Top.Mail.Ru

Продвижение ЖК «Советский»

Проданы все квартиры в запланированный срок
Спасли проект от заморозки, а Застройщика от банкротства

Краткая сводка проекта

Задача

  • Продать все квартиры в срок

Виды работ

  • Контекстная реклама
  • СММ
  • Таргетированная реклама
  • Видеопродакшн

Было сделано

  • На тот момент у компании Майти Груп уже хорошо была развита экспертность, поэтому бюджет был сформирован, исходя из целей, задач заказчика и планируемого темпа продаж.
  • Большой фронт работ и акцент был сделан на официальный сайт Заказчика. Внесли изменения на сайте: дополнили важной информацией, новостями, акциями, скорректировали формы сбора заявок и поправили некоторые блоки, согласно данным вебвизора, добавили разделы, наполнили сайт рекламными статьями.
  • Полностью с 0 создали рекламные кампании и рекламные объявления, перенастроили цели на сайте и установили call-трекинг. Сделали акцент на продажу квартир за городом. 
  • Создали и оформили группы в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники. Размещали новости, акции, видеоролики, запустили продвижение на собранные целевые аудитории.
  • Разработали сценарий и сняли видеоролики о проекте с описанием преимуществ проекта. Создали YouTube-канал. Запустили рекламу ролика в социальных сетях и на YouTube-канале. 
  • Отредактировали дизайн и разместили рекламу ЖК «Советский» на билбордах.
  • Вели постоянное взаимодействие с отделом продаж и получали оперативную обратную связь по входящим заявкам.

Результаты

  • Мы помогли продать все квартиры в запланированный Заказчиком срок.

У вас похожий бизнес? Дадим рекомендации

Оставьте заявку на аудит вашей компании

Введите ваш телефон:

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

О проекте

Компания ООО «Новая Строительная Компания» была основана в 2013 году.  Проект жилой комплекс «Советский» —  это жилой комплекс с трёхэтажным кирпичным домом, который соответствует всем современным стандартам.

Расположение — всего в 15 минутах езды от Нижнего Новгорода, 10 минут до центра Кстово. Экологически чистый район у реки Волги.

НАЧАЛЬНАЯ СТАДИЯ ПРОЕКТА

  • Была построена первая секция ЖК «Советский», проводилась внутренняя отделка.
  • Планировалась большая парковочная зона, что было хорошим плюсом для проекта.

С ЧЕМ ОБРАТИЛСЯ ЗАКАЗЧИК

На этапе обращения Заказчика в Майти Груп был очень низкий уровень продаж квартир. Существовала угроза заморозки строительства, как следствие — обманутые дольщики, испорченная репутация. Задача стояла поднять продажи.

ЧТО УЖЕ БЫЛО ИЗ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА

С начала строительства дома застройщик выделял ежемесячный бюджет, который распределялся на различные каналы – наружная реклама, продвижение с помощью сайта Авито.

Начальный этап

Проанализировали текущую ситуацию

  • В первую очередь мы проанализировали каналы привлечения пользователей, посмотрели на предложения конкурентов и их проекты.
  • Описали преимущества и недостатки данного проекта и описали портрет целевой аудитории с учетом того, что данный жилой комплекс находится за городом.
  • Далее мы проанализировали сайт проекта, рекламные кампании, размещение на тематических площадках, репутацию проекта и застройщика.

Выявили следующие проблемы:

  • Недостаточное раскрытие преимуществ проекта, неоптимальное распределение рекламного бюджета с уклоном в медийную рекламу (наружная реклама).
  • Недоработанный официальный сайт, отсутствовали социальные сети и не было маркетинговой стратегии в целом.

Наше заключение по анализу

Действующие маркетинговые активности заказчика были направлены на продвижение проекта, но отсутствовала концепция и стратегия, в связи с чем шел нерелевантный трафик и поэтому квартиры не продавались. В дополнении к этому необходимо было перераспределить имеющийся рекламный бюджет для повышения эффективности.

Процесс

Мы разработали маркетинговую стратегию с акцентом на поиск целевой аудитории в загородном жилом комплексе.

В результате основные целевые аудитории (жители Кстово, которые живут в «старом» Кстово, автовладельцы, желающие жить за городом, но в квартире, люди, желающие приобрести квартиру с отделкой, люди, уставшие от городского шума и суеты, люди, желающие приобрести жилье не далеко от Нижнего Новгорода), под которые были подобраны рекламные каналы и инструменты.

Далее мы провели перераспределение бюджета по каналам.

1. контекстная реклама

  • На тот момент у компании Майти Груп уже хорошо была развита экспертность, поэтому бюджет был сформирован  исходя и целей, задач заказчика и планируемого темпа продаж
  • Большая работа была проделана над официальным сайтом Заказчика. Внесли изменения на сайте: дополнили важной информацией, новостями, акциями, скорректировали формы сбора заявок и поправили некоторые блоки, согласно данным вебвизора, добавили разделы, наполнили сайт рекламными статьями.
  • Полностью с 0 создали рекламные кампании и рекламные объявления, перенастроили цели на сайте и установили call-трекинг. Сделали акцент на продажу квартир за городом.
  • Создали, настроили и запустили рекламные объявления в Контекстно-медийной системе (КМС) Google, и РСЯ. Запустили контекстную рекламу в поисковой системе Яндекс и Google. Корректировали ставки.
  • Cоздали техническое задание для разработчика сайта и отправили для настройки целей в Яндекс.Метрике и Google Analytics, а также настроили динамический коллтрекинг.
  • Вели постоянное взаимодействие с отделом продаж и получали оперативную обратную связь по входящим заявкам

2. СММ

Мы разработали маркетинговую стратегию с акцентом на продвижение в основных, на тот момент, социальных сетях: Вконтакте и Одноклассники. Предполагали, что аудитория, которой интересна покупка квартиры за городом, может быть в данных  соцсетях, и мы убедились в этом, посмотрев количество аудитории в рекламных кабинетах ВК и MyTagret. Данная аудитория составляла 11000 в радиусе 3 км. 

