Top.Mail.Ru

Продвижение ЖК «Академический»

Продали все квартиры меньше, чем за год, на этапе строительства

Краткая сводка проекта

Задача

  • Продажа квартир в строящемся доме

Виды работ

  • Контекстная реклама
  • СММ-продвижение
  • Таргетированная реклама

Было сделано

  • Перераспределили рекламный бюджет и добавили продвижение проекта на дополнительных интернет-площадках.
  • Внесли изменения на сайте: дополнили важной информацией, скорректировали формы сбора заявок и поправили некоторые блоки, согласно данным вебвизора, наполнили сайт рекламными статьями.
  • Полностью с 0 перенастроили рекламные кампании и создали рекламные объявления, перенастроили цели на сайте. 
  • Оформили  и наполнили группы в социальной сети ВКонтакте и страницу в Instagram. Создали  группу в Одноклассниках. Размещали новости и создали аналогичную рекламную кампанию в социальных сетях, запустили продвижение на собранные целевые аудитории.
  • Отказались от размещения на радио, убрали большую часть рекламы на щитах. Оставили только непосредственно у самого ЖК.
  • Вели постоянное взаимодействие с отделом продаж и получали оперативную обратную связь по входящим заявкам.

Результаты

  • За 11 месяцев мы продали все квартиры в новом доме еще до ввода его в эксплуатацию.

У вас похожий бизнес? Дадим рекомендации

Оставьте заявку на аудит вашей компании

Введите ваш телефон:

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

О проекте

ООО «Специализированный застройщик» «Мой дом каменки». Проект жилой комплекс «Академический» — жилой комплекс нового поколения, построенный на границе Нижнего Новгорода и Кстовского района, примыкая к посёлку Никульское.

НАЧАЛЬНАЯ СТАДИЯ ПРОЕКТА

  • Несколько построенных и сданных домов

  • Новый дом на этапе строительства

С ЧЕМ ОБРАТИЛСЯ ЗАКАЗЧИК

Заказчик обратился с потребностью в продаже квартир, в строящемся доме. Предыдущий подрядчик работающий над проектом не проявлял инициативу по продвижению проекта, акцент используемых инструментов не давал желаемых результатов.

ЧТО УЖЕ БЫЛО ИЗ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА

С начала строительства дома застройщик выделял ежемесячный бюджет, который распределялся на различные каналы – наружная реклама, размещение на радио, продвижение на тематических порталах, контекстная и таргетированная реклама. 

Особенности

Преимуществами данного проекта были кладовые, располагающиеся на первом этаже дома, большое количество парковочных мест, классическая продуманная планировка квартир, большое пространство между домами, репутация надежного застройщика, а также качественная предчистовая отделка к которой не было замечаний и претензий ни по одному дому сданному ранее.

Начальный этап

Проанализировали текущую ситуацию

  • Мы проанализировали конкурентов — все ближайшие к нашему проекту ЖК, их преимущества и недостатки.
  • Также мы проанализировали каналы привлечения пользователей.
  • Описали преимущества и недостатки данного проекта и описали портрет целевой аудитории на покупку квартир с учетом того, что данный жилой комплекс находится за городом.
  • Далее мы проанализировали сайт проекта, рекламные кампании, соцсети, размещение на тематических площадках, репутацию проекта и застройщика.

Выявили следующие проблемы:

  • Недостаточное раскрытие преимуществ проекта, низкое качество настройки рекламы, неоптимальное распределение рекламного бюджета с уклоном в медийную рекламу (наружная реклама, радио).
  • Использовались не цепляющие креативы, рекламные сообщения не вызывали интерес, контент в социальной сети был не интересен целевой аудитории и не было маркетинговой стратегии в целом.

Наше заключение по анализу

Действующие маркетинговые активности заказчика были направлены на продвижение проекта с акцентом на медийную рекламу, этот инструмент не приносил желаемого количества заявок на покупку квартир.

Процесс

1. Контекстная реклама

Самым первым этапом мы провели аудит рекламных кампаний: архитектуру рекламного кабинета, состав семантического ядра,  рекламные объявления и цели, которые настроены на сайте.

Также важным моментом является анализ посадочных страниц в отношении релевантности рекламным объявлениям, наполненности страниц и удобства восприятия информации.

