ЖК Маленькая страна

Клиент хотел продать все квартиры до мая 2019 года. Мы продали в октябре 2018.

О клиенте

Первый жилой комплекс нижегородского застройщика. Покупатели оценивают надежность застройщика по сданным объектам, а в нашем случае репутации не было.

Мы провели исследование и начали работу вместе с менеджерами клиента.

Задача: Продать как можно больше квартир.

Целевая аудитория

Хотят купить квартиру

Интересовались именно нашим ЖК: приезжали на экскурсию, приходили в офис, звонили. Инвесторы в недвижимость.

Чужие клиенты

Риэлторы, которые могут продавать квартиры за нас. Клиенты банков-партнеров, которые дают ипотеку на квартиры в ЖК. Подписчики конкурентов.

Продают свою квартиру

Продают квартиру, хотят переехать ближе к центру. Меняют место жительства. Хотят улучшить жилищные условия.

Соседи

Работают или учатся поблизости.

Процесс

Запустили вирусную акцию

Собрали 400 резюме котов и устроили на работу лучшего кандидата. Платили коту зарплату 20 тысяч рублей.

Получили огромный охват аудитории и вышли в топ новостей Яндекса.

Ургант про нашу акцию «Наймем котейку на работу»

+30%
рост продаж во время акции
Скриншоты статистики ВКонтакте

Снимали рекламные видеролики

Активировали соцсети и запустили рекламу

Мы выяснили, что клиентов чаще всего волнуют одинаковые вопросы: где находится ЖК, сколько стоит м², какие предложения по ипотеке, как посмотреть квартиры, какие технологии строительства, что с инфраструктурой.

Построили подробную стратегию развития по рекламным каналам.

Приглашали на экскурсии и записывали видеоотзывы посетителей, которые потом выкладывали в соцсети.
Публиковали рекламу, ипотечные условия, акции и количество квартир в наличии.
Показывали ход работы, чтобы клиенты убедились в намерениях и надежности застройщика.
Вели тематические площадки: Циан, Домофонд, Авито. Выкладывали новости и фотоматериалы.
Писали полезные статьи для будущих жильцов: дизайн интерьера, полезные лайфхаки и другое.
Запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google AdWords.

Результаты кампании

Продали все 384 квартиры

Смогли продать все жилые помещения за 9 месяцев до сдачи дома. Заказчик планировал полностью осуществить план продаж в мае 2019, а мы справились с ним в октябре 2018.

Количество обращений выросло в 2 раза

+ 100 заявок на новый ЖК

После рекламной кампании люди продолжали обращаться в ЖК Маленькая страна. Больше 100 человек встали в очередь на новый жилой квартал, который еще даже не начали строить.

Стоимость 1 контакта снизилась на 36 %

Перед вами реальный график расходов на рекламу. Понимаем,
что без цифр он не полный, но не можем раскрыть их из-за договора о неразглашении.

Доска почёта

Получили премию «Серебряный лучник» за проведенную рекламную компанию.

Благодарность от клиента

Со своей стороны, мы говорим спасибо руководству ЖК Маленькая страна, генеральному директору, руководителю и менеджерам отдела продаж. Без вашего доверия и участия мы не достигли таких результатов.

У вас похожий бизнес? Дадим рекомендации

Перезвоним в течение часа. Разберемся в бизнесе, его задачах и обязательно определим возможности дальнейшего роста. Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Сотрудничать
Связаться напрямую