Top.Mail.Ru

Продвижение магазина китайского чая «Горьков чай»

Увеличили переходы на сайт с рекламы Вконтакте в 5 раз
30 заявок и обращений в первый месяц - более 90 заявок и обращений ежемесячно
Продолжаем сотрудничество

Краткая сводка проекта

Задача

  • Увеличение количества заявок через социальные сети, используя рекламу

Виды работ

  • Таргетированная реклама

Было сделано

  • Перераспределили имеющийся рекламный бюджет
  • Полностью с 0 перенастроили и запустили рекламные кампании согласно определенной ранее целевой аудитории
  • Разрабатывали креативы
  • Вели и ведем постоянное взаимодействие с Заказчиком и получаем оперативную обратную связь по входящим заявкам

Результаты

  • Увеличили переходы на сайт с рекламы Вконтакте в 5 раз
  • 30 заявок и обращений в первый месяц — более 90 заявок и обращений ежемесячно
  • Продолжаем сотрудничество

У вас похожий бизнес? Дадим рекомендации

Оставьте заявку на аудит вашей компании

Введите ваш телефон:

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

О проекте

Магазин китайского чая «Горьков чай»

НАЧАЛЬНАЯ СТАДИЯ ПРОЕКТА

  • У Заказчика был оффлайн и интернет магазин.
  • Проект продвигался по разным направлениям с помощью разных подрядчиков.

С ЧЕМ ОБРАТИЛСЯ ЗАКАЗЧИК

Обращение от Заказчика поступило на увеличение количества заявок через социальные сети, используя рекламу.

Особенности

Уникальность проекта заключается в том, что поставка всей продукции осуществляется прямиком из Китая.

Начальный этап

Проанализировали текущую ситуацию

В первую очередь мы проанализировали рекламный кабинет Заказчика, социальные сети, сайт, конкурентов и целевую аудиторию.

Выявили следующие обстоятельства:

  • В городе было несколько крупных конкурентов, которые дольше были на рынке.
  • «Горьков чай» предоставляет действительно качественный продукт.
  • Вся продукция выбирается и закупается лично непосредственно в Китае.
  • Продвижение проекта велось с помощью разных инструментов. 

Наше заключение по анализу

Необходимо было сделать акцент на продвижение проекта через рекламу  в социальных сетях. Для этого необходимо придумать и согласовать креативы, настроить рекламные кампании по интересам, по гео, протестировать несколько рекламных кампаний, регулярно запускать рекламу. Также, необходимо регулярно собирать статистику для отслеживания результатов.

Процесс

Рекламный бюджет

Перераспределили имеющийся рекламный бюджет. 

Рекламная кампания

Полностью с 0 перенастроили рекламные кампании согласно определенной ранее целевой аудитории. Запустили рекламные кампании. За период работы над проектом сменился рекламный кабинет, в связи с этим перенастраивали и оптимизировали работу в новом рекламном кабинете. Магазин китайского чая постепенно вышел на маркетплейсы Ozon и Wildberries. Мы также разрабатывали и запускали рекламные кампании направленные на покупку продукции магазина на этих площадках.

Креативы

Разрабатывали креативы. Регулярно проводились и проводятся встречи по итогам проделанной работы и дополнительным предложениям по продвижению проекта.

Обратная связь

Вели и ведем постоянное взаимодействие с Заказчиком и получаем оперативную обратную связь по входящим заявкам. 

Результаты проекта

Рост показателей

Было в месяц (июнь 2022)

  • в месяц переходов на сайт с рекламы в Вконтакте — 230
  • средняя цена обращения – 20,5
  • подписались с рекламы в месяц — 61
  • 5540 подписчиков

Стало (к январю 2024)

  • в месяц переходов на сайт с рекламы в Вконтакте — 1168
  • средняя цена обращения – 7
  • подписались с рекламы  в месяц — 212
  • стало январь 2024 г. 12072 подписчика

Не знаете, какая услуга нужна?

Запишись на бесплатный аудит вашего маркетинга

Получите экспресс-аудит маркетинга вашей компании и узнайте:

  • Сливаете ли впустую маркетинговый бюджет
  • Как можно улучшить маркетинговую стратегию и какие каналы трафика использовать
  • Как можно увеличить количество продаж и заказчиков конкретно для вашей компании

В результате вы узнаете, как можете эффективнее использовать маркетинговый бюджет и получите маркетинговую экспресс-стратегию вашей компании

Заполните форму

Мы свяжемся с вами и вышлем в подарок чек-лист

“10 шагов успешной рекламной компании”

    Где с вами связаться?

    Ваш номер телефона

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности