- Собрать первичный спрос на покупку квартир в еще строящемся доме
- Запуск быстрого старта продаж
О проекте
Заказчик — Застройщик «Строй-Риэлти и К». Жилой комплекс «Маленькая страна» — проект строительства домов комфорт-класса в центре Приокского района на улице 40 лет Октября.
НАЧАЛЬНАЯ СТАДИЯ ПРОЕКТА
- Три построенных и сданных дома с распроданными квартирами;
- Четвертый дом на этапе котлована;
- Опыт застройщика на рынке недвижимости с 2015 года.
С ЧЕМ ОБРАТИЛСЯ ЗАКАЗЧИК
Заказчик обратился с потребностью собрать первичный спрос на покупку квартир в еще строящемся доме. Был необходим запуск быстрого старт продаж.
Особенности
Майти Груп уже успешно сотрудничали с этой компанией, поэтому вопрос дальнейшего продвижения проекта был предоставлен нашей компании целиком и полностью.
Начальный этап
Проанализировали текущую ситуацию
- Проанализировали каналы привлечения пользователей, посмотрели на предложения конкурентов и их проекты.
- Описали преимущества и недостатки данного проекта.
- Описали портрет целевой аудитории (люди, интересующиеся покупкой квартиры именно в этом ЖК, молодые семьи, семьи с детьми, желающие приобрести жилье в Приокском районе, работают/учатся поблизости).
- Проанализировали сайт проекта, рекламные кампании, размещение на тематических площадках.
Выявили следующие проблемы:
- Недостаточное раскрытие преимуществ проекта.
- Устаревшие рекламные кампании предыдущих объектов.
- Недостаточная освещенность проекта.
- Недостаточное количество контента в соцсетях.
Наше заключение по анализу
Все квартиры в построенных ранее домах ЖК «Маленькая страна» были уже распроданы. Планировалось строительство четвертого дома. К этому был направлен весь интерес и спрос.
Процесс
1. Контекстная реклама
Самым первым этапом мы провели аудит рекламных кампаний: архитектуру рекламного кабинета, состав семантического ядра, рекламные объявления и цели, которые настроены на сайте. Также важным моментом является анализ посадочных страниц в отношении релевантности рекламным объявлениям, наполненности страниц и удобства восприятия информации.
Рекламная кампания, настроенная ранее, была не актуальна. Ее перенастраивали заново.
- Сайт в целом был хороший. Были внесены небольшие коррективы и наполнен контент.
- К отделу продаж замечаний не было, он четко знал все преимущества проекта и умел расположить потенциального покупателя к себе.
- Заказчик полностью передал управление продвижением проекта в наши руки с правом вносить любые изменения.
Что было сделано:
- Сформировали рекламный бюджет.
- Внесли изменения на сайте: дополнили важной информацией, скорректировали формы сбора заявок и поправили некоторые блоки. Согласно данным вебвизора, наполнили сайт актуальными рекламными статьями, видеоконтентом.
- Рекламные кампании создавали с 0. Создали рекламные объявления, перенастроили цели на сайте.
Составили семантическое ядро. Создали различные рекламные кампании, в том числе рекламу на поиске и в РСЯ. Создали и протестировали различные форматы объявлений.
Настроили цели в Яндекс.Метрике и Google Analytics. - Вели постоянное взаимодействие с отделом продаж и получали оперативную обратную связь по входящим заявкам.
2. Таргетированная реклама
Мы провели аудит рекламной кампании жилого комплекса в целом и инструментов, которые использовались заказчиком. А также провели анализ конкурентов и ЦА.
Социальные сети велись на тот момент неактивно. Бюджет был достаточный, но необходимого результата не достигалось.
При текущем формате размещения информации в социальной сети Вконтакте у людей формировался недостаточный интерес к проекту, и количество откликов было небольшим. Также другие социальные сети, в которых можно было бы находить целевую аудиторию и рекламировать проект, его преимущества и действующие предложения велись неактивно.
- Определили и согласовали тестовый бюджет для продвижения в рекламных площадках: Вконтакте, Facebook, MyTarget и Instagram.
- Оформили и наполнили группы в соцсетях: Вконтакте, Instagram, Facebook и Одноклассники.
- Разработали матрицу контента, рубрикатор.
- Сформировали контент-план, согласовали с заказчиком, размещали по 1 посту в день. Два раза в месяц размещали видео контент.
- Акцентировали внимание на продажу квартир с определенной планировкой или количеством комнат.
- Отдельно размещали рекламные посты в лентах групп для продвижения через цель «Охват».
- Рекламные кампании создавали с 0.
- Создали рекламные объявления, перенастроили цели на сайте. Регулярно тестировали, запускали и оптимизировали рекламные кампании.
- Запускали в рекламу актуальные предложения на покупку квартир. Отслеживали динамику поступающих заявок с рекламы.
- Вели статистику по заявкам и их стоимости.
- Вели постоянное взаимодействие с отделом продаж и получали оперативную обратную связь по входящим заявкам.
3. СММ
Социальные сети велись неактивно. Бюджет был достаточный, но необходимого результата не достигалось.
При текущем формате размещения информации в социальной сети Вконтакте у людей формировался недостаточный интерес к проекту и количество откликов было небольшим. Также другие социальные сети, в которых можно было бы находить целевую аудиторию и рекламировать проект, его преимущества и действующие предложения велись неактивно.
- Определили и согласовали тестовый бюджет для продвижения в рекламных площадках: Вконтакте, Facebook, MyTarget и Instagram.
- Наполнили группы в соцсетях: Вконтакте, Instagram, Facebook и Одноклассники. Разработали матрицу контента, рубрикатор. Сформировали контент-план, согласовали с заказчиком, размещали по 1 посту в день. Два раза в месяц — размещали видео.
- Мы решили сделать упор именно на прогревающий и рекламный контент, поэтому большая часть постов была с призывом к действию. Рубрики, которые мы определили: отзывы покупателей ЖК, ежемесячный видеоотчет о ходе строительства нашего ЖК, почему стоит приобрести квартиру в этом месяце, как сэкономить на покупке квартиры, чем примечательна квартира №… и.т.д.
- Выезжали на строительную площадку 1 раз в месяц, создавали фотографии для контента, писали информационные статьи, запускали опросы и посты на вовлечение ЦА. Вели переписку с теми, кто проявлял интерес к жилому комплексу.
- Разработали сценарий, и сняли видеоролик о проекте с описанием его преимуществ. Запустили рекламу ролика в социальных сетях и на YouTube-канале. Сняли около 20 видео-отзывов покупателей квартир в ЖК «Маленькая страна» для повышения лояльности и интереса потенциальных покупателей.
- Вели постоянное взаимодействие с отделом продаж и получали оперативную обратную связь по входящим заявкам
3. видеопродакшн
Снять видеоролики о жилом комплексе, о ходе строительства, отзывы, чтобы они мотивировали людей приобрести квартиры на этапе застройки.
Главный акцент видеороликов был сделан на отзывы покупателей, в которых освещались реальные истории людей, которые осуществили покупку квартиры на этапе строительства дома и сейчас живут уже в своих новых квартирах в ЖК “Маленькая страна”. Именно эти ролики по итогу набрали наибольшее количество просмотров.
- Были разработаны сценарии для видеороликов с таймингом, раскадровкой и текстом.
- Было собрано необходимое оборудование, в том числе реквизит.
- Предварительно мы спланировали даты съемок, согласовали все с участниками.
- Процессы съемок прошли на отлично!
Заказчик доволен результатом. Видеоролики с продвижением набрали большое количество просмотров. Ежемесячное размещение новых роликов позволяло сохранить положительную динамику. Особой популярностью пользовались ролики с отзывами реальных покупателей (было создано около 20 видео-отзывов). И как финальный результат, в жилом комплексе «Маленькая страна» были проданы все квартиры. Видео хода строительства набрали более 322 394 просмотров на Youtube- канале.
Видео с отзывами набрали 369 743 просмотров на Youtube-канале. Общее количество просмотров всех роликов на Youtube-канале составило 41 975 451.
Результаты проекта
Период оказания услуг — с июля 2020г. по апрель 2021г.
Мы продали все квартиры в новом, еще не сданном доме, меньше чем за год.
Активное ведение и наполнение соцсетей актуальным контентом, постоянное раскрытие преимуществ покупки квартиры в ЖК “Маленькая страна”, освещение спец предложений и хода строительства привело к большому охвату аудитории.
- За период ведения проекта охват аудитории в социальных сетях составил 3 186 969 человек.