рекламную карту с аудиториями и предложениями под каждую аудиторию. Также, настроили рекламные кампании направленные на определенные гео локации и целевые аудитории. Регулярно согласовывали с Заказчиком и запускали рекламные кампании освещающие актуальные акции проводимые в клубе. Запускали рекламные кампании на добавленные в раздел товары.
Обратная связь
Вели постоянное взаимодействие с Заказчиком, для получения обратной связи и согласования рабочих процессов.
Результаты проекта
Период оказания услуг – август 2021г. — январь 2024г.
За период работы над проектом
Социальная сеть Вконтакте:
- Посты – 321
- Охват – 1 452953
- Просмотры – 582 891
Социальная сеть Instagram:
- Охват — 157291
- Заявки и обращения из социальных сетей – 1137
- Заявки с рекламных кампаний Вконтакте – 464
- Обращения из социальных сетей – 673
Увеличилось количество подписчиков:
- Вконтакте +322
- Instagram +121
- Telagram 0-49