  • Перераспределили имеющийся рекламный бюджет.
  • Внесли изменения на сайте: дополнили важной информацией, скорректировали формы сбора заявок и поправили некоторые блоки, согласно данным вебвизора, наполнили сайт рекламными статьями.
  • Полностью с 0 перенастроили рекламные кампании и создали рекламные объявления, перенастроили цели на сайте и установили call-трекинг.
  • Составили семантическое ядро. Создали  различные рекламные кампаний, в том числе рекламу на поиске и в РСЯ. Создали и протестировали различные форматы объявлений.
  • Дали рекомендации по настройке целей в Яндекс.Метрике и Google Analytics, а также настроили динамический коллтрекинг.
  • Вели постоянное взаимодействие с отделом продаж и получали оперативную обратную связь по входящим заявкам.

2. СММ

  • Рекламный бюджет был сформирован согласно разработанной стратегии продвижения проекта в социальных сетях.
  • Переоформили и наполнили группы в соцсетях: Вконтакте, Instagram. Создали группу в Одноклассниках. Разработали матрицу контента, рубрикатор. Сформировали контент-план, согласовали с заказчиком, размещали по 1 посту в день. Акцентировали внимание на освещение преимуществ проекта.
  • Рубрики, которые мы определили: вопрос-ответ, ход строительства, опросы, квартира №, планировки  квартир с их описанием, преимущества дома и самого ЖК, выгодная ипотека, прилегающая инфраструктура, акции и спецпредложения, выгода покупки квартиры за городом.
  • Фотоматериал для контента нам предоставлял сам заказчик. Вели переписку с теми, кто проявлял интерес к жилому комплексу.
  • Разработали рекламную карту со всеми возможными аудиториями, которым могла быть интересна квартир. Были определены основные целевые аудитории: молодые семьи, которые хотят купить себе первое жилье; семьи с детьми, которые хотят купить квартиру своему ребенку на будущее и использовать материнский капитал; люди, которые хотят купить квартиру себе или своим родителям за городом, люди желающие приобрести жилье максимально близко к Нижнему Новгороду. Мы полностью с 0 создали рекламные кампании и рекламные объявления под целевые аудитории. 
  • Вели постоянное взаимодействие с отделом продаж и получали оперативную обратную связь по входящим заявкам

3. Настроили таргетированную рекламу

  • Определили и согласовали бюджет согласно разработанной стратегии продвижения проекта. 
  • Переоформили и наполнили группу в соцсетях: Вконтакте, Instagram. Создали группу в социальной сети Одноклассники. Разработали матрицу контента, рубрикатор. Сформировали контент-план, согласовали с заказчиком, размещали по 1 посту в день. Акцентировали внимание на планировки квартир., и преимущества самого ЖК. Отдельно размещали рекламные посты в лентах групп для продвижения через цель «Охват».
  • Фотографии для контента нам предоставлял заказчик,мы писали информационные статьи, запускали опросы и посты на вовлечение целевой аудитории. Вели переписку с теми, кто проявлял интерес к жилому комплексу. 
  • Разработали рекламную карту со всеми возможными аудиториями, которым могла быть интересна покупка квартир за городом, в непосредственной близи к Нижнему Новгороду. Сделали акцент на преимущества проекта. Отдельно прорабатывали аудиторию конкурентов – жилых комплексов, находящихся рядом. Разработали воронку прогрева потенциальных покупателей. За период работы были созданы рекламные объявления: охватные посты, формы сбора заявок с спецпредложениями и трафик на сайт. Каждое рекламное объявление разрабатывалось под целевую аудиторию. 
  • Вели постоянное взаимодействие с отделом продаж и получали оперативную обратную связь по входящим заявкам

Результаты проекта

  • Период оказания услуг ноябрь 2019 г. — октябрь 2020 г.
  • За весь период ведения проекта нам удалось продать все квартиры в доме находящемся на этапе строительства.
  • Ежемесячный рост заявок на покупку квартир, позволил Заказчику регулярно повышать стоимость на кв. метр. 
  • Поставленная задача реализована и Заказчик остался доволен.

БЫЛО в первый месяц работы

  • 96 заявок со всех источников

стало в месяц

  • 314 заявок
    (рекорд за период — 716 заявок) со всех источников

Не знаете, какая услуга нужна?

Запишись на бесплатный аудит вашего маркетинга

Получите экспресс-аудит маркетинга вашей компании и узнайте:

  • Сливаете ли впустую маркетинговый бюджет
  • Как можно улучшить маркетинговую стратегию и какие каналы трафика использовать
  • Как можно увеличить количество продаж и заказчиков конкретно для вашей компании

В результате вы узнаете, как можете эффективнее использовать маркетинговый бюджет и получите маркетинговую экспресс-стратегию вашей компании

Заполните форму

Мы свяжемся с вами и вышлем в подарок чек-лист

“10 шагов успешной рекламной компании”

    Где с вами связаться?

    Ваш номер телефона

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности