- Продажа квартир
- Повышение узнаваемости застройщика
- Формирование положительной репутации
О проекте
Жилой комплекс Орбита это — новое современное жилье комфорт-класса, расположенный вблизи центра Нижнего Новгорода.
Комплекс состоит из 4х секций по 18 этажей с подземной стоянкой, одним словом все для комфортной жизни.
НАЧАЛЬНАЯ СТАДИЯ ПРОЕКТА
На момент обращения строительство жилого комплекса только возобновили после четырехлетней паузы.
Репутация застройщика была испорчена
С ЧЕМ ОБРАТИЛСЯ ЗАКАЗЧИК
Строительство только началось, но уже были негативные отклики, так как проект был долгостроем. Необходимо было повысить узнаваемость застройщика, сформировать положительную репутацию, и продать все квартиры.
Начальный этап
Проанализировали текущую ситуацию
Провели анализ конкурентов.
Выявили портрет целевой аудитории. В первую очередь это были семьи с детьми, так как инфраструктура ЖК (школы, сады, парк “Пушкина” в пешей доступности) соответствовала потребностям этой аудитории.
Выявили следующие проблемы:
- Отсутствие продаж,
- Неинформативный сайт,
- Негативная репутация,
- Отсутствие рекламы,
- Отсутствие социальных сетей,
- Отсутствие маркетинговой стратегии.
Наше заключение по анализу
Для старта продаж требовались рабочие инструменты: сайт компании, социальные сети. Мы должны были заявить о новом проекте застройщика, показать его преимущества, привлечь лояльную платежеспособную аудиторию.
Процесс
Заказчик полностью передал управление продвижением проекта в наши руки с правом вносить любые изменения.
1. Работа с репутацией
Мы начали продвижение с повышения узнаваемости жилого комплекса и формирования доверия у потенциальных покупателей. Было принято решение о проработки узнаваемости застройщика и отработке негатива в интернете.
2. Создание сайта
Изначально сайт застройщика был неинформативным, это был одностраничный лэндинг. Приведя на такой сайт трафик, мы не получили бы ожидаемого результата.
Потребовалось создать сайт, внести изменения по дизайну, контенту и наполнению.
Мы разработали новый сайт и наполнили его контентом.
Добавили новые полезные разделы:
- Рассказали о застройщике, описали преимущества.
- Разместили необходимую документацию, чтобы повысить доверие у посетителей сайта к Застройщику.
- Разместили ссылки на соцсети.
- Проработали раздел “планировки”, разместили подробные и понятные схемы.
- Описали условия покупки.
Добавили раздел “Ход строительства” где публиковали фото и видео контент.
Мы постарались упаковать на сайте всю необходимую информацию для принятия решения о покупке квартиры именно в этом жилом комплексе.
Проработали сайт по ключевым показателям юзабилити, сайт стал интуитивно понятен пользователю.
3. Социальные сети
Для привлечения потенциальных покупателей и формированию доверия было принято решение использовать социальные сети.
Мы запустили сообщество ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram.
- Писали посты и размещали их в соцсетях, согласно разработанному контент-плану.
- Создавали дизайн-баннеры для постов.
- Адаптировали посты под форматы соцсетей.
- Наполняли Хайлайтс и создавали stories в Instagram.
- Наполняли все блоки в каждой группе и аккаунте.
- Создали Товары/ Магазины в группах.
- Выезжали на площадку для создания фото и видео материала.
Страницы в соцсетях были оформлены для продажи квартир, где потенциальные покупатели находили необходимую информацию и имели возможность оставить заявку на покупку квартиры.
Аудитория получала информацию о ходе строительства, акциях и специальных предложения.
4. Таргетированная реклама
Для привлечения потенциальных покупателей мы запустили рекламу ВКонтакте, Facebook и MyTarget на основные новости и акции.
После запуска рекламы в соцсетях появились первые обращения, через 2 месяца квартиры стали активно продаваться.
Первый месяц рекламной кампании — звонки ~ 30
На третий месяц рекламной кампании — звонки ~ 68
5. Контекстная реклама
После создания сайта мы приступили к запуску контекстной рекламы.
Объявления транслировались как на поиске в выдаче Яндекс так и в Рекламной сети Яндекс, также использовали рекламу Google AdWords.
Аудитория — мужчины и женщины в возрасте от 24-55 лет интересующиеся покупкой недвижимости.
За первые 3 месяца работы контекстной рекламы застройщик получил 129 заявок с сайта.
По обратной связи из отдела продаж, сообщили что поступило 70 звонков.Большой % переходов по рекламным объявлениям по данным Яндекс Метрики
За первый месяц количество переходов составило 3097
6. Видеопродакшн
Снимали тематический контент, репортажи со строительной площадки, видео отзывы. Запустили рекламу на youtube. Активно использовали видеоконтент в социальных сетях и на сайте.
Создали инфоповод, для привлечения внимания к застройщику. Повысили узнаваемость проекта.
- Был разработан и согласован с заказчиком сценарий видеоролика, где рассказываем о том, что в Нижний Новгород прилетели инопланетяне, они были замечены у ЖК Орбита.
Внимание к Жилому Комплексу увеличилось.
Новость вышла в ТОП 3 новости по Нижнему Новгороду в разделе — Общество, после новостей про коронавирус и В.В. Путина.
Вирусное видео для ЖК "Орбита"
Результаты проекта
Работы по продвижению велись до октября 2023 года и прекратились в связи с окончанием продаж.
Наполнение эскроу счетов было реализовано за 4 месяца до ввода дома в эксплуатацию, что помогло застройщику уменьшить процентный кредит для банка по программе проектного финансирования и получить максимальную прибыль проекта.
1. ОБЩЕЕ ЧИСЛО ЗАЯВОК СО ВСЕХ КАНАЛОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ~ 10 069
2. ОБРАЩЕНИЙ ПО CALL TRAСKING ~ 2 425
3. ОБРАЩЕНИЙ ИЗ СОЦСЕТЕЙ ~ 1 931
4. ЗАЯВКИ С САЙТА~ 2025