- Провести аудит деятельности текущего подрядчика по настройке контекстной рекламы
- Продать все оставшиеся квартиры в жилом комплексе
О проекте
Заказчик строительная компания «Инкон». За 13 лет работы «Инкон» построил в Самаре более 155 объектов недвижимости. Проект жилой комплекс «Новая Тверская» — проект строительства домов комфорт-класса в городе Самара.
НАЧАЛЬНАЯ СТАДИЯ ПРОЕКТА
Жилой комплекс был построен полностью, в продаже оставалось несколько десятков квартир.
С ЧЕМ ОБРАТИЛСЯ ЗАКАЗЧИК
Заказчик обратился в нашу компанию с запросом провести аудит деятельности текущего подрядчика по настройке контекстной рекламы. В течении долгого времени оставались непроданные квартиры.
ЧТО УЖЕ БЫЛО ИЗ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА
Была настроена контекстная реклама, но заявок с нее не поступало.
Начальный этап
Проанализировали текущую ситуацию
- Нам предоставили доступ к Яндекс Директу, для детального анализа деятельности текущего подрядчика. Мы проанализировали стратегию ведения рекламных кампаний, их количество, семантическое ядро, релевантность рекламных объявлений текущего подрядчика по отношению к ключевым запросам.
- По нашей оценке на 963 показа по основным запросам в сети Google эффективных у компании было 26.
Выявили следующие проблемы:
- Настройки рекламных кампаний текущего подрядчика не были проработаны должным образом. Как следствие большая часть бюджета реализовывались впустую.
Наше заключение по анализу
Необходимо было заново создавать рекламные кампании, правильно настраивать и оптимизировать их для дальнейшего продвижения проекта через контекстную рекламу.
Процесс
- Бюджет был сформирован согласно предложенной стратегии по продвижению проекта.
- Полностью с 0 перенастроили рекламные кампании и создали рекламные объявления. Тестировали разные рекламные кампании используя разные связки. Делали акцент на продажу оставшихся квартир.
- Вели постоянное взаимодействие с отделом продаж и получали оперативную обратную связь по входящим заявкам.
Результаты проекта
Период оказания услуг сентябрь 2020 г. — октябрь 2020 г.
После настройки контекстной рекламы, за месяц работы поступило:
- 121 заявка с сайта
- 221 звонок
- 16 экскурсий
- 13 бронирований
Мы помогли продать все оставшиеся квартиры.
Поставленная задача реализована и заказчик остался доволен.