- Продажа квартир в строящемся доме
О проекте
ООО «Специализированный застройщик» «Мой дом каменки». Проект жилой комплекс «Академический» — жилой комплекс нового поколения, построенный на границе Нижнего Новгорода и Кстовского района, примыкая к посёлку Никульское.
НАЧАЛЬНАЯ СТАДИЯ ПРОЕКТА
Несколько построенных и сданных домов
Новый дом на этапе строительства
С ЧЕМ ОБРАТИЛСЯ ЗАКАЗЧИК
Заказчик обратился с потребностью в продаже квартир, в строящемся доме. Предыдущий подрядчик работающий над проектом не проявлял инициативу по продвижению проекта, акцент используемых инструментов не давал желаемых результатов.
ЧТО УЖЕ БЫЛО ИЗ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА
С начала строительства дома застройщик выделял ежемесячный бюджет, который распределялся на различные каналы – наружная реклама, размещение на радио, продвижение на тематических порталах, контекстная и таргетированная реклама.
Особенности
Преимуществами данного проекта были кладовые, располагающиеся на первом этаже дома, большое количество парковочных мест, классическая продуманная планировка квартир, большое пространство между домами, репутация надежного застройщика, а также качественная предчистовая отделка к которой не было замечаний и претензий ни по одному дому сданному ранее.
Начальный этап
Проанализировали текущую ситуацию
- Мы проанализировали конкурентов — все ближайшие к нашему проекту ЖК, их преимущества и недостатки.
- Также мы проанализировали каналы привлечения пользователей.
- Описали преимущества и недостатки данного проекта и описали портрет целевой аудитории на покупку квартир с учетом того, что данный жилой комплекс находится за городом.
- Далее мы проанализировали сайт проекта, рекламные кампании, соцсети, размещение на тематических площадках, репутацию проекта и застройщика.
Выявили следующие проблемы:
- Недостаточное раскрытие преимуществ проекта, низкое качество настройки рекламы, неоптимальное распределение рекламного бюджета с уклоном в медийную рекламу (наружная реклама, радио).
- Использовались не цепляющие креативы, рекламные сообщения не вызывали интерес, контент в социальной сети был не интересен целевой аудитории и не было маркетинговой стратегии в целом.
Наше заключение по анализу
Действующие маркетинговые активности заказчика были направлены на продвижение проекта с акцентом на медийную рекламу, этот инструмент не приносил желаемого количества заявок на покупку квартир.
Процесс
1. Контекстная реклама
Самым первым этапом мы провели аудит рекламных кампаний: архитектуру рекламного кабинета, состав семантического ядра, рекламные объявления и цели, которые настроены на сайте.
Также важным моментом является анализ посадочных страниц в отношении релевантности рекламным объявлениям, наполненности страниц и удобства восприятия информации.
- Перераспределили имеющийся рекламный бюджет.
- Внесли изменения на сайте: дополнили важной информацией, скорректировали формы сбора заявок и поправили некоторые блоки, согласно данным вебвизора, наполнили сайт рекламными статьями.
- Полностью с 0 перенастроили рекламные кампании и создали рекламные объявления, перенастроили цели на сайте и установили call-трекинг.
- Составили семантическое ядро. Создали различные рекламные кампаний, в том числе рекламу на поиске и в РСЯ. Создали и протестировали различные форматы объявлений.
- Дали рекомендации по настройке целей в Яндекс.Метрике и Google Analytics, а также настроили динамический коллтрекинг.
- Вели постоянное взаимодействие с отделом продаж и получали оперативную обратную связь по входящим заявкам.
2. СММ
- Рекламный бюджет был сформирован согласно разработанной стратегии продвижения проекта в социальных сетях.
- Переоформили и наполнили группы в соцсетях: Вконтакте, Instagram. Создали группу в Одноклассниках. Разработали матрицу контента, рубрикатор. Сформировали контент-план, согласовали с заказчиком, размещали по 1 посту в день. Акцентировали внимание на освещение преимуществ проекта.
- Рубрики, которые мы определили: вопрос-ответ, ход строительства, опросы, квартира №, планировки квартир с их описанием, преимущества дома и самого ЖК, выгодная ипотека, прилегающая инфраструктура, акции и спецпредложения, выгода покупки квартиры за городом.
- Фотоматериал для контента нам предоставлял сам заказчик. Вели переписку с теми, кто проявлял интерес к жилому комплексу.
- Разработали рекламную карту со всеми возможными аудиториями, которым могла быть интересна квартир. Были определены основные целевые аудитории: молодые семьи, которые хотят купить себе первое жилье; семьи с детьми, которые хотят купить квартиру своему ребенку на будущее и использовать материнский капитал; люди, которые хотят купить квартиру себе или своим родителям за городом, люди желающие приобрести жилье максимально близко к Нижнему Новгороду. Мы полностью с 0 создали рекламные кампании и рекламные объявления под целевые аудитории.
- Вели постоянное взаимодействие с отделом продаж и получали оперативную обратную связь по входящим заявкам
3. Настроили таргетированную рекламу
- Определили и согласовали бюджет согласно разработанной стратегии продвижения проекта.
- Переоформили и наполнили группу в соцсетях: Вконтакте, Instagram. Создали группу в социальной сети Одноклассники. Разработали матрицу контента, рубрикатор. Сформировали контент-план, согласовали с заказчиком, размещали по 1 посту в день. Акцентировали внимание на планировки квартир., и преимущества самого ЖК. Отдельно размещали рекламные посты в лентах групп для продвижения через цель «Охват».
- Фотографии для контента нам предоставлял заказчик,мы писали информационные статьи, запускали опросы и посты на вовлечение целевой аудитории. Вели переписку с теми, кто проявлял интерес к жилому комплексу.
- Разработали рекламную карту со всеми возможными аудиториями, которым могла быть интересна покупка квартир за городом, в непосредственной близи к Нижнему Новгороду. Сделали акцент на преимущества проекта. Отдельно прорабатывали аудиторию конкурентов – жилых комплексов, находящихся рядом. Разработали воронку прогрева потенциальных покупателей. За период работы были созданы рекламные объявления: охватные посты, формы сбора заявок с спецпредложениями и трафик на сайт. Каждое рекламное объявление разрабатывалось под целевую аудиторию.
- Вели постоянное взаимодействие с отделом продаж и получали оперативную обратную связь по входящим заявкам
Результаты проекта
- Период оказания услуг ноябрь 2019 г. — октябрь 2020 г.
- За весь период ведения проекта нам удалось продать все квартиры в доме находящемся на этапе строительства.
- Ежемесячный рост заявок на покупку квартир, позволил Заказчику регулярно повышать стоимость на кв. метр.
- Поставленная задача реализована и Заказчик остался доволен.
БЫЛО в первый месяц работы
- 96 заявок со всех источников
стало в месяц
- 314 заявок
(рекорд за период — 716 заявок) со всех источников