- Увеличение количества заявок через социальные сети, используя рекламу
О проекте
Магазин китайского чая «Горьков чай»
НАЧАЛЬНАЯ СТАДИЯ ПРОЕКТА
- У Заказчика был оффлайн и интернет магазин.
- Проект продвигался по разным направлениям с помощью разных подрядчиков.
С ЧЕМ ОБРАТИЛСЯ ЗАКАЗЧИК
Обращение от Заказчика поступило на увеличение количества заявок через социальные сети, используя рекламу.
Особенности
Уникальность проекта заключается в том, что поставка всей продукции осуществляется прямиком из Китая.
Начальный этап
Проанализировали текущую ситуацию
В первую очередь мы проанализировали рекламный кабинет Заказчика, социальные сети, сайт, конкурентов и целевую аудиторию.
Выявили следующие обстоятельства:
- В городе было несколько крупных конкурентов, которые дольше были на рынке.
- «Горьков чай» предоставляет действительно качественный продукт.
- Вся продукция выбирается и закупается лично непосредственно в Китае.
- Продвижение проекта велось с помощью разных инструментов.
Наше заключение по анализу
Необходимо было сделать акцент на продвижение проекта через рекламу в социальных сетях. Для этого необходимо придумать и согласовать креативы, настроить рекламные кампании по интересам, по гео, протестировать несколько рекламных кампаний, регулярно запускать рекламу. Также, необходимо регулярно собирать статистику для отслеживания результатов.
Процесс
Рекламный бюджет
Перераспределили имеющийся рекламный бюджет.
Рекламная кампания
Полностью с 0 перенастроили рекламные кампании согласно определенной ранее целевой аудитории. Запустили рекламные кампании. За период работы над проектом сменился рекламный кабинет, в связи с этим перенастраивали и оптимизировали работу в новом рекламном кабинете. Магазин китайского чая постепенно вышел на маркетплейсы Ozon и Wildberries. Мы также разрабатывали и запускали рекламные кампании направленные на покупку продукции магазина на этих площадках.
Креативы
Разрабатывали креативы. Регулярно проводились и проводятся встречи по итогам проделанной работы и дополнительным предложениям по продвижению проекта.
Обратная связь
Вели и ведем постоянное взаимодействие с Заказчиком и получаем оперативную обратную связь по входящим заявкам.
Результаты проекта
Рост показателей
Было в месяц (июнь 2022)
- в месяц переходов на сайт с рекламы в Вконтакте — 230
- средняя цена обращения – 20,5
- подписались с рекламы в месяц — 61
- 5540 подписчиков
Стало (к январю 2024)
- в месяц переходов на сайт с рекламы в Вконтакте — 1168
- средняя цена обращения – 7
- подписались с рекламы в месяц — 212
- стало январь 2024 г. 12072 подписчика