Автодилер Луидор-Авто

Как мы увеличили продажи автомобилей у официального дилера.

О клиенте

Луидор-Авто — это нижегородский автодилер. В 2017 году компания продавала УАЗ и Chevrolet Niva.

Компания рекламировалась с помощью наружных баннеров, радио и контекстной рекламы.

Единственный конкурент автоцентра неактивно использовал социальные сети для рекламы. А мы решили использовать буквально все доступные соцсети.

Задача: Увеличить продажи автомобилей УАЗ и Chevrolet Niva. Получить больше клиентов на сервисное обслуживание.

Целевая аудитория

Интересуются или уже купили

Приезжали в салон или на тест-драйв. Подписались на сообщества бренда. Продают старую Ниву или УАЗ. Подписчики конкурентов. Планируют купить внедорожник.

Кому без джипа не проехать

Рыбаки, охотники, грибники, любители бездорожья, жители области. Семьи, которые ищут вторую или третью машину для семьи.

Процесс

Подготовили контент и запустили рекламу

Мы снимали видеоролики и писали тематические посты во все социальные сети компании.

Подогревали аудиторию

Акции, спецпредложения, скидки, трейд-ин. Описывали преимущества дилера для клиентов, которые ищут лучшие условия покупки.

Боролись со стерепотипами

Публиковали отзывы и проводили ликбез. Улучшали репутацию бренда и конкретных моделей автомобилей.

Создавали интересный контент

История УАЗ, атмосферные фотографии, советы автолюбителям, практические статьи. Делились музыкальными подборками и автомобильными новостями. Рассказывали о тюнинге УАЗ и Chevrolet Niva. Снимали тематические видео.

Придумывали и запускали акции

Акция «Поймай Патриота»

Условия акции — найти на улице автомобиль УАЗ Патриот, сделать фотографию и прислать в группу VK.

Цель акции — привлечь внимание к автомобилям УАЗ, автосалону Луидор-Авто и увеличить объём продаж.

Главный приз — сертификат на курсы экстремального вождения на трассе N-Ring Нижний Новгород.

1237

машин «поймали» участники

Результаты продвижения

+13 % продаж за год

Уменьшили бюджет на рекламу на 22%

Перед вами реальный график расходов на рекламу. Понимаем, что без цифр он не полный, но не можем раскрыть их из-за договора о неразглашении.

0,05 % от стоимости автомобиля компания тратила на рекламу для его продажи

Скриншоты статистики ВКонтакте
×5
просмотров рекламы
×2
переходов на сайт
×2
клиентов за те же деньги

Новый уровень: дилерство Volkswagen

По итогам успешной работы руководство Луидор-Авто приняло решение расширяться и приобрело дилерство Volkswagen.

Благодарность
от клиента

Со своей стороны, мы говорим спасибо всей команде маркетологов и руководству Луидор-Авто. Мы очень рады, что достигли таких результатов.

У вас похожий бизнес? Дадим рекомендации

Перезвоним в течение часа. Разберемся в бизнесе, его задачах
и обязательно определим возможности дальнейшего роста. Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Сотрудничать
Связаться напрямую