Проекты

Мы работаем как с небольшими, так и с масштабными проектами,
где необходимо эффективно настроить как можно больше каналов
продвижения и рекламных кампаний.

Индивидуальный подход к каждому клиенту – основой принцип
нашей работы.


Видео-ролик «Инопланетяне в Нижнем Новгороде»

Данный ролик был создан для ЖК Орбита, т.к. застройщик не использовал наружную рекламу и узнаваемость проекта была низкая. Целью создания и продвижения видео-ролика были генерация инфоповода и привлечение внимания к ЖК, получение большого охвата аудитории, повышение узнаваемость ЖК, привлечение внимания СМИ и работа в рамках бюджета.

Техническое задание на идею ролика не ограничивалось рамками узкой строительной тематики и нами было принято решение совместить в ролике креативную составляющую с уклоном в нестандартную оригинальную идею в стиле научно-фантастического фильма “Секретные материалы” с понятной зрителю визуальной частью непосредственно возводимого ЖК.

Благодаря вирусному эффекту видео-ролик набрал более 240 тысяч просмотров, более 4000 тысяч лайков и комментариев, новость про летающую тарелку попала в топ-3 новостей Яндекса, была опубликована в 8-ми СМИ и 10-ти нижегородских пабликах ВК бесплатно и до сих пор привлекает внимание пользователей интернета, и будоражит фантазию особо впечатлительных пользователей сети!

Акция «Устроим на работу вашего котейку»

С целью привлечения внимания жителей Нижнего Новгорода к новому жилому комплексу «Маленькая Страна», мы разработали креативную акцию, которая была приурочена к вводу первого дома в эксплуатацию.
Акция представляла собой конкурс вакансий, по которому строительная компания примет на работу котейку с окладом 20 000 ₽ в месяц.

Пост с конкурсом можно посмотреть здесь:https://vk.com/malstranann?w=wall-120761253_1126

Мы чётко продумали алгоритм: временные рамки, этапы отбора участников, съемка собеседований, процесс выбора и награждения победителя. Отдельное внимание уделялось механизму поиска целевой аудитории и настройке рекламой кампании, которая была настроена и запущена 19 августа 2017 года.

Итог:

• Более 500 репостов рекламного поста.
• Отклики более, чем от 450 кандидатов на вакансию.
• Мощный рост по посещаемости группы, как относительно охватов, так и по количеству вступивших в группу людей.
• Новость про «Вакансию кота» вошла в топ новостей Яндекс.
• За 3 дня нашей акции, она была упомянута в 83 публикациях от различных СМИ.
• Новость также осветили самые популярные SMM-паблики Нижнего Новгорода.
• Акция набрала такую популярность, что даже стала мемом.
• 5 российских телеканалов сняли и рассказали о нашем сюжете по телевизору. Среди них: Первый канал (в передаче «Вечерний Ургант» сам Иван рассказал о том, что в Нижнем Новгороде в жилом комплексе ищут на работу кота), Russia Today, Телеканал Пятница, Вести и Сети-НН.
• Новость также была освещена нескольким радиостанциями.

Кот получил работу, а жилой комплекс – огромную узнаваемость и рост продаж.





Акция «Поймай патриота»

Хотите повысить интерес к бренду у целевой аудитории и поднять активность подписчиков? Тогда вас заинтересует следующий кейс.

Совместно с дилерским центром «Луидор-Авто», официальным дилером Niva Chevrolet и УАЗ, была разработана акция по привлечению внимания к автомобилям УАЗ – «Поймай Патриота».
Условия акции: необходимо было сфотографировать на дороге УАЗ Патриот и выложить в комментарий к посту с номером фотографии, далее в завершающий день акции мы считали количество пойманных Патриотов каждым участником и определяли победителя.
Главный приз конкурса — сертификат на курсы экстремального вождения на трассе N-Ring Нижний Новгород.

В итоге, участниками акции было опубликовано в соцсетях 1237 фото автомобилей марки УАЗ Патриот! Охват конкурса составил 48 000 человек, а активность группы выросла более чем в 2 раза.

Итогом стало увеличение продаж квартир в ЖК на 25% за три следующих месяца и выход застройщика на плановые показатели продаж!