Запланировали создание YouTube – канала, для размещения видеоконтента с целью увеличения узнаваемости проекта и доверия со стороны аудитории.

  • Создали, оформили и вели сообщества в соцсетях ВКонтакте и Одноклассники.
  • Выкладывали товары, размещали видео, фотографии, посты, корректировали обсуждения.

3. таргетированная реклама

Мы провели аудит рекламной кампании жилого комплекса в целом и инструментов, которые использовались заказчиком. Также мы проанализировали конкурентов и целевую аудиторию, которой была бы интересна покупка жилья в данном ЖК.

Определили и согласовали тестовый бюджет для продвижения в 2-х рекламных площадках: ВКонтакте и Одноклассники.

  • Разработали рекламную карту со всеми возможными аудиториями, которым могла быть интересна квартир за городом.
  • Были определены основные целевые аудитории: молодые семьи, которые хотят купить себе первое жилье; семьи с детьми, жители Кстово, которые живут в «старом» Кстово, люди, желающие купить квартиру и имеющие автомобиль, люди, желающие приобрести квартиру с отделкой, люди, уставшие от городского шума и суеты, люди, желающие приобрести жилье не далеко от Нижнего Новгорода.
  • Мы полностью с 0 создали рекламные кампании и рекламные объявления под целевые аудитории.
  • Сделали акцент на продажу квартир с отделкой за городом.
  • Отдельно прорабатывали аудиторию конкурентов – жилых комплексов, находящихся рядом.
  • Разработали воронку прогрева потенциальных покупателей.
  • Создавались рекламные объявления с акцентом на продажу квартир той или иной планировки, по согласованию с Заказчиком.
  • За период работы были созданы рекламные объявления: охватные посты с видеороликами, формы сбора заявок с спецпредложениями и трафик на сайт.
  • Каждое рекламное объявление разрабатывалось под определенную целевую аудиторию.

 

4. Видеопродакшн

  • Важным моментом в концепции главного видеоролика было то, что в кадре должен быть руководитель компании, а в самом видеоролике должно быть отображено местоположение комплекса, его преимущества.
  • Также были созданы видеоролики с ходом строительства ЖК “Советский”
  • Были разработаны сценарии для видеороликов с таймингом, раскадровкой и текстом.
  • Было собрано необходимое оборудование, в том числе квадрокоптер.
  • Предварительно мы спланировали даты съемок, для хорошего дневного освещения.
  • Сам процесс съемок прошел просто на отлично, дополнительным фактором повлияло то, что главное действующее лицо одного из роликов  – руководитель знал сценарий видеоролика и мы смогли оперативно снять основную текстовую часть.
  • После съемок мы приступили к монтажу и после 2– этапов правок мы успешно сдали видеоролики.

Заказчик доволен результатом. Сотрудники отдела продаж демонстрировали данный видеоролик потенциальным покупателям – это помогало в процессе переговоров, что подтверждается получение положительной обратной связи. И как результат был рост заявок на покупку квартир в ЖК «Советский».

Результаты проекта

Благодаря грамотной маркетинговой стратегии с эффективным распределением рекламного бюджета мы добились следующих результатов:

  • В первый месяц работы было уже более 50 заявок с разных источников.
  • Ежемесячное количество заявок только росло.
  • Всего со всех источников было собрано 767 заявок за период с октября 2019г. по февраль 2021г.
  • Повысили уровень лояльности аудитории к застройщику за счет регулярного освещения хода строительства.
  • Стоимость клика меньше 6р.

Охват аудитории  за период работы с февраля 2019 г. по октябрь 2021 г. суммарно составил:

  • Группа в соцсети ВКонтакте — 399 798 человек
  • Группа в соцсети Одноклассники — 39 958 человек
  • Официальный сайт посетили — 56 616 человек

Было в месяц (декабрь)

  • Около 30 заявок из соцсетей

  • 0 проданных квартиры в месяц

Стало в месяц (февраль)

  • более 150 заявок со всех соцсетей
  • 3 проданных квартиры на этапе строительства

Не знаете, какая услуга нужна?

Запишись на бесплатный аудит вашего маркетинга

Получите экспресс-аудит маркетинга вашей компании и узнайте:

  • Сливаете ли впустую маркетинговый бюджет
  • Как можно улучшить маркетинговую стратегию и какие каналы трафика использовать
  • Как можно увеличить количество продаж и заказчиков конкретно для вашей компании

В результате вы узнаете, как можете эффективнее использовать маркетинговый бюджет и получите маркетинговую экспресс-стратегию вашей компании

Заполните форму

Мы свяжемся с вами и вышлем в подарок чек-лист

“10 шагов успешной рекламной компании”

    Где с вами связаться?

    Ваш номер телефона

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности