- Привлечение новой аудитории
- Увеличение числа заказов
- Увеличение среднего чека на услуги типографии
О проекте
Типография «Градъ Принт» была основана в 2016 году в Нижнем Новгороде, как продолжение рекламного агентства «Градъ Рекламы», созданного в 2011 году.
У типографии есть собственное производство в Нижнем Новгороде.
НАЧАЛЬНАЯ СТАДИЯ ПРОЕКТА
- У заказчика был отличный сайт (один из лучших в НН в данной нише)
- Была настроена контекстная реклама.
С ЧЕМ ОБРАТИЛСЯ ЗАКАЗЧИК
Заказчик обратился в Майти Груп с тем, что его не устраивала высокая стоимость и низкое количество заявок, предложения от маркетологов по улучшению ситуации отсутствовали.
ЧТО УЖЕ БЫЛО ИЗ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА
В поддерживающем режиме велись соцсети, карты 2 гис, яндекс, email рассылки.
Начальный этап
Проанализировали текущую ситуацию
-
Мы провели глубокий анализ рекламных кампаний в яндекс директе.
-
Анализировали соцсети, выявляли слабые места и способы отстроится от конкурентов.
-
Мы анализировали поисковую выдачу Яндекса, анализировали конкурентов по Нижнему Новгороду, а также в других крупных городах, чтобы понимать какие предложения есть на рынке полиграфии, какие акции пользуются популярностью.
Выявили следующие проблемы:
-
Анализ контекстной рекламы показал недостаточную проработку ключевых запросов, наличие микроконверсий. Все это указывает на низкую эффективность и плохую оптимизацию рекламной кампании на Яндекс.Директ, возможно, недостаточно точного таргетинга и неподходящего выбора ключевых слов.
-
Соцсети также могли служить хорошим источником трафика, но на тот момент оформление группы не дало бы ожидаемых конверсий.
Наше заключение по анализу
-
Необходимо наладить работу рекламной кампании на Яндекс Директ с целью увеличения эффективности присутствия типографии в выдаче и привлечения целевой аудитории.
-
Добавить Call tracking для отслеживания звонков, чтобы иметь возможность измерять результаты рекламы.
-
Проработать цели в метрике для обеспечения более понятного и удобного анализа результатов.
-
Требовалось проработать группу Вконтакте и Instagram.
-
Переоформить сообщество, создать ленту новостей в формате галереи товаров и услуг. Это позволит нам привлекать внимание потенциальных клиентов, что поможет увеличить вероятность их заинтересованности и конверсии.
Процесс
Первый этап разработки маркетинговой стратегии — аудит текущий картины, анализ конкурентов и аудитории.
Второй этап определение маркетинговых инструментов для достижения цели.
1. КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
- Расширили семантическое ядро, добавив новые ключевые запросы. Это помогло улучшить релевантность рекламных объявлений и привлечь более качественную аудиторию.
- Мы полностью с 0 перенастроили рекламные кампании (более 80-ти кампаний), чтобы сделать их более точными и нацеленными на целевую аудиторию.
- Разработали новые объявления, которые были привлекательными и информативными для потенциальных клиентов. Мы использовали различные форматы, включая текстовые объявления на поиске и баннеры в РСЯ, чтобы охватить максимальную аудиторию.
- Установили Call tracking для анализа эффективности рекламных кампаний.
- Тестировали различные форматы объявлений, для определения наиболее эффективных форматов.
До настройки контекстной рекламы
После настройки контекстной рекламы
2. SMM
- Обновили обложку, чтобы привлечь больше внимания. Яркие цвета создают положительную ассоциацию.
- Сделали обложку более информативной, добавив услуги компании и контактные данные. Теперь все посетители страницы могли легко связаться с типографией.
- Добавили Call tracking для отслеживания целевых звонков.
- Добавили новые товары, предоставив посетителям группы более широкий выбор продуктов или услуг.
- Указали актуальные цены\тиражи на продукцию и услуги. Это позволяет легко ориентироваться в ценовом диапазоне и принимать осознанные решения.
- Подготовили контент-план, основываясь на пожеланиях заказчика.
- Регулярно выкладывали посты, чтобы информация была всегда актуальной и привлекательной.
2. Таргетированная реклама
- В качестве концентрата ЦА использовали аудитории пикселя.
При этом запускали трафик на сайт для увеличения пикселя.
- Аудитория групп конкурентов. Эта аудитория и стала основной многие конкуренты не могли предоставить тот уровень сервиса, который был в типографии Градъ Принт.
- Автоматическая аудитория. Данная аудитория отлично показала себя на рекламе товаров. Алгоритмы в Вконтакте хорошо подобрали аудиторию под данную нишу.
- Аудитория ретаргетинга. Данная аудитория показала себя отлично, наибольшее количество заказов.
Мы делали акцент на преимуществах типографии, а также показывали ассортимент и выполненные работы (кейсы).
3. ФОТОПРОДАКШН
На протяжении всего периода сотрудничества мы регулярно проводили фотосъемку, для актуализации и разнообразия контента.
- Фото продукции на подложках фирменных цветов типографии.
- Фото продукции готовой к отправке.
- Процесс производства.
- Фото сотрудников за работой.
Результаты проекта
Результаты использования инструментов продвижения за период:
ноябрь 2022 г. — декабрь 2023 г.
Контекстная реклама:
- 1505 конверсий с сайта
- 42 144 визитов на сайт
- 3 195 заявок с сайта
- 931 звонок с рекламы Я.Директ
- 15,07 средняя стоимость клика
Таргетированная реклама:
- Заявок — 558
- Охват — 437 586
Общее количество заявок и звонков 5 285
Заказчик оставил положительный отзыв о проделанной работе.
Продолжаем сотрудничать и развивать проект заказчика.