Top.Mail.Ru

Продвижение Интернет-магазина тканей

1170 заявок за 5 месяцев

Краткая сводка проекта

Задача

  • Увеличить поступающие заявки на покупку тканей

Виды работ

  • SMM-продвижение
  • Таргетированная реклама

Было сделано

  • Мы создали рекламный кабинет для социальной сети Instagram. Запускали и тестировали различные рекламные кампании, настраивали рекламу, используя детальный портрет целевой аудитории.
  • Вели страницу в социальной сети Instagram. Мы продолжили наполнять контент красочными актуальными связками – фотографий, отражающих все преимущества продаваемой продукции.
  • Создали Telegram канал.

Результаты

  • Мы помогли увеличить количество продаж — 1170 заявок за 5 месяцев
  • Поставленные цели достигнуты

У вас похожий бизнес? Дадим рекомендации

Оставьте заявку на аудит вашей компании

Введите ваш телефон:

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

О проекте

Заказчик — розничный интернет-магазин тканей.

НАЧАЛЬНАЯ СТАДИЯ ПРОЕКТА

  • Розничная продажа тканей.
  • Страница в Instagram

С ЧЕМ ОБРАТИЛСЯ ЗАКАЗЧИК

Заказчик обратился с потребностью увеличения поступающих заявок на покупку тканей.

Начальный этап

Проанализировали текущую ситуацию

Мы провели анализ социальных сетей Заказчика, так как это был единственный канал привлечения аудитории и вся деятельность осуществлялась через него. Также, мы проанализировали целевую аудиторию, кому могло быть интересно приобретение тканей. Большую часть аудитории составили женщины.

Установленные обстоятельства:

  • На момент обращения велась страница в социальной сети Instagram.
  • Вся деятельность по реализации продукции велась через нее.
  • Контент был красочный  и отражающий специфику предлагаемого товара.
  • Отсутствовала реклама.

Наше заключение по анализу

  • Необходимо было как можно точно определить и охватить целевую аудиторию с помощью грамотно настроенной таргетированной рекламы.
  • Основной риск заключался в том, что мы впервые работали с данной отраслью, требовалось время для тестов. Положительный результат мог ожидаться не сразу.

Процесс

SMM и Таргетированная реклама

  • Мы создали рекламный кабинет для социальной сети Instagram. Запускали и тестировали различные рекламные кампании, настраивали рекламу используя детальный портрет целевой аудитории.
  • Нам передали ведение страницы в социальной сети Instagram. Мы продолжили наполнять контент красочными актуальными связками – фотографий  отражающих все преимущества продаваемой продукции.
  • Создали Telegram канал. После настройки таргетированной рекламы, охват аудитории вырос, также выросло количество заявок на покупку тканей. Оставались небольшие отрезки тканей, которые реализовывались по специальным ценам. Именно это и освещалось в канале. Также освещали различные акции, которые запускал магазин.

Рост показателей

В первый месяц охват аудитории составил 19 614

Уже в следующем месяце охват составил 129 358

Результаты проекта

Период оказания услуг август 2021 г. — декабрь 2021 г.

За 5 месяцев работы поступило:

  • 910 заявок и обращений из социальной сети Instagram
  • 260 заявок с рекламы
  • Охват составил 281 592
  • Охват с рекламы 249 017

Не знаете, какая услуга нужна?

Запишись на бесплатный аудит вашего маркетинга

Получите экспресс-аудит маркетинга вашей компании и узнайте:

  • Сливаете ли впустую маркетинговый бюджет
  • Как можно улучшить маркетинговую стратегию и какие каналы трафика использовать
  • Как можно увеличить количество продаж и заказчиков конкретно для вашей компании

В результате вы узнаете, как можете эффективнее использовать маркетинговый бюджет и получите маркетинговую экспресс-стратегию вашей компании

Заполните форму

Мы свяжемся с вами и вышлем в подарок чек-лист

“10 шагов успешной рекламной компании”

    Где с вами связаться?

    Ваш номер телефона

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности