Top.Mail.Ru

Типография «ГрадъПринт»

5 285 заявок и звонков в течении года

Краткая сводка проекта

Задача

  • Привлечение новой аудитории
  • Увеличение числа заказов
  • Увеличение среднего чека на услуги типографии

Виды работ

  • Контекстная реклама
  • SMM
  • Таргетированная реклама
  • Фотопродакшн

 

Было сделано

  • Полностью с 0 переработали рекламные кампании
  • Обновили оформление сообщества, добавили новые товары, указали актуальные цены
  • Писали посты в формате галереи товаров и услуг
  • Создали креативы для рекламы
  • Выявили и собрали целевую аудиторию, запустили рекламу
  • 1 раз в 2-3 месяца проводили съемку продукции для контента

Результаты

  • Стабильный рост и сохранение трафика на сайте на уровне 1500 — 2000 визитов
  • Самый лучший результат 152 заявки в неделю

У вас похожий бизнес? Дадим рекомендации

Оставьте заявку на аудит вашей компании

Введите ваш телефон:

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

О проекте

Типография «Градъ Принт» была основана в 2016 году в Нижнем Новгороде, как продолжение рекламного агентства «Градъ Рекламы», созданного в 2011 году.

У типографии есть собственное производство в Нижнем Новгороде.

НАЧАЛЬНАЯ СТАДИЯ ПРОЕКТА

  • У заказчика был отличный сайт (один из лучших в НН в данной нише)
  • Была настроена контекстная реклама. 

С ЧЕМ ОБРАТИЛСЯ ЗАКАЗЧИК

Заказчик обратился в Майти Груп  с тем, что его не устраивала высокая стоимость и низкое количество заявок, предложения от маркетологов по улучшению ситуации отсутствовали.

ЧТО УЖЕ БЫЛО ИЗ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА

В поддерживающем режиме велись соцсети, карты 2 гис, яндекс, email рассылки.

Начальный этап

Проанализировали текущую ситуацию

  • Мы провели глубокий анализ рекламных кампаний в яндекс директе. 

  • Анализировали соцсети, выявляли слабые места и способы отстроится от конкурентов.

  • Мы анализировали поисковую выдачу Яндекса, анализировали конкурентов по Нижнему Новгороду, а также в других крупных городах, чтобы понимать какие предложения есть на рынке полиграфии, какие акции пользуются популярностью.

Выявили следующие проблемы:

  • Анализ контекстной рекламы показал недостаточную проработку ключевых запросов, наличие микроконверсий. Все это указывает на низкую эффективность и плохую оптимизацию рекламной кампании на Яндекс.Директ, возможно, недостаточно точного таргетинга и неподходящего выбора ключевых слов. 

  • Соцсети также могли служить хорошим источником трафика, но на тот момент оформление группы не дало бы ожидаемых конверсий.

Наше заключение по анализу

  • Необходимо наладить работу рекламной кампании на Яндекс Директ с целью увеличения эффективности присутствия типографии в выдаче и привлечения целевой аудитории. 

  • Добавить Call tracking для отслеживания звонков, чтобы иметь возможность измерять результаты рекламы.

  • Проработать цели в метрике для обеспечения более понятного и удобного анализа результатов. 

  • Требовалось проработать группу Вконтакте и Instagram.

  • Переоформить сообщество, создать ленту новостей в формате галереи товаров и услуг. Это позволит нам привлекать внимание потенциальных клиентов, что поможет увеличить вероятность их заинтересованности и конверсии.

Процесс

Первый этап разработки маркетинговой стратегии — аудит текущий картины, анализ конкурентов и аудитории.

Второй этап определение маркетинговых инструментов для достижения цели.

1. КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

  • Расширили семантическое ядро, добавив новые ключевые запросы. Это помогло улучшить релевантность рекламных объявлений и привлечь более качественную аудиторию.
  • Мы полностью с 0 перенастроили рекламные кампании (более 80-ти кампаний), чтобы сделать их более точными и нацеленными на целевую аудиторию. 
  • Разработали новые объявления, которые были привлекательными и информативными для потенциальных клиентов. Мы использовали различные форматы, включая текстовые объявления на поиске и баннеры в РСЯ, чтобы охватить максимальную аудиторию.
  • Установили Call tracking  для анализа эффективности рекламных кампаний.
  • Тестировали различные форматы объявлений, для определения наиболее эффективных форматов.

 

До настройки контекстной рекламы

 

После настройки контекстной рекламы

 

2. SMM

  • Обновили обложку, чтобы привлечь больше внимания. Яркие цвета создают положительную ассоциацию.
  • Сделали обложку более информативной, добавив услуги компании и контактные данные. Теперь все посетители страницы могли легко связаться с типографией.
  • Добавили Call tracking для отслеживания целевых звонков.
  • Добавили новые товары, предоставив посетителям группы более широкий выбор продуктов или услуг.
  • Указали актуальные цены\тиражи на продукцию и услуги. Это позволяет легко ориентироваться в ценовом диапазоне и принимать осознанные решения.
  • Подготовили контент-план, основываясь на пожеланиях заказчика. 
  •  Регулярно выкладывали посты, чтобы информация была всегда актуальной и привлекательной.

2. Таргетированная реклама

  •  В качестве концентрата ЦА использовали аудитории пикселя.

          При этом запускали трафик на сайт для увеличения пикселя.

  • Аудитория групп конкурентов. Эта аудитория и стала основной многие конкуренты не могли предоставить тот уровень сервиса, который был в типографии Градъ Принт.
  • Автоматическая аудитория. Данная аудитория отлично показала себя на рекламе товаров. Алгоритмы в Вконтакте хорошо подобрали аудиторию под данную нишу.
  • Аудитория ретаргетинга. Данная аудитория показала себя отлично, наибольшее количество заказов. 

 

Мы делали акцент на преимуществах типографии, а также показывали ассортимент и выполненные работы (кейсы).

3. ФОТОПРОДАКШН

На протяжении всего периода сотрудничества мы регулярно проводили фотосъемку, для актуализации и разнообразия контента.

  • Фото продукции на подложках фирменных цветов типографии.
  • Фото продукции готовой к отправке.
  • Процесс производства.
  • Фото сотрудников за работой.

Результаты проекта 

Результаты использования инструментов продвижения за период:

ноябрь 2022 г. — декабрь 2023 г.

Контекстная реклама: 

  • 1505 конверсий с сайта
  • 42 144  визитов на сайт
  • 3 195 заявок с сайта
  • 931 звонок с рекламы Я.Директ
  • 15,07 средняя стоимость клика

Таргетированная реклама:

  • Заявок — 558
  • Охват — 437 586

Общее количество заявок и звонков 5 285

Заказчик оставил положительный отзыв о проделанной работе.

Продолжаем сотрудничать и развивать проект заказчика.

Не знаете, какая услуга нужна?

Запишись на бесплатный аудит вашего маркетинга

Получите экспресс-аудит маркетинга вашей компании и узнайте:

  • Сливаете ли впустую маркетинговый бюджет
  • Как можно улучшить маркетинговую стратегию и какие каналы трафика использовать
  • Как можно увеличить количество продаж и заказчиков конкретно для вашей компании

В результате вы узнаете, как можете эффективнее использовать маркетинговый бюджет и получите маркетинговую экспресс-стратегию вашей компании

Заполните форму

Мы свяжемся с вами и вышлем в подарок чек-лист

“10 шагов успешной рекламной компании”

    Где с вами связаться?

    Ваш номер телефона

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности