Проекты

Мы работаем как с небольшими, так и с масштабными проектами,
где необходимо эффективно настроить как можно больше каналов
продвижения и рекламных кампаний.

Индивидуальный подход к каждому клиенту – основой принцип
нашей работы.

Как запустить эффективную рекламу в социальных сетях и привлечь большое количество участников в группу

Нашей задачей было привлечь внимание к акциям компании заказчика за счёт таргетинга в соцсети VK также увеличить количество подписчиков. Цель – повысить продажи спецснаряжения.

Данные на старт запуска:

• Группа VK – 2269 участников
• Незначительные продажи
Проделанная работа:
• Анализ проекта
• Определение целевой аудитории
• Настройка и запуск рекламных кампаний

Результат:

• Качественный рост активных участников сообщества
• Повышение клиентского спроса
• Увеличение продаж до желаемого заказчиком уровня

Средняя стоимость за привлечение одного подписчика составила 6 ₽.



Как собрать 32 заявки на автомобили за 1 неделю?

Одной из специализаций нашей компании является продвижение автосалонов, как комплексно, так и частично, выполняя определенные виды работ.
Задачей данного кейса было получить заявки на покупку новых автомобилей по средствам соцсетей с приоритетом на VK. Цель – привлечение клиентов в дилерский центр и увеличение продаж.

Проделанная работа:

• Анализ проекта
• Определение целевой аудитории
• Настройка и запуск рекламных кампаний

Чтобы определить наиболее выигрышный вариант стратегии, которая бы позволила нам собрать максимальное количество целевых заявок, в первую неделю кампании нами было запущено несколько рекламных объявлений в тестовом режиме. По результатам теста, мы внесли корректировки и выбрали вариант с наибольшим коэффициентом конверсий. Заявки собирались с помощью Lead Ads и опросов, также часть людей оставляла заявки на сайте официального дилера.

Ко второй неделе мы собрали 32 заявки на покупку автомобилей. Потраченный бюджет составил 19 000 ₽.

Скриншот из рекламного кабинета Вконтакте, здесь отображена часть заявок, которые люди оставляли непосредственно в Lead Ads

Настройка таргетированной рекламы для кофейни

В связи со спадом продаж, посещаемости заведения и увеличением количества конкурентов, к нам обратился директор нижегородской кофейни с просьбой помощи в продвижении.
Совместно с директором нами была разработана маркетинговая стратегия, на основе которой мы наполняли контентом социальные сети и создавали рекламные кампании на площадках социальных сетей VK и Instagram. За время нашей работы в кофейню пришло более 600 новых гостей, которые узнали о «Кофеварке» именно благодаря таргетированной рекламе. Самое приятное, когда директор кофейни сказал: «Я понял, что у нас кухня маленькая, мы не справлялись с потоком гостей!»

Нами было настроено несколько рекламных кампаний с различными целями:

•  Рекламная кампания по привлечению клиентов от конкурентов.
•  Рекламная кампания на охваты и узнаваемость бренда.
•  Кампания на привлечение подписчиков в группы в соцсетей.
•  Кампания на привлечение аудитории с учётом её географического положения. Рекламное объявление показывалось именно тем людям, которые находиились в непосредственной близости кофейни.

По итогу было собрано много заявок, руководитель остался доволен, ведь в заведении появилось большое количество гостей, а выручка выросла.