- Продать все квартиры в срок
О проекте
Компания ООО «Новая Строительная Компания» была основана в 2013 году. Проект жилой комплекс «Советский» — это жилой комплекс с трёхэтажным кирпичным домом, который соответствует всем современным стандартам.
Расположение — всего в 15 минутах езды от Нижнего Новгорода, 10 минут до центра Кстово. Экологически чистый район у реки Волги.
НАЧАЛЬНАЯ СТАДИЯ ПРОЕКТА
- Была построена первая секция ЖК «Советский», проводилась внутренняя отделка.
- Планировалась большая парковочная зона, что было хорошим плюсом для проекта.
С ЧЕМ ОБРАТИЛСЯ ЗАКАЗЧИК
На этапе обращения Заказчика в Майти Груп был очень низкий уровень продаж квартир. Существовала угроза заморозки строительства, как следствие — обманутые дольщики, испорченная репутация. Задача стояла поднять продажи.
ЧТО УЖЕ БЫЛО ИЗ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА
С начала строительства дома застройщик выделял ежемесячный бюджет, который распределялся на различные каналы – наружная реклама, продвижение с помощью сайта Авито.
Начальный этап
Проанализировали текущую ситуацию
- В первую очередь мы проанализировали каналы привлечения пользователей, посмотрели на предложения конкурентов и их проекты.
- Описали преимущества и недостатки данного проекта и описали портрет целевой аудитории с учетом того, что данный жилой комплекс находится за городом.
- Далее мы проанализировали сайт проекта, рекламные кампании, размещение на тематических площадках, репутацию проекта и застройщика.
Выявили следующие проблемы:
- Недостаточное раскрытие преимуществ проекта, неоптимальное распределение рекламного бюджета с уклоном в медийную рекламу (наружная реклама).
- Недоработанный официальный сайт, отсутствовали социальные сети и не было маркетинговой стратегии в целом.
Наше заключение по анализу
Действующие маркетинговые активности заказчика были направлены на продвижение проекта, но отсутствовала концепция и стратегия, в связи с чем шел нерелевантный трафик и поэтому квартиры не продавались. В дополнении к этому необходимо было перераспределить имеющийся рекламный бюджет для повышения эффективности.
Процесс
Мы разработали маркетинговую стратегию с акцентом на поиск целевой аудитории в загородном жилом комплексе.
В результате основные целевые аудитории (жители Кстово, которые живут в «старом» Кстово, автовладельцы, желающие жить за городом, но в квартире, люди, желающие приобрести квартиру с отделкой, люди, уставшие от городского шума и суеты, люди, желающие приобрести жилье не далеко от Нижнего Новгорода), под которые были подобраны рекламные каналы и инструменты.
Далее мы провели перераспределение бюджета по каналам.
1. контекстная реклама
- На тот момент у компании Майти Груп уже хорошо была развита экспертность, поэтому бюджет был сформирован исходя и целей, задач заказчика и планируемого темпа продаж
- Большая работа была проделана над официальным сайтом Заказчика. Внесли изменения на сайте: дополнили важной информацией, новостями, акциями, скорректировали формы сбора заявок и поправили некоторые блоки, согласно данным вебвизора, добавили разделы, наполнили сайт рекламными статьями.
- Полностью с 0 создали рекламные кампании и рекламные объявления, перенастроили цели на сайте и установили call-трекинг. Сделали акцент на продажу квартир за городом.
- Создали, настроили и запустили рекламные объявления в Контекстно-медийной системе (КМС) Google, и РСЯ. Запустили контекстную рекламу в поисковой системе Яндекс и Google. Корректировали ставки.
- Cоздали техническое задание для разработчика сайта и отправили для настройки целей в Яндекс.Метрике и Google Analytics, а также настроили динамический коллтрекинг.
- Вели постоянное взаимодействие с отделом продаж и получали оперативную обратную связь по входящим заявкам
2. СММ
Мы разработали маркетинговую стратегию с акцентом на продвижение в основных, на тот момент, социальных сетях: Вконтакте и Одноклассники. Предполагали, что аудитория, которой интересна покупка квартиры за городом, может быть в данных соцсетях, и мы убедились в этом, посмотрев количество аудитории в рекламных кабинетах ВК и MyTagret. Данная аудитория составляла 11000 в радиусе 3 км.
Запланировали создание YouTube – канала, для размещения видеоконтента с целью увеличения узнаваемости проекта и доверия со стороны аудитории.
- Создали, оформили и вели сообщества в соцсетях ВКонтакте и Одноклассники.
- Выкладывали товары, размещали видео, фотографии, посты, корректировали обсуждения.
3. таргетированная реклама
Мы провели аудит рекламной кампании жилого комплекса в целом и инструментов, которые использовались заказчиком. Также мы проанализировали конкурентов и целевую аудиторию, которой была бы интересна покупка жилья в данном ЖК.
Определили и согласовали тестовый бюджет для продвижения в 2-х рекламных площадках: ВКонтакте и Одноклассники.
- Разработали рекламную карту со всеми возможными аудиториями, которым могла быть интересна квартир за городом.
- Были определены основные целевые аудитории: молодые семьи, которые хотят купить себе первое жилье; семьи с детьми, жители Кстово, которые живут в «старом» Кстово, люди, желающие купить квартиру и имеющие автомобиль, люди, желающие приобрести квартиру с отделкой, люди, уставшие от городского шума и суеты, люди, желающие приобрести жилье не далеко от Нижнего Новгорода.
- Мы полностью с 0 создали рекламные кампании и рекламные объявления под целевые аудитории.
- Сделали акцент на продажу квартир с отделкой за городом.
- Отдельно прорабатывали аудиторию конкурентов – жилых комплексов, находящихся рядом.
- Разработали воронку прогрева потенциальных покупателей.
- Создавались рекламные объявления с акцентом на продажу квартир той или иной планировки, по согласованию с Заказчиком.
- За период работы были созданы рекламные объявления: охватные посты с видеороликами, формы сбора заявок с спецпредложениями и трафик на сайт.
- Каждое рекламное объявление разрабатывалось под определенную целевую аудиторию.
4. Видеопродакшн
- Важным моментом в концепции главного видеоролика было то, что в кадре должен быть руководитель компании, а в самом видеоролике должно быть отображено местоположение комплекса, его преимущества.
- Также были созданы видеоролики с ходом строительства ЖК “Советский”
- Были разработаны сценарии для видеороликов с таймингом, раскадровкой и текстом.
- Было собрано необходимое оборудование, в том числе квадрокоптер.
- Предварительно мы спланировали даты съемок, для хорошего дневного освещения.
- Сам процесс съемок прошел просто на отлично, дополнительным фактором повлияло то, что главное действующее лицо одного из роликов – руководитель знал сценарий видеоролика и мы смогли оперативно снять основную текстовую часть.
- После съемок мы приступили к монтажу и после 2– этапов правок мы успешно сдали видеоролики.
Заказчик доволен результатом. Сотрудники отдела продаж демонстрировали данный видеоролик потенциальным покупателям – это помогало в процессе переговоров, что подтверждается получение положительной обратной связи. И как результат был рост заявок на покупку квартир в ЖК «Советский».
Результаты проекта
Благодаря грамотной маркетинговой стратегии с эффективным распределением рекламного бюджета мы добились следующих результатов:
- В первый месяц работы было уже более 50 заявок с разных источников.
- Ежемесячное количество заявок только росло.
- Всего со всех источников было собрано 767 заявок за период с октября 2019г. по февраль 2021г.
- Повысили уровень лояльности аудитории к застройщику за счет регулярного освещения хода строительства.
- Стоимость клика меньше 6р.
Охват аудитории за период работы с февраля 2019 г. по октябрь 2021 г. суммарно составил:
- Группа в соцсети ВКонтакте — 399 798 человек
- Группа в соцсети Одноклассники — 39 958 человек
- Официальный сайт посетили — 56 616 человек
Было в месяц (декабрь)
Около 30 заявок из соцсетей
0 проданных квартиры в месяц
Стало в месяц (февраль)
- более 150 заявок со всех соцсетей
- 3 проданных квартиры на этапе строительства