Top.Mail.Ru

Продвижение ЖК «Маленькая страна»

Проданы все квартиры за 7 месяцев до сдачи дома
Проданы 33 квартиры в первый месяц работы

Краткая сводка проекта

Задача

  • Собрать первичный спрос на покупку квартир в еще строящемся доме
  • Запуск быстрого старта продаж

Виды работ

  • Контекстная реклама
  • Таргетированная реклама
  • SMM-продвижение
  • Видеопродакшн

Было сделано

  • Сформировали рекламный бюджет и добавили продвижение проекта на дополнительных интернет-площадках.
  • Внесли изменения на сайте: дополнили важной информацией, скорректировали формы сбора заявок и поправили некоторые блоки. Согласно данным вебвизора, наполнили сайт рекламными статьями, видео.
  • Рекламные кампании создавались с 0. Создали рекламные объявления, перенастроили цели на сайте и установили call-трекинг.
  • Наполнили группы в социальных сетях Вконтакте и Instagram, Одноклассники, Facebook актуальным контентом. Размещали новости, акции, обзоры и отзывы. Запустили продвижение на собранные целевые аудитории.
  • Разработали сценарии и сняли видеоролики о проекте с описанием преимуществ проекта, ходом строительства, отзывами покупателей ЖК «Маленькая страна» полезной информацией. Запустили рекламу роликов в социальных сетях и на YouTube-канале.
  • Разработали, создали и разместили билборды в черте города с рекламой ЖК «Маленькая страна».
  • Вели постоянное взаимодействие с отделом продаж и получали оперативную обратную связь по входящим заявкам.

Результаты

  • Мы продали все квартиры в новом, еще не сданном доме, меньше чем за  год
  • За первый месяц было 40-55 экскурсий  на объект
  • По итогу продано 33 квартиры уже в первый месяц из 183 квартир

У вас похожий бизнес? Дадим рекомендации

Оставьте заявку на аудит вашей компании

Введите ваш телефон:

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

О проекте

Заказчик — Застройщик «Строй-Риэлти и К». Жилой комплекс «Маленькая страна» —  проект строительства домов комфорт-класса в центре Приокского района на улице 40 лет Октября.

НАЧАЛЬНАЯ СТАДИЯ ПРОЕКТА

  • Три построенных и сданных дома с распроданными квартирами;
  • Четвертый дом на этапе котлована;
  • Опыт застройщика на рынке недвижимости с 2015 года.

С ЧЕМ ОБРАТИЛСЯ ЗАКАЗЧИК

Заказчик обратился с потребностью собрать первичный спрос на покупку квартир в еще строящемся доме. Был необходим запуск быстрого старт продаж.

Особенности

Майти Груп уже успешно сотрудничали с этой компанией, поэтому вопрос дальнейшего продвижения проекта был предоставлен нашей компании целиком и полностью.

Начальный этап

Проанализировали текущую ситуацию

  • Проанализировали каналы привлечения пользователей, посмотрели на предложения конкурентов и их проекты.
  • Описали преимущества и недостатки данного проекта.
  • Описали портрет целевой аудитории (люди, интересующиеся покупкой квартиры именно в этом  ЖК, молодые семьи, семьи с детьми, желающие приобрести жилье в Приокском районе, работают/учатся поблизости).
  • Проанализировали сайт проекта, рекламные кампании, размещение на тематических площадках.

Выявили следующие проблемы:

  • Недостаточное раскрытие преимуществ проекта.
  • Устаревшие рекламные кампании предыдущих объектов.
  • Недостаточная освещенность проекта.
  • Недостаточное количество контента в соцсетях.

Наше заключение по анализу

Все квартиры в построенных ранее домах ЖК «Маленькая страна» были уже распроданы. Планировалось строительство четвертого дома. К этому был направлен весь интерес и спрос.

Процесс

1. Контекстная реклама

Самым первым этапом мы провели аудит рекламных кампаний: архитектуру рекламного кабинета, состав семантического ядра,  рекламные объявления и цели, которые настроены на сайте. Также важным моментом является анализ посадочных страниц в отношении релевантности рекламным объявлениям, наполненности страниц и удобства восприятия информации.

Рекламная кампания, настроенная ранее, была не актуальна. Ее перенастраивали заново. 

  • Сайт в целом был хороший. Были внесены небольшие коррективы и наполнен контент.
  • К отделу продаж замечаний не было, он четко знал все преимущества проекта и умел расположить потенциального покупателя к себе.
  • Заказчик полностью передал управление продвижением проекта в наши руки с правом вносить любые изменения.

Что было сделано:

  • Сформировали рекламный бюджет.
  • Внесли изменения на сайте: дополнили важной информацией, скорректировали формы сбора заявок и поправили некоторые блоки. Согласно данным вебвизора, наполнили сайт актуальными рекламными статьями, видеоконтентом.
  • Рекламные кампании создавали с 0. Создали рекламные объявления, перенастроили цели на сайте.
    Составили семантическое ядро. Создали различные рекламные кампании, в том числе рекламу на поиске и в РСЯ. Создали и протестировали различные форматы объявлений.
    Настроили цели в Яндекс.Метрике и Google Analytics.
  • Вели постоянное взаимодействие с отделом продаж и получали оперативную обратную связь по входящим заявкам.

2. Таргетированная реклама

Мы провели аудит рекламной кампании жилого комплекса в целом и инструментов, которые использовались заказчиком. А также провели анализ конкурентов и ЦА.

Социальные сети велись на тот момент неактивно. Бюджет был достаточный, но необходимого результата не достигалось.

При текущем формате размещения информации в социальной сети  Вконтакте у людей формировался недостаточный интерес к проекту, и количество откликов было небольшим. Также другие социальные сети, в которых можно было бы находить целевую аудиторию и рекламировать проект, его преимущества и действующие предложения велись неактивно.

  • Определили и согласовали тестовый бюджет для продвижения в рекламных площадках: Вконтакте, Facebook, MyTarget и Instagram.
  • Оформили и наполнили группы в соцсетях: Вконтакте, Instagram, Facebook и Одноклассники.
  • Разработали матрицу контента, рубрикатор.
  • Сформировали контент-план, согласовали с заказчиком, размещали по 1 посту в день. Два раза в месяц размещали видео контент.
  • Акцентировали внимание на продажу квартир с определенной планировкой или количеством комнат.
  • Отдельно размещали рекламные посты в лентах групп для продвижения через цель «Охват».
  • Рекламные кампании создавали с 0.
  • Создали рекламные объявления, перенастроили цели на сайте. Регулярно тестировали, запускали и оптимизировали рекламные кампании.
  • Запускали в рекламу актуальные предложения на покупку квартир. Отслеживали динамику поступающих заявок с рекламы.
  • Вели статистику по заявкам и их стоимости.
  • Вели постоянное взаимодействие с отделом продаж и получали оперативную обратную связь по входящим заявкам.

3. СММ

Социальные сети велись неактивно. Бюджет был достаточный, но необходимого результата не достигалось.

При текущем формате размещения информации в социальной сети Вконтакте у людей формировался недостаточный интерес к проекту и количество откликов было небольшим. Также другие социальные сети, в которых можно было бы находить целевую аудиторию и рекламировать проект, его преимущества и действующие предложения велись неактивно.

  • Определили и согласовали тестовый бюджет для продвижения в рекламных площадках: Вконтакте, Facebook, MyTarget и Instagram.
  • Наполнили группы в соцсетях: Вконтакте, Instagram, Facebook и Одноклассники. Разработали матрицу контента, рубрикатор. Сформировали контент-план, согласовали с заказчиком, размещали по 1 посту в день. Два раза в месяц — размещали видео. 
  • Мы решили сделать упор именно на прогревающий и рекламный контент, поэтому большая часть постов была с призывом к действию. Рубрики, которые мы определили: отзывы покупателей ЖК, ежемесячный видеоотчет о ходе строительства нашего ЖК, почему стоит приобрести квартиру в этом месяце,  как сэкономить на покупке квартиры, чем примечательна квартира №… и.т.д.
  • Выезжали на строительную площадку 1 раз в месяц, создавали фотографии для контента, писали информационные статьи, запускали опросы и посты на вовлечение ЦА. Вели переписку с теми, кто проявлял интерес к жилому комплексу.
  • Разработали сценарий, и сняли видеоролик о проекте с описанием его преимуществ. Запустили рекламу ролика в социальных сетях и на YouTube-канале. Сняли около 20 видео-отзывов покупателей квартир в ЖК «Маленькая страна» для повышения лояльности и интереса потенциальных покупателей. 
  • Вели постоянное взаимодействие с отделом продаж и получали оперативную обратную связь по входящим заявкам

3. видеопродакшн

Снять видеоролики о жилом комплексе, о ходе строительства, отзывы, чтобы они мотивировали людей приобрести квартиры на этапе застройки.

Главный акцент видеороликов был сделан на отзывы покупателей, в которых освещались реальные истории людей, которые осуществили покупку квартиры на этапе строительства дома и сейчас живут уже в своих новых квартирах в ЖК “Маленькая страна”. Именно эти ролики по итогу набрали наибольшее количество просмотров. 

  • Были разработаны сценарии для видеороликов с таймингом, раскадровкой и текстом.
  • Было собрано необходимое оборудование, в том числе реквизит.
  • Предварительно мы спланировали даты съемок, согласовали все с участниками.
  • Процессы съемок прошли на отлично!

Заказчик доволен результатом. Видеоролики с продвижением набрали большое количество просмотров. Ежемесячное размещение новых роликов позволяло сохранить положительную динамику. Особой популярностью пользовались ролики с отзывами реальных покупателей (было создано около 20 видео-отзывов). И как финальный результат, в жилом комплексе «Маленькая страна» были проданы все  квартиры. Видео хода строительства набрали более 322 394 просмотров на Youtube- канале.

Видео с отзывами набрали 369 743 просмотров на Youtube-канале. Общее количество просмотров всех роликов на Youtube-канале составило 41 975 451.

 

Результаты проекта

Период оказания услуг — с июля 2020г. по апрель 2021г.

Мы продали все квартиры в новом, еще не сданном доме, меньше чем за год.  

Активное ведение и наполнение соцсетей актуальным контентом, постоянное раскрытие преимуществ покупки квартиры в ЖК “Маленькая страна”, освещение спец предложений и хода строительства привело к большому охвату аудитории.

  • За период ведения проекта охват аудитории  в социальных сетях составил 3 186 969 человек.

 

Не знаете, какая услуга нужна?

Запишись на бесплатный аудит вашего маркетинга

Получите экспресс-аудит маркетинга вашей компании и узнайте:

  • Сливаете ли впустую маркетинговый бюджет
  • Как можно улучшить маркетинговую стратегию и какие каналы трафика использовать
  • Как можно увеличить количество продаж и заказчиков конкретно для вашей компании

В результате вы узнаете, как можете эффективнее использовать маркетинговый бюджет и получите маркетинговую экспресс-стратегию вашей компании

Заполните форму

Мы свяжемся с вами и вышлем в подарок чек-лист

“10 шагов успешной рекламной компании”

    Где с вами связаться?

    Ваш номер телефона

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности