Top.Mail.Ru

СТК 2001

Разработка фирменного стиля
Создание сайта

Краткая сводка проекта

Задача

  • Разработка уникального фирменного стиля, который будет отражать деятельность компании.
  • Создание интернет-магазина.

Виды работ

  • Разработка фирменного стиля
  • Создание сайта

Было сделано

  • Разработка фирменного стиля
  • Провели исследование и анализ конкурентов. 
  • Анализ контента
  • Исследовали технические стороны 
  • Коммерческая составляющая
  • Подбор CMS
  • Создали структуру сайта
  • Разработали прототипы страниц 
  • Верстка и интеграция сайта в CMS 
  • Наполнение сайта контентом

Результаты

  • Мы разработали уникальный фирменный стиль, который легко узнаваем и помогает компании отличаться от конкурентов.
  • Был создан полноценный сайт, на котором представлен весь ассортимент компании и реализована удобная корзина для оформления заказов.
  • В итоге выполненной работы, компания ООО СТК — 2001 получила свой собственный канал онлайн-продаж, который позволяет увеличить объемы продаж и привлекает больше клиентов благодаря удобству и привлекательности сайта.
  • Поставленные цели достигнуты.

У вас похожий бизнес? Дадим рекомендации

Оставьте заявку на аудит вашей компании

Введите ваш телефон:

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

О проекте

Компания ООО СТК — 2001 является оптовым поставщиком строительных материалов для застройщиков Нижнего Новгорода и области.

НАЧАЛЬНАЯ СТАДИЯ ПРОЕКТА

На момент обращения у компании не было собственного сайта. 

С ЧЕМ ОБРАТИЛСЯ ЗАКАЗЧИК

Заказчик обратился к нам в 2022 году с задачей разработки фирменного стиля и создания сайта для продажи своего ассортимента.

Процесс

Процесс разработки фирменного стиля включает в себя несколько этапов, каждый из которых играет важную роль в формировании конечного результата.

Исследование и анализ. На этом этапе мы провели детальное исследование бренда и его целевой аудитории. Проанализировали конкурентов, определили основные цели и ценности компании.

Создание логотипа. Логотип является визитной карточкой компании и одним из самых важных элементов фирменного стиля. 

Основные задачи:

  • Сохранить исходные данные компании: самое узнаваемое название «СТК-2001»
  • Использовать в визуальном оформлении предметы, вызывающие ассоциации со строительными материалами, на которых специализируется компания. 

В качестве основы визуального оформления мы использовали кирпич и яркие цвета, привлекающие внимание.

 

Цветовая палитра и типографика. Подобрали цвета и шрифты основываясь на цветах продукции заказчика.

Графические элементы. Использовали иллюстрации, иконки и графические элементы, для усиления уникальности фирменного стиля и создания единого стиля для всей компании. Они могут быть использованы на сайтах, рекламных материалах, упаковке и т. д.

Разработав 8 вариантов логотипа, заказчик отобрал из них 2 варианта, которые впоследствии были доработаны. Среди оставшихся логотипов заказчик выбрал логотип с кирпичной стеной и надписью «СТК-2001».

2. создание сайта

Сайт должен размещать информацию более, чем о 12 партнерах заводах изготовителях, а также их продукцию. Основная сложность состояла в том, что более 1000 позиций товара требовали ручного ввода (картинки, описание), так как у заводов партнеров нет ни crm системы, ни подготовленных каталогов, поэтому все собиралось нами вручную.

Провели исследование и анализ конкурентов. Анализировали сайты конкурентов: легко ли найти нужную информацию, какие элементы вызывают доверие пользователей, какие фишки и блоки чаще всего используются.

Анализировали контент — какую информацию размещают конкуренты: описание, цены, призывы к действию, новости и тд.

Исследовали технические стороны — как быстро загружаются страницы, наличие адаптивного дизайна, перелинковка страниц и тд.

Коммерческая составляющая — размещают ли цены на сайте, используют ли акции, скидки, какие гарантии, дополнительные услуги и тд.

Собрали список положительных и отрицательных моментов, после чего перешли к созданию технического задания на разработку сайта описав функционал.

Подбор CMS — для реализации идей и дальнейшего удобства работы с контентом подобрали cms.

Создали структуру сайта  описав все страницы, категории и подкатегории.

Разработали прототипов страниц с использованием инструмента проектирования Figma, для согласования с заказчиком, показав на макете как будет выглядеть будущий сайт.

Верстка и интеграция сайта в CMS — после согласования макета и дизайна перешли к разработке сайта на основе прототипа с использованием HTML, CSS и JavaScript. Далее к верстке и адаптивности страниц для обеспечения совместимости с различными устройствами и браузерами.

Наполнение сайта контентом — фотографии, тексты, описание товаров. Выгрузка товаров оказалось длительным процессом из за внесения вручную всех товаров на сайт ввиду отсутствия каталогов у партнеров.

Разработали на сайте

  • Каталог и карточки товаров
  • Раздел акции
  • Поиск по сайту
  • Слайдер на первом экране
  • Раздел статьи

Результаты проекта

  • Пройдя все этапы согласования, наша компания разработала для «СТК-2001» фирменный стиль, в дальнейшем на его основе создан брендбук.

    Посмотреть Гайдбук

  • Готовый к использованию сайт, который отвечает всем требованиям и пожеланиям заказчика.

  • Оптимизированный код и адаптивный дизайн для корректного отображения сайта на различных устройствах и браузерах.

  • Удобная и функциональная административная панель для управления контентом сайта.

Не знаете, какая услуга нужна?

Запишись на бесплатный аудит вашего маркетинга

Получите экспресс-аудит маркетинга вашей компании и узнайте:

  • Сливаете ли впустую маркетинговый бюджет
  • Как можно улучшить маркетинговую стратегию и какие каналы трафика использовать
  • Как можно увеличить количество продаж и заказчиков конкретно для вашей компании

В результате вы узнаете, как можете эффективнее использовать маркетинговый бюджет и получите маркетинговую экспресс-стратегию вашей компании

Заполните форму

Мы свяжемся с вами и вышлем в подарок чек-лист

“10 шагов успешной рекламной компании”

    Где с вами связаться?

    Ваш номер телефона

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности