Top.Mail.Ru

Продвижение ЖК «Квартет»

Заказчик закрыл все обязательства по эскроу-счетам и вышел в план продаж

Краткая сводка проекта

Задача

  • Повысить узнаваемость проекта
  • Выйти в план продаж
  • Иметь высокие рейтинги

 

 

Виды работ

  • Serm
  • Доработка сайта
  • Контекстная реклама
  • СММ
  • Таргетированная реклама
  • Видеролики

 

Было сделано

  • Сформировали имидж и рейтинг застройщика
  • Внесли правки на сайте, для конверсий и продаж, разработали дополнительные лендинги под страницы каждой категории квартиры
  • Привлекали трафик на сайт
  • Оформили соцсети, размещали новости, информацию об акциях, создали дополнительный инструмент продаж для продвижения на собранные целевые аудитории
  • Создали рекламные объявления и запустили рекламные кампании
  • Повышали доверие потенциальных покупателей за счет полезной информации и раскрытия ценностей проекта застройщика
  • Информировали о жилом комплексе ту аудиторию, которая не использует соцсети
  • Работали с тематическими порталами Авито, Домострой, Циан и тд., регистрировали, оформляли, запускали рекламу

Результаты

  • Сформирован рейтинг застройщика в сети интернет на уровне 4,5 — 5
  • Застройщик вышел в план продаж
  • Застройщик закрыл все обязательства по эскроу-счетам
  • Поставленные цели достигнуты

У вас похожий бизнес? Дадим рекомендации

Оставьте заявку на аудит вашей компании

Введите ваш телефон:

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

О проекте

Новый застройщик и первый опыт строительства ООО «НИКИЩЕ». 

Ранее на месте расположения Жилого Комплекса Квартет функционировало Нижегородское кисте-щеточное предприятие, также на этой территории предусмотрена зона многоквартирной жилой застройки. В связи с этим руководство предприятия при поддержке инвесторов приняло решение о разработке проекта строительства комплекса жилых домов.

Проект многоквартирного жилого дома со встроенно-пристроенными помещениями и полуподземной автостоянкой.

НАЧАЛЬНАЯ СТАДИЯ ПРОЕКТА

  • 1 дом на финальной стадии строительства

  • Первый опыт в строительстве у Застройщика

  • Застройщик около года не мог выйти в план продаж, поэтому принял решение сменить подрядчика по оказанию рекламных услуг

  • У застройщика было три варианта для сотрудничества, включая предложение от Майти Груп. Благодаря нашему опыту работы в недвижимости, эффективно подготовленной стратегии и профессиональной команде застройщик принял решение о сотрудничестве с нами.

  • Мы взяли проект в работу в 2021 году. 

ПРОБЛЕМАТИКА ОБРАЩЕНИЯ

Не совсем удачное месторасположение ЖК, вблизи с комплексом находится кладбище, чуть подальше — тюрьма. Также в непосредственной близости нет детских садиков и ближайшая школа в 25 минутах ходьбы. До остановки общественного транспорта 15-20 минут пешком.

ЧТО УЖЕ БЫЛО ИЗ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА

У застройщика были соцсети ВКонтакте и Instagram, также таргетированная реклама. Был сайт на который велась контекстная реклама. Велась работа по тематическим площадкам, также использовалась наружная и радиореклама. Дополнительно размещали рекламу в лифтах, листовки в фитнес-клубах, бизнес-центрах. Все эти мероприятия не давали результата и поток покупателей был низкий.

Начальный этап

ПРОАНАЛИЗИРОВАЛИ ТЕКУЩУЮ СИТУАЦИЮ

  • Провели аналитику конкурентов данного проекта и выявили положительные стороны проекта, на которых можно было акцентировать внимание потенциальных покупателей, отстроится от конкурентов. 

  • Провели анализ целевой аудитории. Застройщик предлагает квартиры бизнес класса, поэтому мы выявили подходящие аудитории под сегмент бизнес или комфорт класса, анализировали аудитории по локации.

Выявили следующие проблемы:

Есть сегмент людей, которым жилой комплекс подойдет.

  • Требовалось доработать сайт для привлечения трафика и последующих конверсий.
  • Проработать имидж застройщика. 
  • Также были определены инструменты, которые ранее не использовались заказчиком — это видеоролики, соцсеть Одноклассники, YouTube, создание инфоповодов, новостей, акций, спецпредложений и подключение дополнительных тематических площадок.

Наше заключение по анализу

Исследование показало потребность корректировки ценовой политики и рекламной стратегии.

Мы разработали медиаплан, согласовали его с заказчиком и приступили к продвижению проекта ЖК Квартет.

Процесс

Первое, что что мы сделали, это провели аналитику конкурентов данного проекта и выявили положительные стороны проекта, на которых можно было акцентировать внимание потенциальных покупателей, отстроится от конкурентов. 

Второй этап работ это проведение анализа целевой аудитории. Застройщик предлагает квартиры бизнес-класса, поэтому мы выявили подходящие аудитории под сегмент бизнес или комфорт-класса, анализировали аудитории по локации.

1. SERM

Составили план повышения имиджа застройщика в сети интернет.

  • Мы определили ключевые запросы для поиска площадок и работы с репутацией

  • Провели мониторинг выдачи топ 50 для сбора тематических площадок.

  • Зарегистрировали сайт Заказчика на площадках

  • Мотивировали потенциальных и действующих покупателей размещать отзывы и прорабатывали негатив.

2. доработка сайта

  • Сайт застройщика носил информативный характер
  • Отсутствовали продающие элементы, акции, спецпредложения
  • Мы подготовили список рекомендаций для внедрения на сайте, согласовали с заказчиком и внесли изменения на сайте
  • На сайте добавили описание по каждой планировке, разработали и разместили спецпредложения
  • Заполнили раздел новости и акции
  • Добавили информацию о застройщике, документацию для повышения лояльности пользователей
  • Публиковали видео и фото контент о ходе строительства
  • Добавили формы обратной связи
  • Описали типы квартир
  • Описали преимущества и УТП
  • Добавили ссылки на соцсети, YouTube

3. Настроили контекстную рекламу

  • Запустили контекстную рекламу в поисковой системе Яндекс и Google

  • Создали, настроили и запустили рекламные объявления в РСЯ

  • После тестового периода

  • Проанализировали и отключили неработающие рекламные кампании на Поиске, РСЯ и Google Adwords

  • Выявили наиболее удачные сочетания заголовка, текста и изображений в объявлениях

  • Отключены неэффективные площадки в РСЯ. Скорректировали ставки

  • Объявления транслировались как на поиске в выдаче Яндекс так и в Рекламной сети Яндекс, также использовали рекламу Google AdWords

  • Создали отдельные Лендинги для дополнительных конверсий

  • Привлекали релевантный трафик по запросам одна, двух и трехкомнатные квартиры

4. SMM

Соцсети не давали ожидаемого результата. Требовалось обновить информацию в соцсетях, переоформить группу, публиковать контент

  • Писали посты и размещали их в соцсетях, согласно разработанному контент-плану
  • Создавали дизайн-баннеры для постов
  • Адаптировали посты под форматы соцсетей (текст, картинка)
  • Наполняли Highlights и создавали Stories в Instagram
  • Наполняли все блоки в каждой группе и аккаунте (Обсуждения, фотоальбомы, Highlights)
  • Создали Товары/Магазины в группах
  • Выезжали на площадку для создания фото и видео-материала

5. Настроили таргетированную рекламу

Планировали использовать соцсети Вконтакте, Однокласники, Facebook, Instagram в качестве дополнительного источника продаж. Повышать лояльность и доверие потенциальных покупателей,  информировать о вариантах предлагаемого жилья, спецпредложениях, акциях.

Благодаря соцсетям находить целевую аудиторию и рекламировать проект, его преимущества и действующие предложения.

  • Создали рекламные кампании в соцсетях Вконтакте, Facebook и Instagram MyTarget
  • Создали рекламные объявления, настроили рекламу, провели корректировки ставок и рекламных кампаний

6. Видеопродакшн

Для повышения доверия у потенциальных покупателей было принято решение снимать видеоконтент, за счет полезной информации и раскрытия ценностей проекта застройщика мотивировать к покупке.

  • Разработали контент-стратегию
  • Разработали сценарий
  • Провели согласование с заказчиком
  • Подобрали оборудование
  • Организовали съемки
  • Провели монтаж и постпродакшн
  • Оформили страницу и выкладывали видео  на Youtube 
  • Отдел продаж в свою очередь отправлял ссылки на видео потенциальным покупателям. 
  • Также видеоролики выкладывали на сайте

Интерес к жилому комплексу рос, просмотры на youtube канале увеличивались. Доверие потенциальных покупателей росло. Заказчик получал звонки от покупателей квартир с вопросами о выходе новых видео с ходом строительства.

Результаты проекта

За весь период продвижения ноябрь 2021 по декабрь 2023 мы получили следующие данные:

Заявки на покупку недвижимости:

  • На сайте ~ 5 901
  • Из соцсетей:
  • ВК ~ 355
  • Одноклассники ~ 140
  • Домострой ~ 181
  • Циан ~ 141
  • Авито ~ 276
  • Яндекс Недвижимость ~ 165

Продали все квартиры первой очереди. 

За весь период работы над проектом 11.2021 — 12.2023 отдел продаж получили 648 звонков и 334 посещений экскурсии. 

  • Сформирован рейтинг застройщика в сети интернет на уровне 4,5 — 5.
  • Застройщик вышел в план продаж. Закрыл все обязательства по эскроу-счетам
  • Некоторые сделки совершались онлайн, без посещения ЖК, так как информации на сайте, соцсетях и в видеороликах было достаточно для принятия решения о покупки недвижимости у многих покупателей
  • В данный момент времени продажи идут в свободном режиме и в планах старт новой очереди
  • Поставленные цели достигнуты
  • Заказчик остался доволен проделанной работой, оставил положительный отзыв
  • В планах продолжить сотрудничество

Не знаете, какая услуга нужна?

Запишись на бесплатный аудит вашего маркетинга

Получите экспресс-аудит маркетинга вашей компании и узнайте:

  • Сливаете ли впустую маркетинговый бюджет
  • Как можно улучшить маркетинговую стратегию и какие каналы трафика использовать
  • Как можно увеличить количество продаж и заказчиков конкретно для вашей компании

В результате вы узнаете, как можете эффективнее использовать маркетинговый бюджет и получите маркетинговую экспресс-стратегию вашей компании

Заполните форму

Мы свяжемся с вами и вышлем в подарок чек-лист

“10 шагов успешной рекламной компании”

    Где с вами связаться?

    Ваш номер телефона

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности