Top.Mail.Ru

«МайтиГруп» выступили экспертами по маркетингу для застройщиков на первой ярмарке-конференции ИЖС в Нижнем Новгороде

20 и 21 сентября в Нижнем Новгороде впервые прошла ярмарка-конференция, посвящённая индивидуальному жилищному строительству (ИЖС). Мероприятие объединило представителей власти, руководителей строительных компаний, поставщиков, банков и предпринимателей — всего более 20 участников. Организатором выступил специализированный портал ДомостройРФ.ру, а генеральным партнёром — торгово-развлекательный центр «Мега», на площадке которого прошли все деловые сессии.

Компания «Майти груп» выступила в роли эксперта по маркетингу в сфере жилой недвижимости, поделившись с участниками конференции практическими знаниями и инструментами продвижения для застройщиков.

В своём выступлении руководитель маркетингового агентства Евгений Шелейкин акцентировал внимание на основных правилах эффективного маркетинга: определении целевой аудитории, правильной работе с ней и методах привлечения новых клиентов. Он также дал рекомендации по тому, как девелоперам оставаться конкурентоспособными на насыщенном рынке.

«В первую очередь — слушать рынок. Те компании, которые получают и учитывают обратную связь, адаптируются и выигрывают. Неудачный первый проект — это не провал, а ценный опыт, который помогает сделать второй успешным».

Он подчеркнул, что особенно важно создавать востребованный продукт, даже если это требует от компании компромиссов. Такой подход обеспечивает более высокие продажи и напрямую влияет на прибыльность проекта.

«Многие компании игнорируют конкурентов и упускают из виду текущие реалии. Сегодня выделяются те, кто открыт и честен с клиентами, не боится показать внутренние процессы, объяснить преимущества и особенности своего продукта».

Участие «МайтиГруп» в конференции ещё раз подтвердило статус компании как эксперта в области маркетинга для девелоперов и показало важность профессионального продвижения в сфере ИЖС.