Top.Mail.Ru

Продвижение ЖК «Новая Тверская»

121 заявка за месяц работы

Краткая сводка проекта

Задача

  • Провести аудит деятельности текущего подрядчика по настройке контекстной рекламы
  • Продать все оставшиеся квартиры в жилом комплексе

Виды работ

  • Контекстная реклама

Было сделано

  • Бюджет был сформирован согласно предложенной стратегии по продвижению проекта.
  • Полностью с 0 перенастроили рекламные кампании и создали рекламные объявления. Тестировали разные рекламные кампании используя разные связки. Делали акцент на продажу оставшихся квартир. 
  • Вели постоянное взаимодействие с отделом продаж и получали оперативную обратную связь по входящим заявкам.

Результаты

  • Поступила 121 заявка за месяц
  • Помогли продать все оставшиеся квартиры в ЖК
  • Период оказания услуг с сентября 2020 г. по октябрь 2020г.
  • Поставленные цели достигнуты.

У вас похожий бизнес? Дадим рекомендации

Оставьте заявку на аудит вашей компании

Введите ваш телефон:

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

О проекте

Заказчик строительная компания «Инкон». За 13 лет работы «Инкон» построил в Самаре более 155 объектов недвижимости. Проект жилой комплекс «Новая Тверская» — проект строительства домов комфорт-класса в городе Самара.

НАЧАЛЬНАЯ СТАДИЯ ПРОЕКТА

Жилой комплекс был построен полностью, в продаже оставалось несколько десятков квартир.

С ЧЕМ ОБРАТИЛСЯ ЗАКАЗЧИК

Заказчик обратился в нашу компанию с запросом провести аудит деятельности текущего подрядчика по настройке контекстной рекламы. В течении долгого времени оставались непроданные квартиры. 

ЧТО УЖЕ БЫЛО ИЗ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА

Была настроена контекстная реклама, но заявок с нее не поступало.

Начальный этап

Проанализировали текущую ситуацию

  • Нам предоставили доступ к Яндекс Директу, для детального анализа деятельности текущего подрядчика. Мы проанализировали стратегию ведения рекламных кампаний, их количество, семантическое ядро, релевантность рекламных объявлений текущего подрядчика по отношению к ключевым запросам.
  • По нашей оценке на 963 показа по основным запросам в сети Google эффективных у компании было 26.

Выявили следующие проблемы:

  • Настройки рекламных кампаний текущего подрядчика не были проработаны должным образом. Как следствие большая часть бюджета реализовывались впустую.

Наше заключение по анализу

Необходимо было заново создавать рекламные кампании, правильно настраивать и оптимизировать их для дальнейшего продвижения проекта через контекстную рекламу.

Процесс

  • Бюджет был сформирован согласно предложенной стратегии по продвижению проекта.
  • Полностью с 0 перенастроили рекламные кампании и создали рекламные объявления. Тестировали разные рекламные кампании используя разные связки. Делали акцент на продажу оставшихся квартир. 
  • Вели постоянное взаимодействие с отделом продаж и получали оперативную обратную связь по входящим заявкам.

Результаты проекта

Период оказания услуг сентябрь 2020 г. — октябрь 2020 г.

После настройки контекстной рекламы, за месяц работы поступило:

  • 121 заявка с сайта
  • 221 звонок
  • 16 экскурсий
  • 13 бронирований

Мы помогли продать все оставшиеся квартиры.

Поставленная задача реализована и заказчик остался доволен.

Не знаете, какая услуга нужна?

Запишись на бесплатный аудит вашего маркетинга

Получите экспресс-аудит маркетинга вашей компании и узнайте:

  • Сливаете ли впустую маркетинговый бюджет
  • Как можно улучшить маркетинговую стратегию и какие каналы трафика использовать
  • Как можно увеличить количество продаж и заказчиков конкретно для вашей компании

В результате вы узнаете, как можете эффективнее использовать маркетинговый бюджет и получите маркетинговую экспресс-стратегию вашей компании

Заполните форму

Мы свяжемся с вами и вышлем в подарок чек-лист

“10 шагов успешной рекламной компании”

    Где с вами связаться?

    Ваш номер телефона

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности