Проекты

Мы работаем как с небольшими, так и с масштабными проектами,
где необходимо эффективно настроить как можно больше каналов
продвижения и рекламных кампаний.

Индивидуальный подход к каждому клиенту – основой принцип
нашей работы.

Кейс по раскрутке группы ресторана в Вконтакте

Как получить группу с 3591 человеком за 13 дней? Сейчас расскажем…

Совместно с директором ресторана «Пахлава» нами была разработана и запущена акция «Накормим бесплатно». Условия простые – сделать репост записи и вступить в группу заведения. Победитель и счастливый обладатель сертификата на депозит номиналом 5000 рублей определялся с помощью рандомайзера.

Перед запуском акции, мы учитывали следующие нюансы:

1) Правила должны были быть несложными и понятыми абсолютно каждому.
2) Баннер необходимо было визуально оформить таким образом, чтобы людям было приятно разместить его к себе на стену и поделиться с друзьями.
3) И один из самых важных моментов — создание рекламной кампании. А именно – расчёт оптимального бюджета и грамотное определение целевой аудитории, на которую будет транслироваться рекламное объявление.

В результате мы собрали целевую аудиторию, из тех, кто интересуется ресторанами Нижнего Новгорода и их посещает, и распределили её на разные объявления. Чтобы измерять эффективность каждой из аудитории, был предварительный тест базы. На протяжении всего времени ведения рекламной кампании вносились корректировки по базам и стоимости объявлений.

Что в итоге?
• Пост с розыгрышем набрал 3205 лайков и 2568 репостов
• Группа выросла с 148 до 3591 подписчиков
• Высокий ажиотаж вокруг открытия заведения: активное бронирование столиков, повышение узнаваемости заведения и увеличение интереса к ассортименту кухни ресторана

А теперь в цифрах. За 24 028 ₽ на рекламу в VK мы получили:

• 4234 перехода – 5,67 ₽ за переход на выходе (с учетом тестирования)
• Охват компании в 169 000 человек
• 2568 репостов – 9,25 ₽ за репост
• 3591 человек в группе – 6,98 ₽ за 1 подписчика


Быстрый старт бизнеса удаленно

Запуск бизнеса — это ответственный момент, решающую роль в котором играет реклама, ведь именно она задаёт темп развития и продвижения. Поэтому к нам и обратился директор детского развлекательного центра «Галактика Приключений».
Перед нами стояла задача удаленно запустить проект в Санкт-Петербурге таким образом, чтобы уже на старте получить большие охваты и привлечь первых клиентов.

Начали 23 августа 2017 года: Создали и оформили группу в VK с нуля, совместно с директором компании разработали акцию «500 игр бесплатно». Условия были несложными: Сделать репост и вступить в группу – первые 500 участников имеют право на бесплатную игру.
Далее мы определили целевую аудиторию и настроили на неё рекламную кампанию.

Итоги акции: Охват рекламной компании составил 132 000 человек. Заинтересовавшиеся люди записывали своих детей в центр и бронировали для них игры в обсуждениях группы. Так, все 500 участников очень быстро получили свои игры.

На 24 октября 2017 года мы уже имели в группе 1550 участников, из которых 1170 человек из Санкт-Петербурга, в основном это женщины от 27-45 лет, как раз родители детей от 6 до 14 лет, а именно на данный возраст ориентирован центр. Из этого можно сделать вывод, что нам удалось привлечь по-настоящему целевую аудиторию. Также порадовало, что аудитория собралась довольно активная: участники принимают участие в опросах, комментируют посты, лайкают и делают репосты.




Кейс по ведению соцсетей VK и Instagram бургерной «New York напротив Дома связи»

Молодежный ресторан в самом центре Нижнего Новгорода обратился к нам с просьбой создания с нуля группы в VK и привлечения в неё целевой аудитории. Также необходимо было помочь с ведением профиля в Instagram. Цели – увеличение числа посетителей и повышение узнаваемости бренда.

Наша команда начала работу по данному проекту в начале декабря 2016 года. Была создана и оформлена группа в VK. Постинг вёлся согласно составленному нами индивидуальному контент-плану, в который по ходу его адаптации вносились определённые корректировки.
Необходимо было привлечь несколько аудиторий: Первая – любители фастфуда и, в частности, бургеров, вторая — студенты. Важно подчеркнуть, что мы работали над качеством аудитории, а не над её количеством.
Далее мы настроили таргетированную рекламу в VK на конкурентов. Стоит заметить, что далеко не у всех сообществ конкурентов в участниках есть целевые аудитории, поэтому после тестирования мы убирали «мертвые группы», чтобы не тратить на них бюджет, а также провели оптимизацию рекламных кампаний.

Итог: Через 10 месяцев группа New York напротив Дома Связи насчитывала 4087 человек, из которых 2394 человек – из Нижнего Новгорода, а на профиль Instagram собрал 2380 подписчиков!
Несмотря на то, что ресторан перетерпел сокращение посадочных мест, количество посетителей по сравнению с прошлым годом только возросло. Данные выводы мы делали, опираясь на цифры постоянно предоставляемой директором заведения статистики по плану, выручке, количеству чеков и гостей. Довольный заказчик, довольные посетители – что может быть лучше?